savage xs

Yohan
telegkin:

Ага, особенно как фары сделаны. Я так понимаю, корка не продырявлена?

Всё просто: в ките SS неокрашенная корка - вот перед покраской вырезал и наклеял маски под фары, а отражатели слепил из ЭПОКСИЛИНА.
Нужно мне было фоткать сам процесс, т к изнутри всё теперь в герметике…

Shknsky

Добрый вечер )
Долго читал форум, определился с выбором и теперь хочу купить Savage XS Flux.
Я новичек и опыта у меня 0, поэтому посоветуйте плиз аккумы 2s и зарядку к ним.(покупать на хоббикинге собираюсь, прям вот со ссылками на аккум и зарядку было б супер). Чтобы разъемы подходили, проводов хватило и паять ничего не надо было. И еще интересует, на сколько времени в среднем хватает одного аккума, например 4000 mAh?

Dx
Shknsky:

Долго читал форум,

Минут 5?
Ешё минута поиска позволила бы найти это rcopen.com/blogs/74389/13363 и не получить пучек помидоров.

Methad83

😁😁😁 я ждал когдаж помидоры полетят…

dekker

Доброго времени суток дамы и господа:)
Захотелось заняться рукоделием да и давненько я щенка не ковырял и Вот решил привести в порядок старые (давно заброшенные стоковые колеса)😒
Еле содрал резину (так как переклеивалась миллион раз)😵
Рашпилем, напильником и наждачкой еле отодрал остатки и зачистил, потом вспомнив что для укрепления пластика его кто-то варил на форуме, ну и по приколу тоже решил побыть в шкуре повара😈 правда колеса еще никто наверно не готовил, но ничего:)
После этого заказал народную резину (ИМХО, так как цена,качество) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXA3 (не реклама)
Ну и на последок заклеил все это дело не 3-х, а 5-ти рублевым клеем и добавил немного корректора для красоты:P
Смотрите что получилось😇

SandroID

Круто 😃
но почему резина народная?
многие варили чтобы снять резину.
корректор облетит после первый покатух, только фотки и останутся 😃

dekker
SandroID:

Круто 😃
но почему резина народная?
многие варили чтобы снять резину.
корректор облетит после первый покатух, только фотки и останутся 😃

корректор то такое, главное красиво😇
А про народную я ж говорю ИМХО, я так считаю потому что проходимость норм, цена адекватная, выгляд прилично, выше стоковой, ну и показала себя хорошо со временем, товарищ гоняет уже год только на ней:)

Mac96

Подскажите пожалуйста какую приличную резину прикупить для башинга на асфальте и грунте?
Так что бы цеплялась нормально, весила умеренно и профиль был побольше, для лучшей амортизации при приземлении.

Профильные дневники и темы просмотрел, тесты резины есть различные и снег и песок, а вот насчет башинга грунт/асфальт ничего.

Заранее благодарю.

dekker
Mac96:

Подскажите пожалуйста какую приличную резину прикупить для башинга на асфальте и грунте?
Так что бы цеплялась нормально, весила умеренно и профиль был побольше, для лучшей амортизации при приземлении.

Профильные дневники и темы просмотрел, тесты резины есть различные и снег и песок, а вот насчет башинга грунт/асфальт ничего.

Заранее благодарю.

Ну вот я чуток выше писал, думаю в самый раз 😌

antonbaton
Mac96:

грунт/асфальт

это 2-е противоположности, если быть точным:
универсальная, действительно Йоко геоландар
грунт - Калибер или Гладиатор

telegkin

Мне Дёрт Воркз от пролайн больше всего приперли и на грунте и на асфальте (по сравнению со стоковыми и йокогамой). Правда гладиаторы и калиберы так и не попробовал - в коробочке неприклеенные лежат.

