HPI Trophy truggy FLUX
Случайно нет мануала со сборочной схемой, чтобы не спрашивать кажлый болт)
У меня нет.
и на офф сайте мануал без сборки(((
Я сделал для себя вывод - буду копить на ассоху =) Всем спасибо.
Ребят, подскажите где из за бугра заказать все требуемые зап части для перехода на большую гайку (колесные адаптеры)…или легче у нас купить?
Ребят, подскажите где из за бугра заказать все требуемые зап части для перехода на большую гайку (колесные адаптеры)
Я все здесь покупал. Через тех же ребят, у которых трагу брал(не на много дороже выходило). Фоты запцацек с номерами выкладывал.
блин, ссылку не нашел, а фотки нашел…
блин, ссылку не нашел, а фотки нашел…
Я специально фоткал, чтобы номера запчастей видно было. Искать нужно на сайте Микромашины. (не реклама)
Товарищи, так что насчет Башни, высылают они тачку или нет??
Заинтересовала меня эта трагга.
Купил фрезерованные передние кулаки за 465р./пара. И аморты 16мм аля-бигборы: 690р./пара. Могу сказать где
Приветствую. Мне очень интересно где
Товарищи, я тут весь замотался и совсем позабыл что не выкатал топливо полностью… Машинка уже 3 недели как минимум стоит с ним во чреве. Внимание вопрос)-что меня ждет когда я захочу завести ее? Или лучше что-то предпринять до попыток завести, слив его сначала? Спасибо
Мне очень интересно где
Аморты: www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45258.html (не реклама)
Передние кулаки: www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45304.html (не реклама)
Выше указанные фрезерованные кулаки ставить пока не стал, т.к. не хватает немного длины тяг для настройки схождения 😦
совсем позабыл что не выкатал топливо полностью…
Здесь электрички…
А вот, как аморты встали.
Здесь электрички.
Точно замотался)
сори за оффтоп, но это слишком интересно, чтобы не вывешивать:)
www.hpieurope.com/feature.php?id=16
вот чего все ДВС-ники ждали!
вот чего все ДВС-ники ждали!
Уже активно обсуждается: rcopen.com/forum/f27/topic250001
В этом решении много подводных камней, и довольно сложно предположить, что HPI волшебным образом избежала их всех.
А вот, как аморты встали.
а что у тебя за желтый шарик…
Уже активно обсуждается: rcopen.com/forum/f27/topic250001
В этом решении много подводных камней, и довольно сложно предположить, что HPI волшебным образом избежала их всех.
Я как раз наверное потом куплю себе что-нить побольше чем трагги… 😃 Поглядим как эти бензо будут себя показывать 😃
Я специально фоткал, чтобы номера запчастей видно было. Искать нужно на сайте Микромашины. (не реклама)
Ну так поставил кулаки-то? Фото есть? 😉
а что у тебя за желтый шарик…
Скорость авто прибавляет 😃 А если серьезно, то там спрятан выключатель регуля.
Ну так поставил кулаки-то? Фото есть?
Сначала поставил, но потом снял, т.к. ушки, к которым идут рулевые тяги немного под другим углом и не хватает длины тяг, чтобы настроить схождение. Но есть одна идейка, как воплощу, так отпишусь.
А если серьезно, то там спрятан выключатель регуля.
хорошая идея кстати)))))
и довольно сложно предположить, что HPI волшебным образом избежала их всех.
Зная HPI нифига они не избежали их:)
Приветствую.
Стал на днях обладателем сего шедевра конструкторской мысли)
по сути это мой дебют в авто моделизме, не беря в расчет игрушки для детей от 3х лет
Опуская слюни и визги восторга по данному факту, хочу спросить совета (именно его а не отсыл к теме) по вот каким направлениям
- амортизаторы - даже не имея опыта в моделизме становится понятно, что стоковые имеют слишком мякие пружины, поставил проставки из китового комплекта что был с сабжем (Сильно удивило количество оных, зачем?) но всеже добавлять жесткости за счет уменьшать хода пружины наверное не правильно
?- амортизаторы под замену(к примеру на те что были обозначены ссылками чуть выше)? - треск на малых оборотах - да читал в этой теме но прошу успокоения ) просто из опыта в 1:1 как тут принято выражаться авто и мото есть неприятные ассоциации (любой треск рано или позно выльется в деньги)
- аппа - в моем случае TF20E - это нечто. Учитывая шустрость машинки чую эти аналоговые тримера могут стать причиной как минимум расходов на ремонт
? замена апы не повлечет ли за собой радикальной переделки, бокс под приемник и серву имеют весьма конкретные размеры, тс без запаса - гидроизоляция - перечитал уйму мнений на сей счет, для себя понял что разбирать и отпаивать мотор сервы не буду, залью пластиком и на вал водоотталкивающую прокладку. а вот регулятор я бы доверил знающему человеку
? К кому обратиться? территориально ЮАО возможно - Кто нибудь катается в коломенском парке?
Спасибо за понимание дилетантства, точка вхождения всеже не проста, 2 недели читаю форум, но учитывая что многие темы идут от 2008-2009 с развитием индустрии и технологий мнение участников дискуссии меняются, опять же флейм и холивары убивают много времени давая минимум актуальной информации
амортизаторы под замену
Не надо. А стоковые пружины даже слишком жесткие. Постоянное наличие проставок в аммортах - абсолютно нормально.
Те,ч то приводились выше по ссылам, ставить бы без опыта не советовал, т.к. они отличаются по размеру, и изменяют геометрию подвески. Есть шанс повредить корпуса диффов, без установки алюминиевых держателей осей рычагов.
любой треск рано или позно выльется в деньги
Это не тот случай.
замена апы не повлечет ли за собой радикальной переделки
Нет.
К кому обратиться?
Попробуйте к Александру Мальцеву