savage xs
товарищи подскажите по проклейке резины тему…что то не могу найти…спасибо
Ну вроде про доставочку все отписались, надо бы написать по теме…
В общем, может я и самоубийца, но я все таки зашиповался!
Посмотрел кучу роликов с ютуба, про большой, малый саваж, е-макс и прочих, на тренчерах/машерах/бедлендсах/стоке и понял, что едет-то оно приблизительно одинаково, и мои покатухи на ёкогаме (скорее дрейф) не сильно отличились (хоть и в худшую сторону)
Сток у меня задний стал совсем лысый (люблю дрифтить в поворотах на асфальте - стер за месяц=))
Решил начать с задних. Первый итог - варка отстой, но резину все таки отодрал.
Сегодня буду брать Димексид для двух других колес.
Из за того что на резине совсем мало протектора, и покурив соответствующую тему, решил что натыкаю саморезов с большой шляпкой (4,2*13) просто в режиме хаоса.Ибо 1 оборот колесо делает очень быстро, и неравномерность увеличивает прямоходное/боковое сцепление. А главное я просто смогу запилить их в те места, где резина хоть немного толще.
Так и сделал, получилось весьма кустарно и колхозно. Все из-за природной кривизны рук. (за что не возьмусь - получается криво/косо и не красиво=))
Но зато Результат!!!
По мокрому скользкому укатанному снегу машинка встает на козла! Ускорение офигенное. Скорости - выше чем летом на стоке=)
По рыхлому прет как таран лучше, но если бросить газ - садится на пузо.
Передние колеса практически не рулят. Ибо задние просто прут как танк.
И главное - это ЗВУК!!!
Слышно как саморезы вгрызаются в снежную толщу! Звук настоящего Монстра, а не попискивание электромоторчика. Даже какую-то серьезность придает вождению!
Так что теперь буду 100 пудов шиповать еще 2 колеса.Они менее изношены, и поэтому буду продумывать систематику расположения шипов. т.к втыкать есть во что.
Шипы пока все на месте, следов нагрузки не видно.Износа тоже, хотя если докопать до асфальта саморезы выбивают искры (!).
По чистому асфальту тоже едет как бульдозер козырно хрустя шипами.
Стараюсь катать подальше от народа и себя. Хотя в ветках здесь на форуме не слышал отзывов про отрыв шипа, да и опасения считаю преувеличенными. Масса 1 самореза 1,5 гр. Вероятность что он вылетит, и вылетит именно в момент близости с народом, да еще и с хорошим ускорением - думаю не столь велика,а если даже так, то попав в куртку отскочит, даже не заметишь. А вариант попадания летом камешка из под колес в глаз тоже есть, и еще не известно как это обойдется. Но в ноги теперь врезаться нельзя точно (хотя думаю что тоже не так страшно - шина офигенно амортизирует)
Так что теперь зимние покатухи приобрели для меня смысл.
Ругайте=)
Кто-нибудь такую резину пробовал? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH62 вышел на нее через traxxass sledgehammer
Кто-нибудь такую резину пробовал? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH62 вышел на нее через traxxass sledgehammer
страницу назад же… вроде они: rcopen.com/forum/f27/topic239731/11021
страницу назад же… вроде они: rcopen.com/forum/f27/topic239731/11021
Нет, не они
Нет, не они
Пробовали такую: rcopen.com/forum/f27/topic239731/10967
Понравилось.)
По твоей ссылке похожая, правда шипов маловато…
Ну вот и пришел (20 дней обычной почтой) мой щенок сыну на новый год…если еще раз кратко о нулевом ТО что нужно делать пред первым запуском:
- протянуть все болты, посадить на синии фиксатор
- поиграться с настройками регуля ( я так понял надо ставить на быстрый старт)
- по желанию сварить пластик.
- Поставить резину для снега.
- Убрать антенну
- Отрегулировать спур\пиньен
- Слиппер (затягиваем до упора и назад 1\4 оборота)
- Нужно ли герметить регуль?
- Нужно ли перезаливать масла в дифах и аммортах?
- Что забыл?
Протянуть крепление пиньона в первую очередь.Все тянуть ненадо,чтоб неплакатся что крепеж хреновый имхо.Просто проконтролировать затяжку.В пластие винты сидят довольно плотно и невыкручиваются.
у меня постоянно откручивался пиньон, потом поставил на красный фиксатор и пока все нормально.
- те которые в пластик вкручиваются можно не сажать. Пиньён, чашки коробки да надо бы.
- я бы лучше отсечку поднял до 3.2 дольше аккумы проживут
- в ХС помойму это не надо совсем
- ну на зиму логично.
- да. надо.
- это как я не понял, там же дыры фиксированные
- лучше бы гайку дополнительную вотнуть.
- нет.
- нет.
- Настроить файлсейф например на ноль, а не на полный тормоз это так сходу. Прочитать в дневнике у Ефима как и прочитать у него же запись какие аккумы подходят. Прочитать дневник Витамина это и остальное.
красный фиксатор и пока все нормально.
