savage xs

Sanya_316

Режим NiMH на регуле точно есть, на него надо будет перенастроить, по крайнем мере на моем (не помню чтобы меняли что то).
Imax умеет заряжать NiMH, но на них скучновато будет (мне лично). Если только один купить на попробывать.
Тут сколько людей столько и мнений, те кто за безопасность те будут за гидриды. Липохи более опасны конечно по сравнению с гидридами, но если включать голову будет все хорошо. ИМХО. Не для разведения срачей. Просто высказал мнение.

Андрейка26
sergeev91:

Раз так опасны эти липохи, то может имеет смысл купить к саважу 7.2v NiMH аккумы?

Да вроде все ездят на ЛиПо, так что думаю, не так уж они опасны, при соблюдении правил эксплуатации и должном хранении. Я заказал 3 ЛиПо батареи и пожаростойкие пакетики к ним. Правда думаю надо будет всё-таки ещё в железном ящике их хранить, благо есть такой дома.

Железяка

Железный ящик - это двояко -если сильно герметичный рванет и разнесет все рядом

telegkin

Ну уж опасность преувеличивать не стоит. (Хотя и недооценивать тоже). Вероятность того, что с ЛиПо что-то случится при правильном хранении (что совсем не сложно) крайне низка!
Опасность представляют они при зарядке(особенно массовой), непосредственной использовании и транспортировке. Также их нельзя коротить и перегревать. Где-то краткий фак видал на этом форуме.
Просто есть достаточно простые требования к их эксплуатации, при выполнении которых вероятность возникновения ЧП сводится к околонулевой.
У меня у самого куча батарей, часть из них хранится в жестяных банках из-под чая, часть в пакетах из стеклоткани с ХК. Парочка стоит просто на полке. Один вместе с компрессором в машине 1:1 в коробочке для панели магнитолы. Самое важное при хранении - защит от детей (пока у меня еще маленький -это просто) и защита от механических повреждений. Те что стоят на полке они у меня вообще в алюминиевых хардкейсах. За них я не переживаю насчет повреждений.

DimIv
sergeev91:

Люди добрые, подскажите. На башне есть предложение по саважу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ0023 (не реклама).
В комплекте предлагается зарядка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCADF
и батарея www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPGW от фирмы Duratrax. У кого такие были? качество нормальное?
Советуете сделать такой заказ, что бы с ХоббиКингом не заморачиваться, а сразу с башни получить готовый комплект?

если возьмешь описанный комплект, то через некоторое время будешь жалеть, т.к. зарядка неоптимальная 1-3S и маломощная. акк тоже можно поинтересней взять.
я бы взял savage за 297$ . зарядку и акки с hobbyking. зарядку я бы взял такую (везде ниже не реклама)hobbyking.com/…/__11444__Turnigy_A_6_10_200W_Balan… - эта штука за 20мин заряжает акки при необходимости током 10а. можно и 380w взять, но не все акки позволяют зарядку током 20а.
к этой зарядке подбери там же переходник на акки (HXT 4mm) , например такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или другой если акки другие.
еще понадобится переходник от акков к Savage например такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и самое главное к зарядке купи у себя БП ватт на 350-400 компьютерный, чтобы по 12в было ватт 300 .
акки я бы взял парочку 2s и парочку 3s одинаковых…обязательно с ЕВРОПЕЙСКОГО склада. размер батарейки не больше 138.6 x 46.6 x 30mm

вроде ничего не забыл.

примерные сроки получения:

Savage дней через 25-40.
посылку с зарядкой с international склада hobbyking примерно также.
посылку с акками с европейского склада hobbyking через 15-20 дней.
на hobbyking цена пересылки кратна весу… я например беру по <1кг или 1-2 кг и т.д.

Dima609

Кроме неровно работающих аммортов, в машинке “из коробки” обнаружилась еще одна неприятность - обломанный пин на колесной кости (хорошо, что заказал 2й посылкой, то что советует Vitamin), остальные пины сидят крепко. Смазки в коробке много, но вся она размазана по корпусу, на шестернях несколько мазков. Наверно придется перетряхнуть всю шаську на всякий случай.

