savage xs
Круто 😃
но почему резина народная?
многие варили чтобы снять резину.
корректор облетит после первый покатух, только фотки и останутся 😃
Круто 😃
но почему резина народная?
многие варили чтобы снять резину.
корректор облетит после первый покатух, только фотки и останутся 😃
корректор то такое, главное красиво😇
А про народную я ж говорю ИМХО, я так считаю потому что проходимость норм, цена адекватная, выгляд прилично, выше стоковой, ну и показала себя хорошо со временем, товарищ гоняет уже год только на ней:)
Подскажите пожалуйста какую приличную резину прикупить для башинга на асфальте и грунте?
Так что бы цеплялась нормально, весила умеренно и профиль был побольше, для лучшей амортизации при приземлении.
Профильные дневники и темы просмотрел, тесты резины есть различные и снег и песок, а вот насчет башинга грунт/асфальт ничего.
Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста какую приличную резину прикупить для башинга на асфальте и грунте?
Так что бы цеплялась нормально, весила умеренно и профиль был побольше, для лучшей амортизации при приземлении.Профильные дневники и темы просмотрел, тесты резины есть различные и снег и песок, а вот насчет башинга грунт/асфальт ничего.
Заранее благодарю.
Ну вот я чуток выше писал, думаю в самый раз 😌
грунт/асфальт
это 2-е противоположности, если быть точным:
универсальная, действительно Йоко геоландар
грунт - Калибер или Гладиатор
Мне Дёрт Воркз от пролайн больше всего приперли и на грунте и на асфальте (по сравнению со стоковыми и йокогамой). Правда гладиаторы и калиберы так и не попробовал - в коробочке неприклеенные лежат.
Ну вот я чуток выше писал, думаю в самый раз 😌
Согласен, резина приятная, профиль не самый выдающийся в сравнении с другими, диски буду колоть?
SPECS: Inner diameter: 56mm (2.2") Outer diameter: 103mm (4.05")
Тот же Машер 2000:
Наружный диаметр 127мм
Внутренний диаметр 56мм (2,2")
Как и обещал фотки после разборки редукторов и самих дифов:
Отбраковано:
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360136/
Ведомая шестерня №1 (вроде задняя)
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360137/
Ведомая шестерня №2 (скорее всего передняя, на ней больше зубов не хватало)
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360142/
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360140/
Один из полуосевых подшипников (незакисший даже)
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360138/
Остатки от внутренних подшипников на ведущем валу (вход в дифбокс) один из них сломался ранее
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360139/
недобитки подшей (внешние в том числе) оттуда же. Верхний на картинке стоит на отогнутом пыльнике с нижнеи стороны. Тоже не за один раз
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360141/
Поломанный пластик. бампер ремонтировал куском гвоздя - кусочек виден
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360143/
Отметины от шариков и полушариков после разлетевшегося подшипника. Были вплавлены, еле выковырял
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1360144/
Внутри самих дифов было все замечательно. Следов износа нет. Ведущие шестерни редукторов с небольшим износом. Есть еще износ на входной чашке в задний редуктор 1,5-2мм. Фотки не делал ничего интересного
Жесть. Это сколько пробег у щенка?
сколько пробег у щенка?
Я не знаю😒 . Где-то паков 20-50. ХЗ, не считал. Я бы сказал не очень блльшой. Значительный износ чашек на одной - задняя с коробки. Скорее всего косяк в перетянутом слипере и банальный брак ведомых шестерен. А подши - просто по качеству не очень, мягко говоря.
Как и обещал фотки после разборки редукторов и самих дифов:
ВАУ
Получается, что “все” бЕды от подшей и их стоит брать только мах качества, а не 20шт. за 10$ (ебей)…
Как проверенный вариант:
avidrc.com
Блин, ну всё рано как то жестко. Я у себя подшипники менял на пробеге в паков 40-45 по причине покупки новых. Так всё целенькое было, родные еще вполне живые. Я их отмыл, смазал, лежат про запас и не люфтят сильно. А тут… 😦
Мда у меня за 1,5 года (более 60 акков) подши целые. Возможно из-за того что после покатух брызгал их силиконовой сазкой…
Да и причиной выломанных зубьев, также я думаю являются разбитые подши…
Про зубья, где то выше писали что часто ломаются после прыжков при приземлении, вроде, с полным газом или типа того. Да и подшипники, как по мне, так тоже из-за этого страдают сильно.
Я не знаю . Где-то паков 20-50. ХЗ, не считал.
Странно , всего 20-50 паков и такой износ , на моем Саваже 200-230 паков шестерни все целы были , только чашки разбиты и 1 подшипник развалился .
А когда саваж покупали ?
У моего знакомого в свежем саваже после 2 х паков рассыпался подшипник где колесо , может китайцы стали удешевлять производство .
Про зубья, где то выше писали что часто ломаются после прыжков при приземлении, вроде, с полным газом или типа того. Да и подшипники, как по мне, так тоже из-за этого страдают сильно.
Дык, я и писал, вроде…
Как проверенный вариант:
avidrc.com
Ага, с ними кит и собрал. Причем все смазкой набил. Для лодочных движков. Морских 😎
А когда саваж покупали ?
15.02.2013, на башне. РТР + кит. Кит собран с силовой от РТР
По поводу отсутствия смазки в подшипниках - сомневаюсь. Ни один не заклинил и даже как-то не хрустит особо, хоть и пыльники в грязи. Внутренний в редукторе вообще в грязи будет самым последним, не считая тех, что в коробке. Скорее всего качество так себе у стоковых подшей 😠 Полушарики особенно меня удивили. такого я еще не видал
Подскажите,как настроить 2-ух ступенчатую кпп на саваже.второй раз срезает на ведомой шестерне 2-ой передачи все зубья.
Подскажите,как настроить 2-ух ступенчатую кпп на саваже.второй раз срезает на ведомой шестерне 2-ой передачи все зубья.
вам к окулисту.
Подскажите,как настроить 2-ух ступенчатую кпп на саваже.второй раз срезает на ведомой шестерне 2-ой передачи все зубья.
Приз в студию!
Наткнулся на Кондиционирование пластмассовых деталей, интересно, есть испытатели на щенке?)
Наткнулся на Кондиционирование пластмассовых деталей, интересно, есть испытатели на щенке?)
И не раз, и не только на щенке, тема работает, только “варить” не нужно, а 60-70 град, в течении 30 мин.