savage xs
На ките стоит Servo Saver: Cam type. Это как в РТР?
Мертвый капитал
мне карман не тянет, отдавать за безценок тоже смысла нет. Разбирать приводить в полный сток, а тюн продавать отдельно тоже времени нет
Думал насчет такого комбо hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr… ?
Нормально?
Думал насчет такого комбо www.hobbyking.com/hobbyking/s...250KV_80A.html ?
Нормально?
Если на двух банках катать пойдет, на трех многовато kv на мой взгляд.
впритык
Нормально?
Стоковый мотор Hpi Vektor 4000kV 3656 (класс 550) + ESC, с учетом этого на 2S:
по грунтовой трассе - жрет до 90А и греется до 60 град,
по газону (трава) - жрет до 110А, и греется до 75 град
это все, с учетом 2 лепестковых радиаторов на моторе.
Ваш мотор 4250kV 3650 (класс 540) + ESC 80А…
короче с запасом/впритык))))
Стоковый мотор Hpi Vektor 4000kV 3656 (класс 550) + ESC, с учетом этого на 2S:
по грунтовой трассе - жрет до 90А и греется до 60 град,
по газону (трава) - жрет до 110А, и греется до 75 град
это все, с учетом 2 лепестковых радиаторов на моторе.Ваш мотор 4250kV 3650 (класс 540) + ESC 80А…
короче с запасом/впритык))))
Читал на вашем журнале таблицу зависимостей. Но все же, какая пара лучше спур пиньен для этого комобо на 2 С?
Читал на вашем журнале таблицу зависимостей. Но все же, какая пара лучше спур пиньен для этого комобо на 2 С?
Скорее всего, придется ставить самое большое передаточное число: пиньон 24зуба, спур 32-60. А вообще правильно говорят, такого движка мало по мощности/много по оборотам. На стоковой передатке стоковый двиг (большего размера и скорее всего покачественнее) на ура греется до 65 градусов на 2с, а на 3с без изменения передатки - его перегреть это дело двух-трех разгонов в пол. В теме собственно уже писались соображения, что надо двиг на 3000-3500кв для использования на 3с. Короче, я считаю, что этого движка маловато даже на 2с. На 3с он вообще для этой модели не пригоден. Но это дело хозяйское. Есть тяга к экспериментам-дерзайте. И еще:двигатель двигатель больше стокового в саваж не влезет.
И еще:двигатель двигатель больше стокового в саваж не влезет.
Влезет. Писали уже об этом и фотки были 😃 С небольшим напильнингом, но становится.
И насколько этот двиг был больше? Я что-то не припоминаю. 😮 С напиллингом, особенно с большим😒, туда и мамбу/торк от старшего брата можно вкорячить (тут правда вопрос, а нужно ли:)). Речь все-таки шла о штатном месте с сохраненим возможности установки кожуха сервы/коробки/двигателя. И вот туда, насколько я помню:), уже даже 3660 не затолкать. Не говоря уже о 3665 и 3674.
я вот не очень понимаю смысла его продавать
Сань,модель отличная,но продал т.к.он после шорта ассохи ну совсем перестал штырить)).Тем более увлекся трассой и гонками,а на трассе на нем делать нечего.Разве только пейс-каром проехаться…с флажком каким-нибудь:).
Отдал с кучей запов.По цене сколько стоит в России
нормально )
я вот не очень понимаю смысла его продавать, особо если он на хорошем ходу тык 10 ему бу-шному красная цена. А разве 10 тык стоит то количество фана которое он может принести, если его завести. Пусть живет как младшая модель
Сначала был интузиазм починить его , но дело дошло только до мойки , и пробег был оч большой
Я своего старого по по цене башне , щас опять на новом .
Да согласен саважик приколольная долгоиграющая машинка , пусть будет )))
Сань,модель отличная,но продал т.к.он после шорта ассохи ну совсем перестал штырить)).Тем более увлекся трассой и гонками,а на трассе на нем делать нечего.Разве только пейс-каром проехаться…с флажком каким-нибудь
Да с шортом немного интереснее , но и ему места больше нужно , сам катаю по трассе
Стоковый мотор Hpi Vektor 4000kV 3656 (класс 550) + ESC, с учетом этого на 2S
Не понял , в стоке саважа 550 размер стоит ? , а я думал обычный 540 Hpi Vektor 4000kV 3656
Да с шортом немного интереснее , но и ему места больше нужно , сам катаю по трассе
В смысле места много нужно?Он у меня в основном в кабине МАNа живет под спальником)),и нежалуется.Слово из вашего поста "немного"я б с большей достоверностью заменил на “намного”.Офф пошел.Эти вещи несравнимы.Монстр не даст управляемости и диапазона настроек шаськи под себя.Тем более,если непонимаешь чего тебе от модели нужно,то и широта настроек непоможет .
Мне же больше понраву модель с управляемостью автомобиля,а не кирпича.Поэтому и перешел на трассу.Кому-то нравится башить,кому-то гонятся…каждому свое.
ОФФ. Зато какого крепкого кирпича 😃 про трассу полностью согласен, на мелком делать нечего.
Не понял , в стоке саважа 550 размер стоит ? , а я думал обычный 540 Hpi Vektor 4000kV 3656
Может меньше думать)
ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)
Зато какого крепкого кирпича
у меня сейчас одна из моделей трага лоси 2.0, как она у меня по трассе не кувыркалась, даже спойлер не сломал:)
В смысле места много нужно?
Площадка нужна больше для катания )))
ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)
Вообще видал, что в магазинах (на башне, к примеру) 540 это до 56мм в длину, а 550 с 56мм. Все включительно и не исключено, что с погрешностью ±пару мм)).
Единственная вменяемая ссыль на производителя и классификацию моторов (правда коллекторных - но размеры-то одни) , что пока нашел - вот
Такое ощущение, что производитель (точнее бренд) как хочет, так их и обзывает. Так штаа, надо смотреть по характеристикам внимательнее
Может меньше думать)
ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)
щас посмотрел 550 на своем шорте там вал 5 мм так у сокового мотора саважа вал то 3 мм
Дабы не задавать вопросов простых, подскажите где ФАК по двигателям, а то не нашел нигде. Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.
Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.
Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.
Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))