savage xs
Дабы не задавать вопросов простых, подскажите где ФАК по двигателям, а то не нашел нигде. Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.
Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.
Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.
Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))
Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.
Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))
Обороты растут, момент тоже. При равном количестве полюсов.
Обороты растут, момент тоже.
Ну наверно. С полюсами я вообще пока на ВЫ ))
Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.
Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))
Почти так, только падает не мощность, а снижается момент при том же потребляемом токе.
Больше витков, меньше оборотов - справедливо для холостого хода
Если интересно почитать про BLDC именно в формате форума, а не на специально заточенных сайтах… ну можно почитать мою попытку объяснить…
Но сначала пара тезисов:
Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент). Но выше допустимое напряжение.
Момент и KV связаны напрямую. Чем выше момент на валу тем выше обороты на холостом ходу, момент на это и расходуется.
Число полюсов (2 4 6 8) - это по сути электромеханический редуктор. Чем больше полюсов тем ниже KV но выше момент. Если двухполюсник принять за двигло “без редуктора” то четырехполюсник будет “с редуктором на 2” а шестиполюсник “с редуктором на 3”.
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1599
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1606
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1618
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1637
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1641
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1643
покатушки с большим братом. 😃
покатушки с большим братом.
Трамплинчики прикольные, эт где такие, сылочки как проехать нету?
Трамплинчики прикольные, эт где такие, сылочки как проехать нету?
Сообщение от DomiioS
покатушки с большим братом.
Трамплинчики прикольные, эт где такие, сылочки как проехать нету?
11 км от мкад по щелчку, там любительская вело трасса, если есть желающие можно подъехать покатать, пожарить шашлычка и т.д. и .т.п. вообщем если кто хочет приехать, пишите в личку… монгальчик и все прочее имеется =)
Подскажите вот такие пиньены
Hot Racing HPI Electric Savage XS 28t 30t 32t 34t pinion gear set SSXS8024
подойдут для спура
Hot Racing HPI Electric Savage XS steel 32t 56t idler gear SSXS3256
на таком двигле
HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor ?
Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент). Но выше допустимое напряжение.
Зависимость между об/в обратная. Писал выше. Момент прямо пропорциален току через обмотку и количеству витков (именно от количества витков зависит магнитная индукция этой катушки). Кроме этого, от количества витков прямопропоциально зависит генерируемая противоЭДС, которая, когда достигает величины питающего напряжния “останавливает” ток в обмотках (т.е. ток становится равным 0). Т.е. чем больше витков, то тем ниже обороты холостого хода.
Момент и KV связаны напрямую. Чем выше момент на валу тем выше обороты на холостом ходу, момент на это и расходуется.
Извиняюсь, но рассуждения этого не понял. Напоминаю на всякий случай, что при вращении двигателя постоянного тока на холостом ходу, момент на нем равен нулю (в чисто теоретической ситуции с идеальным двигателем и ток тоже равен нулю).
Выше описал, зависимость как раз обратная, при условии протекания одинакового тока.
Число полюсов (2 4 6 8) - это по сути электромеханический редуктор. Чем больше полюсов тем ниже KV но выше момент. Если двухполюсник принять за двигло “без редуктора” то четырехполюсник будет “с редуктором на 2”
Здесь полностью согласен.
Вообще, думаю, теория сходна с обычными коллекторные двигателями постоянного тока постоянным возбуждением. От неё и стоит отталкиваться. Только сегодня прочитал вот это. Вспомнил слегка, чему учили. Кроме этого еще недавно на форуме статьи проскочили, там еще три в продолжение.
Привет всем,
Перебрал я всю модель после пляжа, я незнаю как люди катаются по песку, это просто УЖОС!!! Песок был везде. Вроде всё нормально, уже сделал тестовый заезд, единственное, что мне не понравилось - это изменившийся звук, появилось много металического лязга в районе мотора и шестерёнок. У меня был запасной “редуктор” (возможно я ошибся в терминах и он называется по другому), с разборки у Джени, я его и поставил, там совсем небыло смазки. Как бороться с этим шумом?
Подскажите вот такие пиньены
Hot Racing HPI Electric Savage XS 28t 30t 32t 34t pinion gear set SSXS8024
подойдут для спура
Hot Racing HPI Electric Savage XS steel 32t 56t idler gear SSXS3256
на таком двиглеHOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor ?
Лучше давать ссылками.
