savage xs
ТОже вопрос по жиже к этим амортам интересен
Я одинаковые ставил на перед и на зад такие.
Смотрю поршни у них с разным количеством отверстий. Сколько куда?
А масло какое заливали?
40 ВТ, и пружины у меня зажаты, но для пересечёнки слишком жостко, для башинга - нормальна.
Смотрю поршни у них с разным количеством отверстий. Сколько куда?
Ставил с двумя дырами одинаково и на зад и на перед. Я не на столько эстет 😃 , на кройняк можно степень зажатости пружин регулировать.
Получил кит вчера. Вот думаю пока в школе каникулы у племянников привлечь к деятельности. На первой странице мануала написано нужен фиксатор синий, т.е. для разборных узлов. По совету форумчан искал по автомагазинам но не нашел. Нашел в хозмаге за 900 р, офигеть!. С ХК красный заказал за неполный бакс кажись. Но нынче ХК здох. и заказывать оттуда смысла нет. Вот гуглю теперь.
50руб, брал в первом попавшемся автомагазине. Вместо фиксатора можно пользовать много что, хоть клей “Момент”
Что тут гуглить то?
www.google.ru/search?q=синий+фиксатор+резьбы&newwi…
+1 про первый попавшийся автомагаз. Еще в максидоме видел в отделе для автомобилистов. На заправках еще можно спросить. На авторынках.
во кстати 😃
А у меня опять слиппер буксует. Разок менял в нем уже накладки на кожу, какое то время походили. Причем мне кажется, что основная причина выхода их из строя - влага или масло. Какие еще варианты? Из чего вырезать? Чего бы фрикционного от 1:1 применить?
Первые оригинальные, что я менял - просто размокли и превратились в кашу.
Тут писали что делали из паронита, больше жалоб не было, или просто больше не писали 😃
ЗЫ Первые у меня сгорели изза раскрученного слипера, поставил новые оригинальные и затянул намерво с доп гайкой, ходят уже год как, правда я относительно мало езжу.
Паронит очень быстро слипается. Как времянка сгодится. Хотя если и так ездите с затянутым наглухо, то можно и насовсем оставить.
Я делал накладки из паронита 1 мм.Пока неслипаются-все норм.Как только закисли-обламывает зубья на стоковом спуре.Как временная мера хорошо подходит-но нужно разбирать и смотреть при длительных простоях.
нет. рег с ХК как написал colsil. скорее этот или его более мощная версия, но не думаю что мануалы различаются, посмотрите там. а движок так называемый вазелин. 3500 от traxxas.
в общем всем кто откликнулся спасибо. итак :
- регуль судя по картинкам из инета оказался HK 100A (хм, тянет даже 4S)
- поломку устранил - открутилась гайка на переднем стакане коробки и перестала прижимать что-то типа сцепления. подкрутил, залил термоклеем, чтобы не раскрутилась. заодно покопался в коробке(машина то у меня похоже хорошо юзаная, но шестерни были визуально в порядке), выкинул какую-то грязь, смазал шестерни тефлоновой(фторопластовой смазкой).
- пробовал инициализировать регуль по инструкции - не получается. в общем ищу программатор.
залил термоклеем, чтобы не раскрутилась.
Начните пользоваться тредлоком, иначе проблемы, будут повторяться…
пробовал инициализировать регуль по инструкции - не получается. в общем ищу программатор.
программатор в настройке диапазона канала газа/тормоза не поможет. У меня все регуляторы настраиваются при помощи пульта и кнопки на нем самом, за исключением стоковых от саважика и жука - там кнопок нет, только пультом. Пробуйте еще.
смазал шестерни тефлоновой(фторопластовой смазкой).
со смазкой в коробке надо без фанатизма. Наносить по минимуму - иначе ее набросает на слипер и он начнет проскальзывать. Придется разбирать и мыть в бензине.
Подскажите, пожалуйста, какую серву лучше взять с бюджетом в 50$?
По каким вообще критериям выбирается?
какое значение напряжения должно быть?
6в от приемника достаточно
А эта серва как? hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong… (не реклама)
А эта серва как? hobbyking.com/hobbyking/store...17sec_52g.html (не реклама)
Медленная…имхо
6в от приемника достаточно
т.е. нужна серва с напряжением 6 в? А сколько кг/см должно быть? И для чего 3 значение?
т.е. нужна серва с напряжением 6 в? А сколько кг/см должно быть? И для чего 3 значение?
Наборот. Серве для работы нужно напряжение 6 вольт. Килограм на сантиметр это усилие, которое серва развивает при подаче на нее напруги 6вольт. В принципе чем больше усилие, тем лучше. Серве будет проще крутить колеса на разных поверхностях. Но при усилии больше 15 кг/см лучше ставить внешний ВЕС чтоб сберечь ВЕС встроеный в регуль.