savage xs

antonbaton
musa:

Нормально?

Стоковый мотор Hpi Vektor 4000kV 3656 (класс 550) + ESC, с учетом этого на 2S:
по грунтовой трассе - жрет до 90А и греется до 60 град,
по газону (трава) - жрет до 110А, и греется до 75 град
это все, с учетом 2 лепестковых радиаторов на моторе.

Ваш мотор 4250kV 3650 (класс 540) + ESC 80А…
короче с запасом/впритык))))

musa
antonbaton:

Стоковый мотор Hpi Vektor 4000kV 3656 (класс 550) + ESC, с учетом этого на 2S:
по грунтовой трассе - жрет до 90А и греется до 60 град,
по газону (трава) - жрет до 110А, и греется до 75 град
это все, с учетом 2 лепестковых радиаторов на моторе.

Ваш мотор 4250kV 3650 (класс 540) + ESC 80А…
короче с запасом/впритык))))

Читал на вашем журнале таблицу зависимостей. Но все же, какая пара лучше спур пиньен для этого комобо на 2 С?

telegkin
musa:

Читал на вашем журнале таблицу зависимостей. Но все же, какая пара лучше спур пиньен для этого комобо на 2 С?

Скорее всего, придется ставить самое большое передаточное число: пиньон 24зуба, спур 32-60. А вообще правильно говорят, такого движка мало по мощности/много по оборотам. На стоковой передатке стоковый двиг (большего размера и скорее всего покачественнее) на ура греется до 65 градусов на 2с, а на 3с без изменения передатки - его перегреть это дело двух-трех разгонов в пол. В теме собственно уже писались соображения, что надо двиг на 3000-3500кв для использования на 3с. Короче, я считаю, что этого движка маловато даже на 2с. На 3с он вообще для этой модели не пригоден. Но это дело хозяйское. Есть тяга к экспериментам-дерзайте. И еще:двигатель двигатель больше стокового в саваж не влезет.

Daiver
telegkin:

И еще:двигатель двигатель больше стокового в саваж не влезет.

Влезет. Писали уже об этом и фотки были 😃 С небольшим напильнингом, но становится.

telegkin

И насколько этот двиг был больше? Я что-то не припоминаю. 😮 С напиллингом, особенно с большим😒, туда и мамбу/торк от старшего брата можно вкорячить (тут правда вопрос, а нужно ли:)). Речь все-таки шла о штатном месте с сохраненим возможности установки кожуха сервы/коробки/двигателя. И вот туда, насколько я помню:), уже даже 3660 не затолкать. Не говоря уже о 3665 и 3674.

Wertoman
Sanya_316:

я вот не очень понимаю смысла его продавать

Сань,модель отличная,но продал т.к.он после шорта ассохи ну совсем перестал штырить)).Тем более увлекся трассой и гонками,а на трассе на нем делать нечего.Разве только пейс-каром проехаться…с флажком каким-нибудь:).

Maikll
Wertoman:

Отдал с кучей запов.По цене сколько стоит в России

нормально )

Sanya_316:

я вот не очень понимаю смысла его продавать, особо если он на хорошем ходу тык 10 ему бу-шному красная цена. А разве 10 тык стоит то количество фана которое он может принести, если его завести. Пусть живет как младшая модель

Сначала был интузиазм починить его , но дело дошло только до мойки , и пробег был оч большой

Я своего старого по по цене башне , щас опять на новом .

