HPI Trophy truggy FLUX
комментируйте
Дмитрий, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ работа бессенсорного БК-двигателя. На совсем низких оборотах, регуль не может правильно определить положение ротора двигателя, отчего последний работает рывками. То, что вы слышите и принимаете за хруст, это удары в металлической паре спур-пиньон. Зазор, кстати, по этому звуку определить невозможно, он может быть как большим, так и нормальным. Вот если бы хруста не было - значит беда, зазора нет, срочно регулировать. Еще момент насчет зазоров: пугать должен звук, увеличивающийся с набором скорости. Это уже верный признак того, что где-то что-то не так.
Если хотите ездить без этого звука, покупайте сенсорный регулятор и сенсорный же двигатель. У них такой особенности нет.
Сейчас Андрей спросит меня, почему аналогичного эффекта нет на Слэше. Ответ: эффект на самом деле есть, но у слэша 1) пластиковый спур, он не дает такого громкого звука, к тому же он прикрыт крышкой, 2) есть слиппер, который гасит эти колебания.
Так что, уважаемые владельцы шаськи, не переживайте зазря, катайтесь в удовольствие. Все нормально.
Ну как бы хоть я и новичек, но в этом давно разобрался, ибо, как я уже говорил, ненавижу посторонние звкуи.
У меня треск есть, но это как раз из-за того самого “коггинга”, который был описан постом выше. Когда авто едет, треска нету никакого. Вот это нормльно =) Езжу я на ЦД, а не на слиппере, поэтому любые изменения звука сразу обращают внимание на спур, который один раз был чуть поврежден. Заусенец был срезан и спур пуляет до сих пор. Зазор выставлял без всяких бумажек. Опыт был получен на вертолете - сжег два спура.
Но вы меня таки успокоили товарищи…Я пока не отказываюсь от выбора в пользу данной модели. Еще послежу за отзывами, все равно на башне она появится в феврале и ее сто пудово уже на бекордерах всю забили.
Всех благ.
Не верно. Цепляет эта гайка одним из своих углов.
Хм, странно, на лайтинге точно никогда с этим не сталкивался. Возможно дело в корпусе шарнира: у меня стояли ЦВД, а тут кость, мож у этих диаметр больше.
Может просто рулевые тяги выстроены неравномерно, левая короче, правая длиннее, отсюда когда колеса стоят ровно в 0, тогда рулевая рейка уже смещена влево. Когда делаешь вправо до упора, правый винт или гайка упирается в чашку, а левый нет. Так же и для левой стороны, только наоборот. Раз у тебя цепляет одна сторона, проверь этот момент и выстрой рулевую рейку относительно посередине. Может там какие то дополнительные посадочные места есть?
Вот блин. Еще и столб небось погнул =))) Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.
Тяги и карданы не повело? ЧТо кроме рычага пострадало? А то там какая то кость гнутая виднеется.
Пострадал рычаг, наконечники амортизатора(оба) и стойка стабилизатора. Гнутое - это стабилизатор, он не пострадал…
“клин” в рулевой.
зацеплялось за диф…
Внимательно посмотрите на валы привода (МИПы) в том месте, где они проходят через отверстия передних Ц-хабов.
там все хорошо…это гайка рулевой цепляет о вал переднего дифа…пока не устранял… спасибо,Михаил, за дельные советы.
Я вообще тогда удивлен, что три человека даже не попытались разобраться в чем дело и не устранили причину треска. Ведь этот болт мог неслабо пропилить там чего не надо.
треск идет из соединения спура с пиньеном…при чем здесь рулевая? на данный момент я выезжал три раза…при втором разе отстроил хорошо и было тихо, сам удивился…но зачемто туда опять полез…
Прямой удар колесом в столб
именно колесом? почему же тогда ц-хаб жив))))или все же между бампером и колесом)))
именно колесом?
Попал именно колесом. Х/з почему жив ц-хаб…
Х/з почему жив ц-хаб…
хороший тебе ц хаб попался))))
хороший тебе ц хаб попался))))
За то рычаг разлетелся, как стекло на мелкие кусочки 😃
За то рычаг разлетелся, как стекло на мелкие кусочки
да я уж вижу))) а я блин наткнулся на первое проблемное место… резьба в кулаках((( съело((( как я не понял…при сборе и разборе((( вот болты длиннее поставил и на фиксатор сегодня два раза гонял вроде держит) тьфу тьфу тьфу))))
резьба в кулаках((( съело(((
В каких кулаках. Можно подробнее?
В каких кулаках.
Я их сразу на фиксатор посадил. Тфу три раза - с ними все ОК…
а я блин наткнулся на первое проблемное место… резьба в кулаках((( съело(((
Это САМОЕ проблеммное место в шаське. Очень рекомендую ставить сразу люминь. Сохранит немеряное количество нервов.
для меня пока дороговато , я сначало оси хочу большие поставить а там уже и до кулаков дойдем)))
Кто нибудь измерьте расстояние между осями винтов которыми крепится моторама к шасси. И ссылку бы на эту мотораму было бы замечательно))
И ссылку бы на эту мотораму было бы замечательно))
вот моторама а расстояние 9мм и 24мм