HPI Trophy truggy FLUX

Evrik
Kril700:

ссылочку если мона!!! и главный вопрос, встает все без каких либо переделок???

А для чего я уже выкладывал все в этой теме? rcopen.com/forum/f27/topic237785/401

Kril700
Evrik:

А для чего я уже выкладывал все в этой теме

Согласен, мой недочет=) Думается мне кому нить из группы нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели, то есть обобщить весь материал и опыт владельцев, чтобы в дальнейшем не поступало таких глупых вопросов, а автору темы сверху указать ссылочку на дневник=)

Evrik
Kril700:

нуно сделать запись в дневнике по поводу нашей модели

Как будет время, сделаю дневничек…

CooPeR_Stupino

Ребят, сегодня заметил, что на одном колесе резина чутка отклеилась((( чем клеить то? супер клеем?
И еще вопрос, кто чем склеивает сломанные части? пробывал и двухсоставной клей момента и поксипол после его отверждения чуть подцепил отверткой и оно отвалилось, то есть ни как не цепляется за пластик?

SviridenkoA

Резину клеить суперклеем. Вобще есть специальные по жесткости, но если выбора нет, клей обычным хорошим суперклеем.

Сломаные части в мульду. Не тот материал и не те режимы эксплуатации, чтобы клеить суперклеем или еще каким клеем. В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой. Чтоб без дела не сидеть, надо покупать сразу комплект расходников, кулаки, хабы, рычаги, то, что ломается в первую очередь. Пускай лучше этот мешок годами будет лежать, а еще лучше уйдет с первоначальным содержимым новому владельцу машины, чем мучаться с восстановлением и ждать пока приедет новое.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

В любом случае новая деталь будет красивее, надежнее и дешевле, чем восстановление старой

согласен, но вот пока запчасти идут надо на чем то погонять))) я просто сервосейвер сломал и пока не знаю чем заклеить)))на аймоне 1 апреля будет)))

CooPeR_Stupino:

1 апреля будет)))

надеюсь не первоапрельская шутка)))

SviridenkoA

А Что там сломало то? Можно попробовать эпоксидку + стеклоткань, на грубо обработанную поверхность детали. Либо отфрезеровать цельный кусок, стоковая серва все равно не особо дорогая, хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

хотя если пластиковая качалка стоит, то сначало ее свернуть должно.

неее…))) качалка в норма, а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)

SviridenkoA:

стоковая серва все равно не особо дорогая

она у меня на третью покатушку сдохла)

const90

А я вот не понимаю. Почему про Трофи говорят, что это трагга начального уровня. D8T тогда тоже? щас просто залез на амейн, посмотреть запчасти и увидел, что некоторые запы одни и те же. Например задний хаб

SviridenkoA

Это называется взаимозаменяемость узлов. Умные производители так и делают. Трофи и Д8 ставить рядом это полный бред, Д8 на данный момент это топовая линейка.

CooPeR_Stupino:

а вот поводья, к которым крепится рулевая рейка (рыженькая такая), сломались)

Как же тебя так угораздило? Или сервосейвер совсем хилый? Если делать нечего, можешь попробовать смолу, как я говорил в предыдущем посте.

CooPeR_Stupino
SviridenkoA:

Если делать нечего, можешь попробовать смолу, как я говорил в предыдущем посте.

Я работал в авиации 4 года и про эпоксидку многое знаю, но никогда не думал что она не прилипнет к пластику в автомодельном хобби… и наполнять стеклотканью смысл не вижу ведь сам клей имея хорошую адгезию просто напрсто не прилипает(((

SviridenkoA:

Как же тебя так угораздило?

неудачный проход поворота…задними колесами зацепил бугорок из снега машина подскочила и ударилась левым передним колесом, потом правым и продолжала ковырятся на боку через колеса…скорость была внушительной…

SviridenkoA

Ну а я в моделизме с начальной школы. Стеклотканью надо обернуть две сломанные детали. И пофигу, что она не приклеится, за счет этого образуется такая прочная оболочка, откуда даже сломанным деталям будет некуда деться. Ну а за счет больших площадей склеивания, относительно самого сечения поломки, это куда лучше приклеится. Грубой шкуркой пройтись хорошо, смолу взять обыкновенную с кристализацией не менее 12-24 часа, разбавить ее ацетончиком, она станет жиже и получше проникнет в пластик. А просто так клеить намазав место поломки это ничего не даст. Кстати еще один временный вариант это полиморфус (на предыдущей страничке даже видео есть), но это опять же относительно дорогой вариант. Подобные аналоги продаются в детских магазинах, но на счет их прочности ничего не известно.

tony77
Kril700:

Решил произвести подсчет средств затраченных на модель:
Сама трага с доставкой = 14076.22 (башня)
Аккумы 6 шт и зарядное B6 = 246,59 уе (хоббикинг) = 7397,7
Легкий тюних, масло для дифов и аммортов = 150,68 уе (амайн) = 4520,
Ззадние ц-хабы это еще минимум 2 т.р. (нет в наличии)
Итог:25994 + еще 2000 на ц-хабы

Также в планах:
Поворотные кулаки люминь 69 у.е. (без учета стоимости доставки)
Новая серва 70 - 80 у.е. (без учета стоимости доставки)
Замена аммортов на Big Bore 124 у.е. (без учета стоимости доставки доставки)
Поиск тюниха для передней подвески!!!

Это имхо уже перебор.

SviridenkoA

Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.

Kril700
SviridenkoA:

Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.

я рассматривал d8t, но не нравится она мне и все тут. хоть иголки под ногти:-)))

SviridenkoA:

Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.