Да согласен саважик приколольная долгоиграющая машинка , пусть будет )))

Wertoman:

Сань,модель отличная,но продал т.к.он после шорта ассохи ну совсем перестал штырить)).Тем более увлекся трассой и гонками,а на трассе на нем делать нечего.Разве только пейс-каром проехаться…с флажком каким-нибудь

Да с шортом немного интереснее , но и ему места больше нужно , сам катаю по трассе

antonbaton:

Стоковый мотор Hpi Vektor 4000kV 3656 (класс 550) + ESC, с учетом этого на 2S

Не понял , в стоке саважа 550 размер стоит ? , а я думал обычный 540 Hpi Vektor 4000kV 3656

Wertoman
Maikll:

Да с шортом немного интереснее , но и ему места больше нужно , сам катаю по трассе

В смысле места много нужно?Он у меня в основном в кабине МАNа живет под спальником)),и нежалуется.Слово из вашего поста "немного"я б с большей достоверностью заменил на “намного”.Офф пошел.Эти вещи несравнимы.Монстр не даст управляемости и диапазона настроек шаськи под себя.Тем более,если непонимаешь чего тебе от модели нужно,то и широта настроек непоможет .
Мне же больше понраву модель с управляемостью автомобиля,а не кирпича.Поэтому и перешел на трассу.Кому-то нравится башить,кому-то гонятся…каждому свое.

Sanya_316

ОФФ. Зато какого крепкого кирпича 😃 про трассу полностью согласен, на мелком делать нечего.

antonbaton
Maikll:

Не понял , в стоке саважа 550 размер стоит ? , а я думал обычный 540 Hpi Vektor 4000kV 3656

Может меньше думать)

ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)

TazMan
Sanya_316:

Зато какого крепкого кирпича

у меня сейчас одна из моделей трага лоси 2.0, как она у меня по трассе не кувыркалась, даже спойлер не сломал:)

Maikll
Wertoman:

В смысле места много нужно?

Площадка нужна больше для катания )))

telegkin
antonbaton:

ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)

Вообще видал, что в магазинах (на башне, к примеру) 540 это до 56мм в длину, а 550 с 56мм. Все включительно и не исключено, что с погрешностью ±пару мм)).
Единственная вменяемая ссыль на производителя и классификацию моторов (правда коллекторных - но размеры-то одни) , что пока нашел - вот
Такое ощущение, что производитель (точнее бренд) как хочет, так их и обзывает. Так штаа, надо смотреть по характеристикам внимательнее

Maikll
antonbaton:

Может меньше думать)

ПС. пример ИМХО:
540 (3650)
550 (3656)

щас посмотрел 550 на своем шорте там вал 5 мм так у сокового мотора саважа вал то 3 мм

musa

Дабы не задавать вопросов простых, подскажите где ФАК по двигателям, а то не нашел нигде. Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.

Methad83
musa:

Не понимаю параметра, обозначаемый буквой Т.

Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.

Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))

Dx
Methad83:

Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.

Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))

Обороты растут, момент тоже. При равном количестве полюсов.

Methad83
Dx:

Обороты растут, момент тоже.

Ну наверно. С полюсами я вообще пока на ВЫ ))

telegkin
Methad83:

Т-это количество витков, если я правильно понял. Чем меньше витков (Т), тем больше оборотов (kv) но и мощность падает соответственно.

Больше витков (Т), меньше оборотов(kv), но тяга возрастает. Ну как то примерно так, поправте если снубил)))))

Почти так, только падает не мощность, а снижается момент при том же потребляемом токе.
Больше витков, меньше оборотов - справедливо для холостого хода

Dx

Если интересно почитать про BLDC именно в формате форума, а не на специально заточенных сайтах… ну можно почитать мою попытку объяснить…
Но сначала пара тезисов:

Одинаковые движки с разным KV отличаются только числом витков. Чем больше витков тем ниже KV (и момент). Но выше допустимое напряжение.

Момент и KV связаны напрямую. Чем выше момент на валу тем выше обороты на холостом ходу, момент на это и расходуется.

Число полюсов (2 4 6 8) - это по сути электромеханический редуктор. Чем больше полюсов тем ниже KV но выше момент. Если двухполюсник принять за двигло “без редуктора” то четырехполюсник будет “с редуктором на 2” а шестиполюсник “с редуктором на 3”.

rcopen.com/forum/f76/topic237070/1599
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1606
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1618

rcopen.com/forum/f76/topic237070/1637

rcopen.com/forum/f76/topic237070/1641
rcopen.com/forum/f76/topic237070/1643