HPI Trophy truggy FLUX
Так как на саве у меня такие же стоят и проблем не приносят.
Стоит на саваже поменять двигло на БК, сразу 80% модели на апгрейд, под замену пойдет, банально посыпется все.
Стоит на саваже поменять двигло на БК, сразу 80% модели на апгрейд, под замену пойдет, банально посыпется все.
при бк вес меньше и нагрузки на подвеску меньше. С чего так решили.
Меня больше беспокоит что весь вес весит на восьми саморезах вкрученных в пластик.
А в подвеске что вырвет поменяю на тюн
Эта деталь подойдёт в место нашей - www.amainhobbies.com/rc-cars-...pi67384/p28243 ??? Естественно просверлив днище
Кто нить пробывал???
С чего так решили
С опыта.
Хух,перечитал все 129 стр.Еще бы сылочки обновили бы,а то многие не актуальные уже.
Увы, но старые посты не редактируются. Да и вот желания как-то не особо. Но гуглом всегда можно воспользоваться. Часто или в тесте или в самой ссылке есть артикул предмета
Эта деталь подойдёт в место нашей - www.amainhobbies.com/rc-cars-...pi67384/p28243 ??? Естественно просверлив днище
Не подскажите разметку для сверления.
Заранее СПС.
Не подскажите разметку для сверления.
Заранее СПС.
ещё не пришла
С следующим заказом, но я шайбы отдельно не могу найти в диф под большой сателит
но я шайбы отдельно не могу найти в диф под большой сателит
Простите не совсем понимаю причем тут шайбы?
Простите не совсем понимаю причем тут шайбы?
заказ чтоб до конца сформировать
но я шайбы отдельно не могу найти в диф под большой сателит
А разве там они должны быть? о ринги пихаются туда, но шайб ни по схеме, ни по конструкции быть не должно. Большие шайбы ставятся под подшипник ведущего (входного) вала
А разве там они должны быть? о ринги пихаются туда, но шайб ни по схеме, ни по конструкции быть не должно. Большие шайбы ставятся под подшипник ведущего (входного) вала
Эти шайбы в самом дифе, в большинстве моделей стоят. После притирки сателитов, как раз по 0,2 с каждой стороны самый раз будет. И вродь как маслоотражающую функцию выполняют
Ничего внутри дифа не ставится, хз в каких моделях но не в нашей точно, никакой притирки, тем более после притрки. У меня без притирок с учетом закупок с ДХ корпусов дифа вагон. Зачем ставить шайбы если диф нормально работает, я не слышал что бы даже в ассохах мугенах и ХБ ставили шайбы внутрь дифов, к слову у нас дифы от ХБ по сути, максимум что в дифе меняют это шестерни на усиленные остальное от лукавого, моей траге год, катал не много но прилично в целом, на трассе и не только, никаких шайб не надо. ИМХо конечно. Но не понимаю о какой притирке речь идет. Если сток сателиты заменены на усиленные про этот узел можно забыть, уж я то от безделия раз 30 масло перезаливал и разбирал эти узлы и никаких выработок там нет )
остальное от лукавого
моей траге год
Это глупость, неопытность, и самомнение. sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
Убедись на опыте, сними центральный передний кардан и покатай пару паков по трассе в полный газ, потом разбери ЦД.
Ага, осталоь только придумать, как в кустарных условиях снять по две десятки с донышка корпуса дифа и с ведомой шестерни главной пары
возьми диф в сборе и подвигай чашку вперед назад, двигается? - ну привет у тебя погрешности больше чем 0,2.
Ну так этот люфт может и выбраться при сборке, расперев сателлитами ведомые шестерни дифференциала. Может стоит проверять полностью собранный диф, зажав в тиски торцами чашек к их губкам. И тогда вдоль оси проверять зазор. Буду вот когда нибудь перебирать - проверю обязательно. Спасибо за полезную идею
Усиленные? были бы они фрезерованные.
А фрезерованные сателиты можно найти подходящие?
Шайбы нашол в заппах савы
Есть такие сателиты читай фак по саважу по моей ссылке.
Там и поиск есть. Различия проблем с трофи минимальны. Зп заменяемы.
Ну так этот люфт может и выбраться при сборке, расперев сателлитами
Я более чем уверен что он останется… А если не то… Вообще внимательно читал по ссылке? )))
Мы уже почти закончили делать новые корпуса сателлитов… Полистайте ветку саважа назад с последней страницы на предмет картинок…
Я про фрезерованные стальные сателиты, из стали 45 хотя бы.
Я поставил в центр диф хард сателиты, но это далеко не сталь. Что то типа закаленного силумина, другой вид порошковой формовки
Если будет сталь закалённая способом как шестерни на станках. Ох мечта. Ни чего не курил.))
Сава есть читал про них, но в продаже не видел. Но с такими шестернями, и в правду корпус дифа менять надо
Есть такие сателиты
от дампера подходят, а как на практике они? Проста ещё в 4 дифа нужны будут
Мне что нужно все по два раза повторять? Отличные сателлиты купи проверь.
Тот фак я писал, проверев все на личном опыте. Для таких людей. Еще вопросы есть?
Читайте фак! Там все разжеванно! Ссылки есть и качество изделий.
Подскажите для конверсии в электро из ДВС нужно только это :
HPI-101801 HPI Racing Center Gearbox Mounting Plate Truggy Flux Or
HPI-101674 HPI Racing Motor Mount
HPI-101673 HPI Racing Center Diff Plate
HPI-101011 HPI Racing Diff Fixing Plate
HPI-107377 HPI Racing Waterproof Receiver Box Set Apache C1 Flux
ASCC2905 Associated E-Conversion Battery Tray
ASCC2906 Associated E-Conversion Velcro Battery Straps
? или еще что то ? нужно что то будет сверлить дорабатывать напильником ?
Посмотрите на DollarHobbiys (не реклама) готовые “комплекты”, а точнее суб-сборки узлов. Допустим что бы ту же мотораму прикрутить нужно полностью рассчитывать места под болты.
батарейный трей наврятли подойдет сюда, проще родной поставить (а он еще и по длине очень удачно регулируется, что позволяет даже 6S колбасень поставить, длиной во всю деку).
По-факту нужно: моторама в сборе оттуда, батарейный тазик, радиобокс от апача (влагозащита это хорошо, стоковый уныл). Еще бы не помешала пластиковая защита деки, но на ДВС-деку она не встанет из-за закругленных боков. Плюс подложка для моторамы, если брать по-отдельности.
Но, ИМХО, проще сразу купить деку, переднюю и заднюю центральные кости.
Еще рулевая от двс не подойдет. Полистайте, не так давно парень в этой теме делал конверсию.
Просто передний бампер на нее продается или только комплект зад+перед (#101172 hpi)?
К сожалению только комплект, если мы рассматриваем новые запчасти.
…и ещё поаторюсь. Родной пластик вполне нормальный, но после долгого нахождения в сухом отапливаемом помещении, желательно его проварить или поставить на некоторое время во влажное место, чтобы поднять уровень влажности пластика для восстановления гибкости.