savage xs
И насколько этот двиг был больше? Я что-то не припоминаю. 😮 С напиллингом, особенно с большим😒, туда и мамбу/торк от старшего брата можно вкорячить (тут правда вопрос, а нужно ли:)). Речь все-таки шла о штатном месте с сохраненим возможности установки кожуха сервы/коробки/двигателя. И вот туда, насколько я помню:), уже даже 3660 не затолкать. Не говоря уже о 3665 и 3674.
я вот не очень понимаю смысла его продавать
Сань,модель отличная,но продал т.к.он после шорта ассохи ну совсем перестал штырить)).Тем более увлекся трассой и гонками,а на трассе на нем делать нечего.Разве только пейс-каром проехаться…с флажком каким-нибудь:).
Отдал с кучей запов.По цене сколько стоит в России
нормально )
я вот не очень понимаю смысла его продавать, особо если он на хорошем ходу тык 10 ему бу-шному красная цена. А разве 10 тык стоит то количество фана которое он может принести, если его завести. Пусть живет как младшая модель
Сначала был интузиазм починить его , но дело дошло только до мойки , и пробег был оч большой
Я своего старого по по цене башне , щас опять на новом .
Да согласен саважик приколольная долгоиграющая машинка , пусть будет )))
Сань,модель отличная,но продал т.к.он после шорта ассохи ну совсем перестал штырить)).Тем более увлекся трассой и гонками,а на трассе на нем делать нечего.Разве только пейс-каром проехаться…с флажком каким-нибудь
Да с шортом немного интереснее , но и ему места больше нужно , сам катаю по трассе
Стоковый мотор Hpi Vektor 4000kV 3656 (класс 550) + ESC, с учетом этого на 2S
Не понял , в стоке саважа 550 размер стоит ? , а я думал обычный 540 Hpi Vektor 4000kV 3656
Да с шортом немного интереснее , но и ему места больше нужно , сам катаю по трассе
В смысле места много нужно?Он у меня в основном в кабине МАNа живет под спальником)),и нежалуется.Слово из вашего поста "немного"я б с большей достоверностью заменил на “намного”.Офф пошел.Эти вещи несравнимы.Монстр не даст управляемости и диапазона настроек шаськи под себя.Тем более,если непонимаешь чего тебе от модели нужно,то и широта настроек непоможет .
Мне же больше понраву модель с управляемостью автомобиля,а не кирпича.Поэтому и перешел на трассу.Кому-то нравится башить,кому-то гонятся…каждому свое.
ОФФ. Зато какого крепкого кирпича 😃 про трассу полностью согласен, на мелком делать нечего.
Не понял , в стоке саважа 550 размер стоит ? , а я думал обычный 540 Hpi Vektor 4000kV 3656
Может меньше думать)
ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)
Зато какого крепкого кирпича
у меня сейчас одна из моделей трага лоси 2.0, как она у меня по трассе не кувыркалась, даже спойлер не сломал:)
В смысле места много нужно?
Площадка нужна больше для катания )))
ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)
Вообще видал, что в магазинах (на башне, к примеру) 540 это до 56мм в длину, а 550 с 56мм. Все включительно и не исключено, что с погрешностью ±пару мм)).
Единственная вменяемая ссыль на производителя и классификацию моторов (правда коллекторных - но размеры-то одни) , что пока нашел - вот
Такое ощущение, что производитель (точнее бренд) как хочет, так их и обзывает. Так штаа, надо смотреть по характеристикам внимательнее
Может меньше думать)
ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)
щас посмотрел 550 на своем шорте там вал 5 мм так у сокового мотора саважа вал то 3 мм
Дабы не задавать вопросов простых, подскажите где ФАК по двигателям, а то не нашел нигде. Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.
Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.
Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.
Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))
Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.
Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))
Обороты растут, момент тоже. При равном количестве полюсов.
Обороты растут, момент тоже.
Ну наверно. С полюсами я вообще пока на ВЫ ))
Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.
Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))
Почти так, только падает не мощность, а снижается момент при том же потребляемом токе.
Больше витков, меньше оборотов - справедливо для холостого хода
Если интересно почитать про BLDC именно в формате форума, а не на специально заточенных сайтах… ну можно почитать мою попытку объяснить…
Но сначала пара тезисов:
Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент). Но выше допустимое напряжение.
Момент и KV связаны напрямую. Чем выше момент на валу тем выше обороты на холостом ходу, момент на это и расходуется.
Число полюсов (2 4 6 8) - это по сути электромеханический редуктор. Чем больше полюсов тем ниже KV но выше момент. Если двухполюсник принять за двигло “без редуктора” то четырехполюсник будет “с редуктором на 2” а шестиполюсник “с редуктором на 3”.
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1599
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1606
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1618
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1637
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1641
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1643
покатушки с большим братом. 😃
покатушки с большим братом.
Трамплинчики прикольные, эт где такие, сылочки как проехать нету?
Трамплинчики прикольные, эт где такие, сылочки как проехать нету?
Сообщение от DomiioS
покатушки с большим братом.
Трамплинчики прикольные, эт где такие, сылочки как проехать нету?
11 км от мкад по щелчку, там любительская вело трасса, если есть желающие можно подъехать покатать, пожарить шашлычка и т.д. и .т.п. вообщем если кто хочет приехать, пишите в личку… монгальчик и все прочее имеется =)
Подскажите вот такие пиньены
Hot Racing HPI Electric Savage XS 28t 30t 32t 34t pinion gear set SSXS8024
подойдут для спура
Hot Racing HPI Electric Savage XS steel 32t 56t idler gear SSXS3256
на таком двигле
HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor ?
Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент). Но выше допустимое напряжение.
Зависимость между об/в обратная. Писал выше. Момент прямо пропорциален току через обмотку и количеству витков (именно от количества витков зависит магнитная индукция этой катушки). Кроме этого, от количества витков прямопропоциально зависит генерируемая противоЭДС, которая, когда достигает величины питающего напряжния “останавливает” ток в обмотках (т.е. ток становится равным 0). Т.е. чем больше витков, то тем ниже обороты холостого хода.
Момент и KV связаны напрямую. Чем выше момент на валу тем выше обороты на холостом ходу, момент на это и расходуется.
Извиняюсь, но рассуждения этого не понял. Напоминаю на всякий случай, что при вращении двигателя постоянного тока на холостом ходу, момент на нем равен нулю (в чисто теоретической ситуции с идеальным двигателем и ток тоже равен нулю).
Выше описал, зависимость как раз обратная, при условии протекания одинакового тока.
Число полюсов (2 4 6 8) - это по сути электромеханический редуктор. Чем больше полюсов тем ниже KV но выше момент. Если двухполюсник принять за двигло “без редуктора” то четырехполюсник будет “с редуктором на 2”
Здесь полностью согласен.
Вообще, думаю, теория сходна с обычными коллекторные двигателями постоянного тока постоянным возбуждением. От неё и стоит отталкиваться. Только сегодня прочитал вот это. Вспомнил слегка, чему учили. Кроме этого еще недавно на форуме статьи проскочили, там еще три в продолжение.