HPI Trophy truggy FLUX

matador

Догадываюсь, почему Александр захотел посмотреть привода от других моделей… Я же за зиму 2 усиленных привода сломал, о чем и писал. Ломал в совершенно тепличных условиях. Поменял на такие же - стех пор проехал 3 зимних гонки, проблем пока нет.

Думается, что в тот раз либо попалась неудачная партия (некач. металл), либо сыграли роль низкие температуры (этапы проходили в -10…-15 градусов), либо и то и другое вместе. Вообще, по конструкции усиленные привода ломаться просто не должны, они сделаны с многократным запасом по прочности, и замечательно работают на том же Саваже (а на нем нагрузки покруче будут).

matador
Kril700:

там нет приводов в наличии!!!

с чего бы вдруг?
смотрим ВНИМАТЕЛЬНО , передние в наличии
задние в предзаказе, но они часто появляются
номера детали были недавно в ветке про ДВС-траггу.

Kril700
matador:

смотрим ВНИМАТЕЛЬНО

Млин я на амейне смотрел только лайтинг про 2, там не было!!! А что раньше ссылку пропустил мой кояк не спорю!!! счас буду дозаказывать!!!

А задние люминь ц-хабы кто нить встречал на амейне???

SviridenkoA

Можно ссылочку на пост со сломаным приводом? Там фотка есть? В каком месте сломало?

matador

вот пост: rcopen.com/forum/f27/topic167569/869
фотки увы нет, как-то не привык я фотать…
ломалось в том месте, где через привод перпендикулярно проходит шплинт, на котором держится колесный хаб на 17 мм.
вот в этом посте есть фотки, на 4-й по счету хорошо видно это отверстие. Вот ровно по нему привод и переломился.

Kril700

Решил произвести подсчет средств затраченных на модель:
Сама трага с доставкой = 14076.22 (башня)
Аккумы 6 шт и зарядное B6 = 246,59 уе (хоббикинг) = 7397,7
Легкий тюних, масло для дифов и аммортов = 150,68 уе (амайн) = 4520,
Ззадние ц-хабы это еще минимум 2 т.р. (нет в наличии)
Итог:25994 + еще 2000 на ц-хабы

Также в планах:
Поворотные кулаки люминь 69 у.е. (без учета стоимости доставки)
Новая серва 70 - 80 у.е. (без учета стоимости доставки)
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е. (без учета стоимости доставки доставки)
Поиск тюниха для передней подвески!!!

tambov
Kril700:

Замена аммортов на Big Bore 124 у.е.

можно в мск купить в разы дешевле)

Kril700
tambov:

можно в мск купить в разы дешевле

но встает вопрос сомнительного качества… я не любитель сорить деньгами, но как говорят скупой платит дважды!!!=)

tambov
Kril700:

но встает вопрос сомнительного качества… я не любитель сорить деньгами, но как говорят скупой платит дважды!!!=)

качество вполне. меньше 2к выходит за 4 биг бора.

Kril700
tambov:

меньше 2к выходит за 4 биг бора.

ссылочку если мона!!! и главный вопрос, встает все без каких либо переделок???

Evrik
Kril700:

ссылочку если мона!!! и главный вопрос, встает все без каких либо переделок???

А для чего я уже выкладывал все в этой теме? rcopen.com/forum/f27/topic237785/401

Kril700
Evrik:

А для чего я уже выкладывал все в этой теме

Согласен, мой недочет=) Думается мне кому нить из группы нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели, то есть обобщить весь материал и опыт владельцев, чтобы в дальнейшем не поступало таких глупых вопросов, а автору темы сверху указать ссылочку на дневник=)

Evrik
Kril700:

нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели

Как будет время, сделаю дневничек…

CooPeR_Stupino

Ребят, сегодня заметил, что на одном колесе резина чутка отклеилась((( чем клеить то? супер клеем?
И еще вопрос, кто чем склеивает сломанные части? пробывал и двухсоставной клей момента и поксипол после его отверждения чуть подцепил отверткой и оно отвалилось, то есть ни как не цепляется за пластик?

SviridenkoA

Резину клеить суперклеем. Вобще есть специальные по жесткости, но если выбора нет, клей обычным хорошим суперклеем.

Сломаные части в мульду. Не тот материал и не те режимы эксплуатации, чтобы клеить суперклеем или еще каким клеем. В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой. Чтоб без дела не сидеть, надо покупать сразу комплект расходников, кулаки, хабы, рычаги, то, что ломается в первую очередь. Пускай лучше этот мешок годами будет лежать, а еще лучше уйдет с первоначальным содержимым новому владельцу машины, чем мучаться с восстановлением и ждать пока приедет новое.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой

согласен, но вот пока запчасти идут надо на чем то погонять))) я просто сервосейвер сломал и пока не знаю чем заклеить)))на аймоне 1 апреля будет)))

CooPeR_Stupino:

1 апреля будет)))

надеюсь не первоапрельская шутка)))

SviridenkoA

А Что там сломало то? Можно попробовать эпоксидку + стеклоткань, на грубо обработанную поверхность детали. Либо отфрезеровать цельный кусок, стоковая серва все равно не особо дорогая, хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.

неее…))) качалка в норма, а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)

SviridenkoA:

стоковая серва все равно не особо дорогая

она у меня на третью покатушку сдохла)

const90

А я вот не понимаю. Почему про Трофи говорят, что это трагга начального уровня. D8T тогда тоже? щас просто залез на амейн, посмотреть запчасти и увидел, что некоторые запы одни и те же. Например задний хаб

SviridenkoA

Это называется взаимозаменяемость узлов. Умные производители так и делают. Трофи и Д8 ставить рядом это полный бред, Д8 на данный момент это топовая линейка.

CooPeR_Stupino:

а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)

Как же тебя так угораздило? Или сервосейвер совсем хилый? Если делать нечего, можешь попробовать смолу, как я говорил в предыдущем посте.