savage xs

evil_truck

у меня тоже стояли чашки от Daiver’а
реально живучие чашки, исполнение тоже порадовало. как он писал все сложности только с доставкой мои шли где то 3 недели

xcrash
Serega_Dolgopa:

на работе сделали

а есть возможность сделать drive gear 49T которая, и как то решить проблему слипера просто напросто убрав его оттуда. сделать похожие упоры слипера, с зубцами какими то, например. я б купил.

musa

Голову сломал, но немог понять где зарыта собака. Разобрал центр. коробку. Прочистил, смазал, собираю обратно, но шестерни скрипят. Отдаю винты, чуть край крышки поднимается и все крутится как по маслу. Все из коробки выташил, и приложил две половики к друг другу, но они как будто деформированы. Прижимаешь с одной стороны, поднимается другой конец на 1 мм.

Serega_Dolgopa
xcrash:

а есть возможность сделать drive gear 49T которая, и как то решить проблему слипера просто напросто убрав его оттуда. сделать похожие упоры слипера, с зубцами какими то, например. я б купил.

я спрошу.в понедельник

musa

Потихоньку привожу в чувство купленный бушный саваж. Благо есть кит по рукой на замену убитых частей. Первый узел - центр. коробка, в который залез, пошел на замену, хотя до разбора фурычыл нормально. Причина замены описана выше. Также сразу поменял 1 чашку на HR. Вторую не смог снять, так как пин не выходит. Не знаю, что с ним делать. Откручиваю, потом чуток постучал, не выходит. Оставил одну сток чашку, вторую HR.
Разобрал передний диф, так как иногда цеплялся.
Из опыта разбора первого узла, не очень хочется его разбирать.
Вот фото. Цвет смазки такой норма?

Vitamin
musa:

На старшем брате дифф такой же?

Принцип тот же.

musa:

Цвет смазки такой норма?

Да, на эмульсию не похоже.

Sanya_316
musa:

Цвет смазки такой норма?

Ну вообще хз. У меня обычно старая черная бывает, а тут красноватая. Диагнозы по фотографии.

musa:

не очень хочется его разбирать.

Ну что тут сказать, мне тоже в первый раз было очково лазать в дифы или слипер разбирать, нечего тут бояццо. Ничего страшного там внутри не будет, чего нельзя будет потом собрать обратно. Может там шестерни найдете без зубов, а может подша подразбитые.
Вы зачем туда полезли? что то у вас плохо работает или посторонние шумы?
Если все работает, без хрустов и стуков, и ужасных люфтов нету, то можно и так оставить, собрав все обратно, по принципу “не стоит лезть в работающий механизм” (кстате очень хороший принцип). А можно не побояться и разобрать, никто кроме вас не починит вашу машину, все равно вам придется это когда нибудь делать 😃

из подводных камней:

  1. Это корпус дифа довольноплотно сидит, и после откручивания всех болтов, его изнутри надо отверткой стукнуть, тогда снимется.
  2. запомните к какому колесу стояла большая шестерня, к левому или к правому, и потом поставьте к тому же.
musa:

На старшем брате дифф такой же?

Посмотрел ссылку, дифф очень похоже да. На всякий случай взрыв схема по мелкому

DimIv
musa:

Потихоньку привожу в чувство купленный бушный саваж. Благо есть кит по рукой на замену убитых частей. Первый узел - центр. коробка, в который залез, пошел на замену, хотя до разбора фурычыл нормально. Причина замены описана выше. Также сразу поменял 1 чашку на HR. Вторую не смог снять, так как пин не выходит. Не знаю, что с ним делать. Откручиваю, потом чуток постучал, не выходит. Оставил одну сток чашку, вторую HR.
Разобрал передний диф, так как иногда цеплялся.
Из опыта разбора первого узла, не очень хочется его разбирать.
Вот фото. Цвет смазки такой норма?

у меня тоже savage б/у. в редукторах (дифф вы еще не разобрали)))) тоже была смазка такого же ржавого цвета. липкая и густая. я туда литола 24 накидал в помощь побольше (есть другие варианты?). его потом часть выперло через чашки.
в диффы же (там была такая же смазка…) залил силикон 7000wt в передний и 3000wt в задний - на травяную гору стал более уверенно карабкаться на стандартной резине. по асфальту особой разницы не заметил.
в переднем редукторе нашел разбитый подшипник((. так что имеет смысл б/у перебирать и смотреть что внутри.

Daiver

Ну что, ищется владелец щенка для ресурсных испытаний одного комплект:

Только катать нужно почаще, не раз в месяц 😃 По стоимости - только за пересылку.

musa

Старожили, а что насчет центр. коробки. Почему при затяжке винтов хруст шестеренок появляется? До разбора и чистки все было пучком. Кстати, половинки новой коробки из кита тоже не прилегаются плотно без затяжки. Но при затяжке хруста нет.

Vitamin
musa:

Почему при затяжке винтов хруст шестеренок появляется?

Потому что пластик. От сборок/разборок деформируется. Ослабьте до исчезания хруста и не парьтесь 😃

Maikll
Daiver:

Ну что, ищется владелец щенка для ресурсных испытаний одного комплект:

Только катать нужно почаще, не раз в месяц По стоимости - только за пересылку.

Жаль что летом такого комплекта не было , пробег был приличный гоняли саваж в хвост и гриву , до полного выхода из строя .
Как я понимаю 4 чашки 1 комплект ?

Maikll
colsil:

Откуда ж 4… 2 на коробку и все

а еще 2 штуки со стороны дифов

colsil

Так они же выглядят по-другому, там же чашка вместе с валом, на котором потом шестерня сидит. Насколько мне известно, Алексей выпуск таких чашек еще не наладил.

Maikll
colsil:

Так они же выглядят по-другому, там же чашка вместе с валом, на котором потом шестерня сидит. Насколько мне известно, Алексей выпуск таких чашек еще не наладил.

ыыы Думал одинаковые 😇 , до дифов еще не добирался 😉

Шам

Всем привет.
Подскажите по амортизаторам, после сегодняшних покатушек сломался корпус амортизатора переднего. Есть ли смысл в установке алюминиевых или с стоковыми нечасто такое происходит? Стоковые стоят недорого чего не скажешь о алюминиевых. И если алюминий то какие советуете, от кого подходят?
Спасибо