Mac96
dekker:

Ну вот я чуток выше писал, думаю в самый раз 😌

Согласен, резина приятная, профиль не самый выдающийся в сравнении с другими, диски буду колоть?
SPECS: Inner diameter: 56mm (2.2") Outer diameter: 103mm (4.05")

Тот же Машер 2000:
Наружный диаметр 127мм
Внутренний диаметр 56мм (2,2")

telegkin

Как и обещал фотки после разборки редукторов и самих дифов:
Отбраковано:

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360136/

Ведомая шестерня №1 (вроде задняя)

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360137/

Ведомая шестерня №2 (скорее всего передняя, на ней больше зубов не хватало)

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360142/

Отломившиеся зубья:

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360140/

Один из полуосевых подшипников (незакисший даже)

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360138/

Остатки от внутренних подшипников на ведущем валу (вход в дифбокс) один из них сломался ранее

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360139/

недобитки подшей (внешние в том числе) оттуда же. Верхний на картинке стоит на отогнутом пыльнике с нижнеи стороны. Тоже не за один раз

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360141/

Поломанный пластик. бампер ремонтировал куском гвоздя - кусочек виден

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360143/

Отметины от шариков и полушариков после разлетевшегося подшипника. Были вплавлены, еле выковырял

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360144/

Внутри самих дифов было все замечательно. Следов износа нет. Ведущие шестерни редукторов с небольшим износом. Есть еще износ на входной чашке в задний редуктор 1,5-2мм. Фотки не делал ничего интересного

Daiver

Жесть. Это сколько пробег у щенка?

telegkin
Daiver:

сколько пробег у щенка?

Я не знаю😒 . Где-то паков 20-50. ХЗ, не считал. Я бы сказал не очень блльшой. Значительный износ чашек на одной - задняя с коробки. Скорее всего косяк в перетянутом слипере и банальный брак ведомых шестерен. А подши - просто по качеству не очень, мягко говоря.

antonbaton
telegkin:

Как и обещал фотки после разборки редукторов и самих дифов:

ВАУ

Получается, что “все” бЕды от подшей и их стоит брать только мах качества, а не 20шт. за 10$ (ебей)…

Как проверенный вариант:
avidrc.com

Daiver

Блин, ну всё рано как то жестко. Я у себя подшипники менял на пробеге в паков 40-45 по причине покупки новых. Так всё целенькое было, родные еще вполне живые. Я их отмыл, смазал, лежат про запас и не люфтят сильно. А тут… 😦

stas88

Мда у меня за 1,5 года (более 60 акков) подши целые. Возможно из-за того что после покатух брызгал их силиконовой сазкой…
Да и причиной выломанных зубьев, также я думаю являются разбитые подши…

Daiver

Про зубья, где то выше писали что часто ломаются после прыжков при приземлении, вроде, с полным газом или типа того. Да и подшипники, как по мне, так тоже из-за этого страдают сильно.

Maikll
telegkin:

Я не знаю . Где-то паков 20-50. ХЗ, не считал.

Странно , всего 20-50 паков и такой износ , на моем Саваже 200-230 паков шестерни все целы были , только чашки разбиты и 1 подшипник развалился .
А когда саваж покупали ?
У моего знакомого в свежем саваже после 2 х паков рассыпался подшипник где колесо , может китайцы стали удешевлять производство .

telegkin
Daiver:

Про зубья, где то выше писали что часто ломаются после прыжков при приземлении, вроде, с полным газом или типа того. Да и подшипники, как по мне, так тоже из-за этого страдают сильно.

Дык, я и писал, вроде…

antonbaton:

Как проверенный вариант:
avidrc.com

Ага, с ними кит и собрал. Причем все смазкой набил. Для лодочных движков. Морских 😎

Maikll:

А когда саваж покупали ?

15.02.2013, на башне. РТР + кит. Кит собран с силовой от РТР

По поводу отсутствия смазки в подшипниках - сомневаюсь. Ни один не заклинил и даже как-то не хрустит особо, хоть и пыльники в грязи. Внутренний в редукторе вообще в грязи будет самым последним, не считая тех, что в коробке. Скорее всего качество так себе у стоковых подшей 😠 Полушарики особенно меня удивили. такого я еще не видал