HPI Trophy truggy FLUX
на амайне давно есть
там нет приводов в наличии!!! О тюних приводах, там вообще ничего не сказано=((
Догадываюсь, почему Александр захотел посмотреть привода от других моделей… Я же за зиму 2 усиленных привода сломал, о чем и писал. Ломал в совершенно тепличных условиях. Поменял на такие же - стех пор проехал 3 зимних гонки, проблем пока нет.
Думается, что в тот раз либо попалась неудачная партия (некач. металл), либо сыграли роль низкие температуры (этапы проходили в -10…-15 градусов), либо и то и другое вместе. Вообще, по конструкции усиленные привода ломаться просто не должны, они сделаны с многократным запасом по прочности, и замечательно работают на том же Саваже (а на нем нагрузки покруче будут).
о чем и писал
Именно=))
там нет приводов в наличии!!!
с чего бы вдруг?
смотрим ВНИМАТЕЛЬНО , передние в наличии
задние в предзаказе, но они часто появляются
номера детали были недавно в ветке про ДВС-траггу.
смотрим ВНИМАТЕЛЬНО
Млин я на амейне смотрел только лайтинг про 2, там не было!!! А что раньше ссылку пропустил мой кояк не спорю!!! счас буду дозаказывать!!!
А задние люминь ц-хабы кто нить встречал на амейне???
Можно ссылочку на пост со сломаным приводом? Там фотка есть? В каком месте сломало?
вот пост: rcopen.com/forum/f27/topic167569/869
фотки увы нет, как-то не привык я фотать…
ломалось в том месте, где через привод перпендикулярно проходит шплинт, на котором держится колесный хаб на 17 мм.
вот в этом посте есть фотки, на 4-й по счету хорошо видно это отверстие. Вот ровно по нему привод и переломился.
Решил произвести подсчет средств затраченных на модель:
Сама трага с доставкой = 14076.22 (башня)
Аккумы 6 шт и зарядное B6 = 246,59 уе (хоббикинг) = 7397,7
Легкий тюних, масло для дифов и аммортов = 150,68 уе (амайн) = 4520,
Ззадние ц-хабы это еще минимум 2 т.р. (нет в наличии)
Итог:25994 + еще 2000 на ц-хабы
Также в планах:
Поворотные кулаки люминь 69 у.е. (без учета стоимости доставки)
Новая серва 70 - 80 у.е. (без учета стоимости доставки)
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е. (без учета стоимости доставки доставки)
Поиск тюниха для передней подвески!!!
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е.
можно в мск купить в разы дешевле)
можно в мск купить в разы дешевле
но встает вопрос сомнительного качества… я не любитель сорить деньгами, но как говорят скупой платит дважды!!!=)
но встает вопрос сомнительного качества… я не любитель сорить деньгами, но как говорят скупой платит дважды!!!=)
качество вполне. меньше 2к выходит за 4 биг бора.
меньше 2к выходит за 4 биг бора.
ссылочку если мона!!! и главный вопрос, встает все без каких либо переделок???
ссылочку если мона!!! и главный вопрос, встает все без каких либо переделок???
А для чего я уже выкладывал все в этой теме? rcopen.com/forum/f27/topic237785/401
А для чего я уже выкладывал все в этой теме
Согласен, мой недочет=) Думается мне кому нить из группы нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели, то есть обобщить весь материал и опыт владельцев, чтобы в дальнейшем не поступало таких глупых вопросов, а автору темы сверху указать ссылочку на дневник=)
нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели
Как будет время, сделаю дневничек…
Ребят, сегодня заметил, что на одном колесе резина чутка отклеилась((( чем клеить то? супер клеем?
И еще вопрос, кто чем склеивает сломанные части? пробывал и двухсоставной клей момента и поксипол после его отверждения чуть подцепил отверткой и оно отвалилось, то есть ни как не цепляется за пластик?
Резину клеить суперклеем. Вобще есть специальные по жесткости, но если выбора нет, клей обычным хорошим суперклеем.
Сломаные части в мульду. Не тот материал и не те режимы эксплуатации, чтобы клеить суперклеем или еще каким клеем. В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой. Чтоб без дела не сидеть, надо покупать сразу комплект расходников, кулаки, хабы, рычаги, то, что ломается в первую очередь. Пускай лучше этот мешок годами будет лежать, а еще лучше уйдет с первоначальным содержимым новому владельцу машины, чем мучаться с восстановлением и ждать пока приедет новое.
В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой
согласен, но вот пока запчасти идут надо на чем то погонять))) я просто сервосейвер сломал и пока не знаю чем заклеить)))на аймоне 1 апреля будет)))
1 апреля будет)))
надеюсь не первоапрельская шутка)))
А Что там сломало то? Можно попробовать эпоксидку + стеклоткань, на грубо обработанную поверхность детали. Либо отфрезеровать цельный кусок, стоковая серва все равно не особо дорогая, хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.
хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.
неее…))) качалка в норма, а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)
стоковая серва все равно не особо дорогая
она у меня на третью покатушку сдохла)
А я вот не понимаю. Почему про Трофи говорят, что это трагга начального уровня. D8T тогда тоже? щас просто залез на амейн, посмотреть запчасти и увидел, что некоторые запы одни и те же. Например задний хаб