красный фиксатор как не прискорбно у меня раскрутился все равно 😦 ставил потом уже на циаркановый колесный клей.
я пробовал на клей Секунда - откручивался
Сегодня катал по снежку и в один прекрасный момент сорвало заднюю кость , вот хотел спросить есть какие нибудь аналоги из китая чтоб заменить ?
- протянуть все болты, посадить на синии фиксатор
- поиграться с настройками регуля ( я так понял надо ставить на быстрый старт)
- по желанию сварить пластик.
- Поставить резину для снега.
- Убрать антенну
- Отрегулировать спур\пиньен
- Слиппер (затягиваем до упора и назад 1\4 оборота)
- Нужно ли герметить регуль?
- Нужно ли перезаливать масла в дифах и аммортах?
- Что забыл?
Щас можно вобще ни чего не делать , за исключением пункта 4 , сразу продать стоковую резину , пока новая и купить что то более интереснее )
все эти болячки уже отсутствуют.
Я бы продал)).Почем купите стоковую резину от саважика?)))Ликвидный лот спору нет)).
- поиграться с настройками регуля ( я так понял надо ставить на быстрый старт)
Тогда сразу берите килограмм костей про запас😒
А гнутые кости разбивают пару редуктора и подши.
А я наоборот думаю купить еще стоковых колес.
Только за дешево!!
Мне для убития на асфальте самое то=)
Свою то я шипую…
Кстати, димексид - фигня. В зазор не проникает и ничего не разъедает.Вчера весь упарился, так и не снял до конца.Сегодня буду воевать дальше.
Еще был где-то способ отклеивания резины:емкость с крышкой наливаем немного ацетона,кладем в этот ацетон колесо на подставке так,чтобы оно не касалось ацетона.Закрываем и оставляем на сутки.Пары ацетона растворяют циакрин и резина легко снимается.Сам неделал-небыло нужды,но многие собратья по хобби пользуются.Работает.
Еще был где-то способ отклеивания резины:емкость с крышкой наливаем немного ацетона,кладем в этот ацетон колесо на подставке так,чтобы оно не касалось ацетона.Закрываем и оставляем на сутки.Пары ацетона растворяют циакрин и резина легко снимается.Сам неделал-небыло нужды,но многие собратья по хобби пользуются.Работает.
ну это как то уж слишком сложно. Да и ацетона у меня нет. Только 650-тый растворитель=)
Отдеру уж как нибудь и так.Все равно спасибо за рецепт=)
ПС. Колеса и так убитые, добиваю их шипами, не знаю скока проходят.
При “отклейке” оторвал в некоторых местах ободок - пофиг, заливаю все супер клеем.Криворукий колхоз короче…
Для растворения суперклея и снятия резины с колес есть вот такой хоббийный растворитель.
hobbyking.com/…/__8458__Un_Cure_CA_Debonder_1_oz.h…
Для тех кто читает только по русски banned link
Хотя в ветках здесь на форуме не слышал отзывов про отрыв шипа, да и опасения считаю преувеличенными.
Еще как вырывает с приличным куском резины ! На место вырванных кусков пришлось ставить заплаты из резиновых “квадратиков”, дык их потом тоже вырывает с корнем. Так-же шиповал в том году все колеса и описывал у себя в дневнике. rcopen.com/blogs/106015/14894
Вот фото примера , вверху уже отремонтированные два шипа заплатами. Внизу вклеено краем два шипа в дикое отверстие , для установки заплаты на них сверху. На фото отлично видно как вырвало шип и клочек резины из колеса.
Сыылка для тех кто хочет рассмотреть это фото в оригинальном размере.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/825919/?page…
Так что осторожнее с шиповкой !
Интересно, а сразу шипованные колеса для зимы кто нибудь видел в продаже ? поделитесь ссылкой если кто то видел.
Для растворения суперклея и снятия резины с колес есть вот такой хоббийный растворитель.
hobbyking.com/…/__8458__Un_Cure_CA_Debonder_1_oz.h…
Забавная вещь с этим растворителем - он не растворяет клей совсем, лишь делает его опять жидким. Потом оно опять застывает. В целом я резину снял, но геморрой просто жуткий 8),
ЗЫ С возвращением? На форуме почти не видно, а раньше столько полезных постов было 8)
Есть еще один способ вонючий, но эффективный:
Сам не пробовал - опыт коллеги под ником gindos33 (общались в личке).
Разогреваем духовку до 120°С и кладем туда колеса на 15 минут (используем какие-нибудь проставки негорючие, чтобы колеса не касались железа). Достаем, даем немного остыть и разбираем. Все! Минус - запах горячей резины по квартире, поэтому пользуемся вытяжкой и делаем такие вещи в отсутствие жены, подруги, друга (у каво чего) 😃
Секрет в разрушении (размягчении) циакрина при температуре 90-150°С (в зависимости от марки клея), при которой резина и пластик еще не плавятся, поэтому строго соблюдаем температурный режим 120°С, благо духовки сейчас в основном современные с поддержанием температуры.