HPI Trophy truggy FLUX
вот пост: rcopen.com/forum/f27/topic167569/869
фотки увы нет, как-то не привык я фотать…
ломалось в том месте, где через привод перпендикулярно проходит шплинт, на котором держится колесный хаб на 17 мм.
вот в этом посте есть фотки, на 4-й по счету хорошо видно это отверстие. Вот ровно по нему привод и переломился.
Решил произвести подсчет средств затраченных на модель:
Сама трага с доставкой = 14076.22 (башня)
Аккумы 6 шт и зарядное B6 = 246,59 уе (хоббикинг) = 7397,7
Легкий тюних, масло для дифов и аммортов = 150,68 уе (амайн) = 4520,
Ззадние ц-хабы это еще минимум 2 т.р. (нет в наличии)
Итог:25994 + еще 2000 на ц-хабы
Также в планах:
Поворотные кулаки люминь 69 у.е. (без учета стоимости доставки)
Новая серва 70 - 80 у.е. (без учета стоимости доставки)
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е. (без учета стоимости доставки доставки)
Поиск тюниха для передней подвески!!!
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е.
можно в мск купить в разы дешевле)
можно в мск купить в разы дешевле
но встает вопрос сомнительного качества… я не любитель сорить деньгами, но как говорят скупой платит дважды!!!=)
но встает вопрос сомнительного качества… я не любитель сорить деньгами, но как говорят скупой платит дважды!!!=)
качество вполне. меньше 2к выходит за 4 биг бора.
меньше 2к выходит за 4 биг бора.
ссылочку если мона!!! и главный вопрос, встает все без каких либо переделок???
ссылочку если мона!!! и главный вопрос, встает все без каких либо переделок???
А для чего я уже выкладывал все в этой теме? rcopen.com/forum/f27/topic237785/401
А для чего я уже выкладывал все в этой теме
Согласен, мой недочет=) Думается мне кому нить из группы нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели, то есть обобщить весь материал и опыт владельцев, чтобы в дальнейшем не поступало таких глупых вопросов, а автору темы сверху указать ссылочку на дневник=)
нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели
Как будет время, сделаю дневничек…
Ребят, сегодня заметил, что на одном колесе резина чутка отклеилась((( чем клеить то? супер клеем?
И еще вопрос, кто чем склеивает сломанные части? пробывал и двухсоставной клей момента и поксипол после его отверждения чуть подцепил отверткой и оно отвалилось, то есть ни как не цепляется за пластик?
Резину клеить суперклеем. Вобще есть специальные по жесткости, но если выбора нет, клей обычным хорошим суперклеем.
Сломаные части в мульду. Не тот материал и не те режимы эксплуатации, чтобы клеить суперклеем или еще каким клеем. В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой. Чтоб без дела не сидеть, надо покупать сразу комплект расходников, кулаки, хабы, рычаги, то, что ломается в первую очередь. Пускай лучше этот мешок годами будет лежать, а еще лучше уйдет с первоначальным содержимым новому владельцу машины, чем мучаться с восстановлением и ждать пока приедет новое.
В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой
согласен, но вот пока запчасти идут надо на чем то погонять))) я просто сервосейвер сломал и пока не знаю чем заклеить)))на аймоне 1 апреля будет)))
1 апреля будет)))
надеюсь не первоапрельская шутка)))
А Что там сломало то? Можно попробовать эпоксидку + стеклоткань, на грубо обработанную поверхность детали. Либо отфрезеровать цельный кусок, стоковая серва все равно не особо дорогая, хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.
хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.
неее…))) качалка в норма, а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)
стоковая серва все равно не особо дорогая
она у меня на третью покатушку сдохла)
А я вот не понимаю. Почему про Трофи говорят, что это трагга начального уровня. D8T тогда тоже? щас просто залез на амейн, посмотреть запчасти и увидел, что некоторые запы одни и те же. Например задний хаб
Это называется взаимозаменяемость узлов. Умные производители так и делают. Трофи и Д8 ставить рядом это полный бред, Д8 на данный момент это топовая линейка.
а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)
Как же тебя так угораздило? Или сервосейвер совсем хилый? Если делать нечего, можешь попробовать смолу, как я говорил в предыдущем посте.
Если делать нечего, можешь попробовать смолу, как я говорил в предыдущем посте.
Я работал в авиации 4 года и про эпоксидку многое знаю, но никогда не думал что она не прилипнет к пластику в автомодельном хобби… и наполнять стеклотканью смысл не вижу ведь сам клей имея хорошую адгезию просто напрсто не прилипает(((
Как же тебя так угораздило?
неудачный проход поворота…задними колесами зацепил бугорок из снега машина подскочила и ударилась левым передним колесом, потом правым и продолжала ковырятся на боку через колеса…скорость была внушительной…
Ну а я в моделизме с начальной школы. Стеклотканью надо обернуть две сломанные детали. И пофигу, что она не приклеится, за счет этого образуется такая прочная оболочка, откуда даже сломанным деталям будет некуда деться. Ну а за счет больших площадей склеивания, относительно самого сечения поломки, это куда лучше приклеится. Грубой шкуркой пройтись хорошо, смолу взять обыкновенную с кристализацией не менее 12-24 часа, разбавить ее ацетончиком, она станет жиже и получше проникнет в пластик. А просто так клеить намазав место поломки это ничего не даст. Кстати еще один временный вариант это полиморфус (на предыдущей страничке даже видео есть), но это опять же относительно дорогой вариант. Подобные аналоги продаются в детских магазинах, но на счет их прочности ничего не известно.
Решил произвести подсчет средств затраченных на модель:
Сама трага с доставкой = 14076.22 (башня)
Аккумы 6 шт и зарядное B6 = 246,59 уе (хоббикинг) = 7397,7
Легкий тюних, масло для дифов и аммортов = 150,68 уе (амайн) = 4520,
Ззадние ц-хабы это еще минимум 2 т.р. (нет в наличии)
Итог:25994 + еще 2000 на ц-хабыТакже в планах:
Поворотные кулаки люминь 69 у.е. (без учета стоимости доставки)
Новая серва 70 - 80 у.е. (без учета стоимости доставки)
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е. (без учета стоимости доставки доставки)
Поиск тюниха для передней подвески!!!
Это имхо уже перебор.
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
я рассматривал d8t, но не нравится она мне и все тут. хоть иголки под ногти:-)))
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
на счет дороговизны отправляю вас на амейн, там и дороже есть, собрать можно, что угодно, но если эта сцуко понравилась, что тут поделать. Это моя первая модель и то она еще где то болтается на почте, вторую уже буду выбирать головой, хотя за эту модель предварительно прочел обе ветки, пообщался с продовцами и вот результат:-))
Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.
также модель беру не для соревнований, а прост кататься, данный тюних собираюсь ставить для того, чтобы после первого баша не пришлось собирать ее по частям!!!