Пиньоны и спур подойдут. В стоке в коробке и стоят пиньон 28Ти спур 32/56. А вот остальные пиньоны могут понадобиться, только если двиг не будет греться. И на 2с это будет или на 3с? Я бы себе взял другой набор пиньонов 24-26-28-30 со спуром 32/60. А к чему выбирать заранее, если в ките есть 24т со спуром 32/60 и 28т спур 32/56. Попробуйте на них, а там и понятно будет, что лучше для того двигателя
Как бороться с этим шумом?
Бороться? Зачем. Наслаждаться надо! 😁
Ну, конечно, если это шум идет от изношенных чашек коробки. Бороться с ним можно только их заменой (правда существуют и более изощренные 😵 способы). Помогает не надолго.😃 Поэтому и остается только расслабиться и получать удовольствие.
А если еще серьезнее, то диагностику очень сложно провести по словесному описанию звука. Проверяйте, может какой подш развалился или близок к тому, а может на какой шестерне зубов не хватает. Прецеденты случались😒
А к чему выбирать заранее, если в ките есть 24т со спуром 32/60 и 28т спур 32/56
Как раз я кит и заказал. Только в описании нет на башне такой инфы. Я думал и спур и пиньон надо полюбому брать.
Я же не зря перебирал, кроме очистки от песка, было заменено: все чашки привода, подши, в дифах все шестерни проверены, зубья пересчитаны, всё на месте, “коробка-редуктор” вообще новая, из нз. Старая полностью целая, только вся в песке, отмою в бензине, заменю слиппер и оставлю прозапас.
Я про звук не зря пишу, он не такой как у нового и не такой как у годичного, мне есть с чем сравнивать, оба в наличии. У меня возникли подозрения что, что-то я сделал не так.
В комплекте есть и под 2с и 3с батареи. Получается можно получить три комбинации: те что выше выше написал и еще пиньон 28 со спуром 32/60. А вот пиньон 24Т к спуру 32/56 не подойдет уже. Там в мануале все нормально написано, с картинками)))
Кажись я перебдел, только что послушал ещё раз и помоему всё стало как надо. Скорее всего шестерни притирались или смазку по дифам раскидывало )))
Что-то при торможении странно. А двигатель точно в нужное положение установлен?
Зависимость между об/в обратная. Писал выше.
Что значит обратная?
Момент прямо пропорциален току через обмотку и количеству витков (именно от количества витков зависит магнитная индукция этой катушки). Кроме этого, от количества витков прямопропоциально зависит генерируемая противоЭДС, которая, когда достигает величины питающего напряжния “останавливает” ток в обмотках (т.е. ток становится равным 0). Т.е. чем больше витков, то тем ниже обороты холостого хода.
Выше описал, зависимость как раз обратная, при условии протекания одинакового тока.
Правильные утверждения но неправильный вывод.
Два одинаковых двигателя. Питаются одинаковым напряжением.
У одного 10 витков намотано толстым проводом, у другого 20 проводом потоньше.
На одинаковом напряжении (это как раз наш случай) ток через 10 витков будет значительно выше (меньше активное сопротивление, меньше индуктивность), обороты будут выше примерно в два раза, момент тоже (противоЭДС меньше). Одинаковый ток при равном питающем напряжении никак не получится.
Идеальный двигатель с 10ю витками, запитанный от 10В будет вести себя практически также как и с 20ю витками, но записанный от 20В.
Отсюда вывод - чем больше KV тем больше и момент и мощность. (при равном количестве полюсов и одинаковом типоразмере естественно)
Причём забавно, я утверждаю:
Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент). Но выше допустимое напряжение.
На что получаю:
Зависимость между об/в обратная.
Но тут же дальше абсолютно верное утверждение:
Т.е. чем больше витков, то тем ниже обороты холостого хода.
А ничего что KV (обороты на вольт) это по сути обороты холостого хода, поделённые на питающее напряжение?
Вы не запутались ли?
Зависимость между об/в обратная.
Извиняюсь, пропустил пару слов. 😮 Читать в след. редакции:
Зависимость между об/в и моментом обратная.
Т.е при более высоких об/в (соответственно меньшем количестве витков) момент, развиваемый при одинаковом токе (при сравнении двух двигателей), будет ниже.
Вы не запутались ли?
Да вроде, нет 😎.
Считаю, что ток отдельно от развиваемого момента вообще нельзя рассматривать.
Что-то при торможении странно. А двигатель точно в нужное положение установлен?
Двигатель установлен штатно. Как у стока. Пиньён не менял.