savage xs
а есть возможность сделать drive gear 49T которая, и как то решить проблему слипера просто напросто убрав его оттуда. сделать похожие упоры слипера, с зубцами какими то, например. я б купил.
я спрошу.в понедельник
Потихоньку привожу в чувство купленный бушный саваж. Благо есть кит по рукой на замену убитых частей. Первый узел - центр. коробка, в который залез, пошел на замену, хотя до разбора фурычыл нормально. Причина замены описана выше. Также сразу поменял 1 чашку на HR. Вторую не смог снять, так как пин не выходит. Не знаю, что с ним делать. Откручиваю, потом чуток постучал, не выходит. Оставил одну сток чашку, вторую HR.
Разобрал передний диф, так как иногда цеплялся.
Из опыта разбора первого узла, не очень хочется его разбирать.
Вот фото. Цвет смазки такой норма?
На старшем брате дифф такой же? Здесь хороший мануал для ремонта дифа hpiracing.com/…/how-to-maintain-your-savage-x-
На старшем брате дифф такой же?
Принцип тот же.
Цвет смазки такой норма?
Да, на эмульсию не похоже.
Цвет смазки такой норма?
Ну вообще хз. У меня обычно старая черная бывает, а тут красноватая. Диагнозы по фотографии.
не очень хочется его разбирать.
Ну что тут сказать, мне тоже в первый раз было очково лазать в дифы или слипер разбирать, нечего тут бояццо. Ничего страшного там внутри не будет, чего нельзя будет потом собрать обратно. Может там шестерни найдете без зубов, а может подша подразбитые.
Вы зачем туда полезли? что то у вас плохо работает или посторонние шумы?
Если все работает, без хрустов и стуков, и ужасных люфтов нету, то можно и так оставить, собрав все обратно, по принципу “не стоит лезть в работающий механизм” (кстате очень хороший принцип). А можно не побояться и разобрать, никто кроме вас не починит вашу машину, все равно вам придется это когда нибудь делать 😃
из подводных камней:
- Это корпус дифа довольноплотно сидит, и после откручивания всех болтов, его изнутри надо отверткой стукнуть, тогда снимется.
- запомните к какому колесу стояла большая шестерня, к левому или к правому, и потом поставьте к тому же.
На старшем брате дифф такой же?
Посмотрел ссылку, дифф очень похоже да. На всякий случай взрыв схема по мелкому
Потихоньку привожу в чувство купленный бушный саваж. Благо есть кит по рукой на замену убитых частей. Первый узел - центр. коробка, в который залез, пошел на замену, хотя до разбора фурычыл нормально. Причина замены описана выше. Также сразу поменял 1 чашку на HR. Вторую не смог снять, так как пин не выходит. Не знаю, что с ним делать. Откручиваю, потом чуток постучал, не выходит. Оставил одну сток чашку, вторую HR.
Разобрал передний диф, так как иногда цеплялся.
Из опыта разбора первого узла, не очень хочется его разбирать.
Вот фото. Цвет смазки такой норма?
у меня тоже savage б/у. в редукторах (дифф вы еще не разобрали)))) тоже была смазка такого же ржавого цвета. липкая и густая. я туда литола 24 накидал в помощь побольше (есть другие варианты?). его потом часть выперло через чашки.
в диффы же (там была такая же смазка…) залил силикон 7000wt в передний и 3000wt в задний - на травяную гору стал более уверенно карабкаться на стандартной резине. по асфальту особой разницы не заметил.
в переднем редукторе нашел разбитый подшипник((. так что имеет смысл б/у перебирать и смотреть что внутри.
Старожили, а что насчет центр. коробки. Почему при затяжке винтов хруст шестеренок появляется? До разбора и чистки все было пучком. Кстати, половинки новой коробки из кита тоже не прилегаются плотно без затяжки. Но при затяжке хруста нет.
Почему при затяжке винтов хруст шестеренок появляется?
Потому что пластик. От сборок/разборок деформируется. Ослабьте до исчезания хруста и не парьтесь 😃
Ну что, ищется владелец щенка для ресурсных испытаний одного комплект:
Только катать нужно почаще, не раз в месяц По стоимости - только за пересылку.
Жаль что летом такого комплекта не было , пробег был приличный гоняли саваж в хвост и гриву , до полного выхода из строя .
Как я понимаю 4 чашки 1 комплект ?
Откуда ж 4… 2 на коробку и все.
Откуда ж 4… 2 на коробку и все
а еще 2 штуки со стороны дифов
Так они же выглядят по-другому, там же чашка вместе с валом, на котором потом шестерня сидит. Насколько мне известно, Алексей выпуск таких чашек еще не наладил.
Готов пройти испытания.
Так они же выглядят по-другому, там же чашка вместе с валом, на котором потом шестерня сидит. Насколько мне известно, Алексей выпуск таких чашек еще не наладил.
ыыы Думал одинаковые 😇 , до дифов еще не добирался 😉
Всем привет.
Подскажите по амортизаторам, после сегодняшних покатушек сломался корпус амортизатора переднего. Есть ли смысл в установке алюминиевых или с стоковыми нечасто такое происходит? Стоковые стоят недорого чего не скажешь о алюминиевых. И если алюминий то какие советуете, от кого подходят?
Спасибо
Если это не приклеивать будет прокручиваться? Какой краской красят диски ?
1.Я б по другому вопрос поставил: если это приклеить, долго будет держаться?
2.Я б не красил. Но тут на вкус и цвет. А вообще любой. Что б без заморочек. Просто купи балончик автоэмали и покрась.
Если это не приклеивать будет прокручиваться? Какой краской красят диски ?
Да клеить обязательно.
Красят обычно специальной краской (ссылка правильная?) варят в кастрюльке вместе с краской, пост про покраску например. ЗЫ кастрюльку на выброс судя повсему, так что красьте в недорогой.
Если из баллона залить, мне думается, что обдереться быстро.
Просто хотелось яркой краски типо ядовито жёлтого, или ярко розовой. Такой наверно нет для одежды. По ссылке унылые цвета (но спасибо.)
Так введите на ебай RitDye . Там цветов полно разных, разных оттенков. Желтый то точно есть.
Краска из баллона облетит все через некоторое время.