HPI Trophy truggy FLUX

idk

Есть спец тема rcopen.com/forum/f27/topic337343/201, ну коль вы обратили внимание на его аватарку, то свою бы лучше поменяли/убрали, видимо не читали дебильные правила данного форума, я более чем уверен вам придёт пЕРрдупреждение.
на счёт времени езды я сомневаюсь тоже, ну может и более 30 минут, но заметно меньше электричек.

chinya

Дмитрий, зачем на людей кидаетесь, вы сюда вроде не споры устраивать пришли да и сами сказали что опыта у вас мало, зачем же тогда в грудь пяткой стучите?

bad-good

Немного информации от меня…

когда катал на Трагги 4,6 полного бака обычно хватало не больше 15 минут… это не на трассе… это просто покатухи, но с выжимом газа на 100% периодическими… у друга Октан XL, бак штатный 300 мл. хватает не меньше 40 минут а то и больше и тоже отжига…

по поводу того как электро… при нормально настроенном реге и моторе, на батарее 4S 5000 должна не менее 30 мин катать… это только теоретические знания… как будет на практике сообщу )))))

HPI_TROPHY

специально замерил сегодня на сколько хватит бака, так вот в режиме адекватного катания с газом в пол и т.д бака хватило на 34 мин, если катать более спокойно думаю мин 50 откатает

DОКТОR

Значит мотор неправильно настроен и кончится через пару литров.

HPI_TROPHY

судя по дыму и звуку вроде норм, откатаем посмотрим, маслом из трубы не плюет, топливо HPI 25%

Maral2387

Я не пойму как вы катаете в нитре? Когда литр 1000р. Очень не выгодной вариант

chinya

Прозвучало как про франкинштейна, у нас вообще хобби сплошь экономически не выгодное ) А с нынешним курсом тем более ) Олег где hb8t заказать? Подумываю к зимнему сезону взять, на барахолке как назло кончились, а тянуть с башни новую 8т так по ней отзывов нету, вроде как чего то они подделали, а где запчасти потом брать ? на 8t стандартную в москве все есть основное, а тут только с башни тащить ждать по 2 недели (

HPI_TROPHY