на счет дороговизны отправляю вас на амейн, там и дороже есть, собрать можно, что угодно, но если эта сцуко понравилась, что тут поделать. Это моя первая модель и то она еще где то болтается на почте, вторую уже буду выбирать головой, хотя за эту модель предварительно прочел обе ветки, пообщался с продовцами и вот результат:-))

SviridenkoA:

Ага. Смысл вкладывать такие бабки в эту машину не вижу. За те же деньги можно собрать Д8Т на флюкс хп, если еще накинуть то на мамбе. Да и поворотные кулаки что то дорого, на Д8 стоили че то около 50. На Д8 сразу все идет, и привода и алю и бигборы, только кулаки пластик, но мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара, чем алюминевый за 50-60.

также модель беру не для соревнований, а прост кататься, данный тюних собираюсь ставить для того, чтобы после первого баша не пришлось собирать ее по частям!!!

Evrik
SviridenkoA:

мне кажется дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов пара

Это только кажется. У меня сломался при небольшом ударе задним колесом о бордюр. Просто хотел развернуться на месте… Поставил люминь и забыл об этом узле…

matador
SviridenkoA:

дешевле кулаки раз в пол года или год поменять за 10 баксов

Немножко иллюзия. Может это выйдет и дешевле, но будут постоянные обломы из серии “только вышел погонять, а тут уупс…”. Нервы дороже.

Kril700:

также модель беру не для соревнований, а прост кататься

Тогда нет смысла заморачиваться на брендовые алюминьки. Вон выше приводили ссылки на магаз с китайчатиной, легкий напилинг - и ваша машинка будет башить только в путь. Денег существенно сэкономите.

Kril700:

чтобы после первого баша не пришлось собирать ее по частям!

Опять иллюзия. Пока не получите устойчивые навыки рулежки, рычаги (как минимум) будут расходным материалом, даже с учетом поставленного тюнинга. Просто потому, что будут жесткие падения и краши. Но не переживайте, это абсолютно нормально.

CooPeR_Stupino
Evrik:

Поставил люминь и забыл об этом узле…

matador:

Вон выше приводили ссылки на магаз с китайчатиной, легкий напилинг

с “хобби фо ю” брал?

Evrik
CooPeR_Stupino:

с “хобби фо ю” брал?

Брал в Микромашине через посредников 😉 Тогда еще не знал про “хобби фо ю”

Kril700
matador:

Тогда нет смысла заморачиваться

А вдруг захочется выйти на трек=)))

SviridenkoA
Kril700:

я рассматривал d8t, но не нравится она мне и все тут. хоть иголки под ногти:-)))

Чего там может не понравиться? За такие деньги там все идеально. Единственное кузов не всем нравиться, если выбираешь машину по кузову, тогда вопросов больше нет 😁

Kril700:

на счет дороговизны отправляю вас на амейн, там и дороже есть, собрать можно, что угодно,

Имелось ввиду соотношение цен между двумя конкретными шасями, трофи + тюнинг = Д8Т, разве что придется накинуть на БК другого уровня, но оно будет стоить этого.

Kril700:

также модель беру не для соревнований, а прост кататься

Люди с такими взглядами ездить никогда не научаться и будут постоянно что то ломать. Не могу понять прикола езды по двору, вот хоть убей, не понимаю.

Evrik:

Это только кажется. У меня сломался при небольшом ударе задним колесом о бордюр. Просто хотел развернуться на месте.

Значит уже была трещина, либо материал такой, ну типо как на слеше или че то типо него, заводской пластик трескается на рас два, после кастрюли с кипятком все ок. На предыдущих покатушках, на этот момент в стоячую машину, въехал в бок Х2црт, в пластиковый отбойник, скорость была около 10км/час, треснул на несколько частей бампер, а у Х2 ничего, ну так получилось, что я тормозил и нырнул бампером под Х2, а крепится он только снизу. Это же не значит, что я пойду фрезеровать алюминевый бампер, чтобы такого больше небыло.

matador:

Немножко иллюзия. Может это выйдет и дешевле, но будут постоянные обломы из серии “только вышел погонять, а тут уупс…”. Нервы дороже.

Кто хорошо дружит со своей шаськой, поменять кулак делов на 5 минут. Опять же кто заботится о своей шаське, всегда есть мешок с расходниками. Я не говорю, что алюминь ставить не надо, просто надо оценивать ситуацию. Если денег не жалко, это уже другой вопрос. У меня Д8Т на ходу около 9 месяцев, за лето отъездил 3 галона, смотрю особо не покатаешься, затем на электротяге за 1 месяц откатал около 40 циклов. После этого еще примерно столько же откатал. За это время у меня треснул только кузов и спойлер, когда решил пободаться с монстром 5 масштаба в первый же день на электротяге, кувыркался в поворотах много, пока не привык, затем под конец дня срезало 1 зуб на металлической шестеренке в серве ДС1313, алюминевая качалка, повезло что эта шестеренка делает ровно 1 оборот при 120% расхода от края до края, вобщем повернул шестеренку на 180 градусов и дальше работает, срезаный зуб находится в мертвой зоне. Кстати зуб срезало кажется после того, когда я несся по прямой на полном газу (65км/час расчетная скорость) и меня подрезали, засунув одно колесо между моими передним и задним, вобщем я его перелетел и в пляс метров на 10, а там уперся в кусты. Катаюсь только по трассам. Так что делайте выводы, надо ли раззорятся на алю кулаки или нет. Как будто каждый день они ломаются.