HPI Trophy truggy FLUX
Выбираю из
Из этих трех я бы взял тот что дешевле, потому что внутри они абсолютно идентичны, все делаются в китае.
1-й немного отличается от двух других тем что на ротор запрессовано металлическое кольцо, а как известно у кастла и аналогов со временем рвется кевлар и разваливается ротор.
ну можно на холостом ходу любой мотор убить раньше времени 😃
а вообще от Ворзы
у ворзы стоит тот же кастл 2200, по сравнению со стоком он офигенный, а из этих 3х он не лучше 3-го и по надежности хуже 1-го.
ну можно на холостом ходу любой мотор убить раньше времени
я не говорю про холостой ход, а про реальное использование, вода, грязь - попадет внутрь и понеслась, не говоря про нагрев в работе, любой клей умрет.
нет смысла переплачивать
Господа нужна ваша помощь в выборе мотора
Выбираю из
Риди - не пользовал, не знаю, промелькивала фотка с разлетевшимся ротором, бандаж с алюминьки не помог.
Кастл - уже не торт, часто мелькают фотки с развалившимся ротором, цена не антикризисная, мне один экземпляр пришёл с башни с криво вклееным ротором на валу, второй с амейна пришёл нормальный, ноо если работает - то зверюга, магниты отличные.
XeRun 4274 - отличный, качественно выполненный мотор по вменяемой цене, сенсорный.
Можно ещё включить в список новенький мотор от Винга - EZrun 4274, качество более чем достойное (субъективно - выше, чем у Кастла) за в два раза меньшие деньги.
Я такой мотор прикрутил себе на трагу Мюген:
Предлагают ещё hpi totk , но я пока остановился на хобивинге
Торк и Кастл за 4₽ нашёл , риди и хобивинг 3₽
Торк и кастл - за ~70$ на Али и ибее - под&ебка, об этом печалился и предостерегал представитель или сам ли Patrick del Castillo, не помню, на каком - то буржуйском форуме, ему задавали вопрос по этим моторам.
Хотя, надо признать, под%ебка вполне приличная, как показал наш коллега тут, купивший такой мот.
Настоящими торками и СС2200 торгуют на ибае американские магазы-разборки типа доллархобиз за ~90$ плюс доставочка 20$, итого 110$.
Риди в том же магазе ~70$ с доставкой.
Ripper IBL 40/20 ~60$ также с доставкой, - судя по тому, как на нём вваливает ТТ бушмастер - мой следующий выбор на тесты))
Торк и Кастл
по большому счету это одно и тоже, торк на возе стоит. я даже не вижу разницы с хоббивингом, разьве в цене.
Да и Роман разбирал оба, статоры прикладывал… один в один. вот статья там ниже фотки сравнения
Бери что дешевле.
Всем спасибо взял такой www.hobbywingdirect.com/products/xbm-4274sl-lt не реклама
Новая, жду аккумы. Это нормально?
Вполне. За исключением вертикальной съемки.
Шестерни так трещат, как будто не состыковываются
Магниты в мотре. Между шестернями лист бумаги двойной газетной должен змейкой выходить.
Это нормально?
Да, нормально. Это особенность бессенсорного мотора.
Для успокоения души, можно зазор заново выставить.
Благодарю, ребята
А где можно почитать по поводу масла для амортизаторов?
Тут же в теме надо поискать.
Или в общей rcopen.com/forum/f27/topic337343
В шаре втулка, в ней с одной из сторон шестигранником выкрутить крепежный винт и тогда выпадет серебряный пин, ну и втулка тоже освободится как и шар
Откручивал вчера, два шестигранника свернул. Думал что-то не так делаю. Заклинило его там что-ли. Не откручивается
Так и нужно откручивать. По другому никак. Свои пока не откручивал. Тоже жду полуоси с амайна.
Можно попробовать погреть металл сначала…
Короче нагрел - раскрутилось!