Maikll
Железяка:

Железный ящик - это двояко -если сильно герметичный рванет и разнесет все рядом

Согласен , Знакомый недавно делал ремонт из за lipo - из штатов . ( вышло в копеечку )
Вывод , за безопасность только NIMH , хотя динамика не на высоте , учиться нада на чужих ошибках .
Все свои липохи 7 шт продал естественно б\у ) , не обошлося без казусов , 1 пипо китайская бахнула - у щастливого обладателя , а я его предупреждал .

Vitamin

Угу… на пальчиковые батарейки переходите. Видимо хорошо следили за своими ЛиПо…

telegkin
Maikll:

Согласен , Знакомый недавно делал ремонт из за lipo - из штатов . ( вышло в копеечку )
Вывод , за безопасность только NIMH , хотя динамика не на высоте , учиться нада на чужих ошибках .
Все свои липохи 7 шт продал естественно б\у ) , не обошлося без казусов , 1 пипо китайская бахнула - у щастливого обладателя , а я его предупреждал .

Детали! Нам нужны детали!!!

Bush
Dima609:

Кроме неровно работающих аммортов, в машинке “из коробки” обнаружилась еще одна неприятность - обломанный пин на колесной кости (хорошо, что заказал 2й посылкой, то что советует Vitamin), остальные пины сидят крепко. Смазки в коробке много, но вся она размазана по корпусу, на шестернях несколько мазков. Наверно придется перетряхнуть всю шаську на всякий случай.

Я вот тоже вчера решил я провести нулевое ТО из коробки до вручения подарка сыну.
Очень был удивлен многим вещам. Не смог открутить 3 болта на 2мм нормальной отверткой. 2 шт. пришлось высверливать (крепеж коробки и стяжку рамы)болты примерно оказались 2 с небольшим 2 сильно болталась, мою любимый китайский ключ на 2,5 (2,3) вставал но все равно не смог открутить…Сами рамы (серые) в одном месте вообще стояли по другому.
При вскрытии коробки был очень сильно удивлен, шестерни абсолютно сухие, плюс верхняя и нижняя часть коробки были посажены на герметик (синий), его столько много чот он был на пиньене и на болтах крепления мотора единственное напрягло, что по консистенции это синяя кашеца напоминает фиксатор.
Настройка заводского файл сейва это пипец как писали раньше реальная катапульта….хорошо что подсказали)))
В целом не очень хорошее впечатление от того ,как собрана модель не ВАЗ конечно, но дорабатывать напильником приходится(((. На трофи и мини реконе такого не было…

SandroID

Так по поводу фейл сейфа вроде дополнительную бумажку вкладывали, типа настаивайте на нулевом газе. Нет такой бумажки в новых саважах?

antonbaton
DimIv:

примерные сроки получения:

Savage дней через 25-40.
посылку с зарядкой с international склада hobbyking примерно также.

Издеваетесь😁
Почитайте здесь:
rcopen.com/forum/f23/topic219689

вкратце скажу - посылка заказанная 26 сентября (75 дней) и посылка заказанная 11 октября (60 дней) со склада international, всё ещё НЕ ПРИШЛИ

ПС. пока “живой”, только Европейский склад и всё.

Bush
SandroID:

Так по поводу фейл сейфа вроде дополнительную бумажку вкладывали, типа настаивайте на нулевом газе. Нет такой бумажки в новых саважах?

Что то лежало, но как всегда не читал))))
В любом случая кто ведет дневники по саважу они очень сильно помогают!
Надо просто объединить дневники и вывести в начало темы и тогда получится суперский FAQ по саважу)))

Malen

изза чего машинка хрустит ??? на кости не похоже с ними вообще беда - с прошлой осени в половину выработа и все сижу жду с новыми когда старые сломаются ))))

хрустит при трогании когда только только начинает движение потом все

SandroID

наверно не хрустит а свистит. это двигло. ну и хруст есть… трансмиссия ж металлическая. если едет без нареканий то не обращайте внимания.

Shknsky

Не смог открутить 3 болта на 2мм нормальной отверткой. 2 шт. пришлось высверливать (крепеж коробки и стяжку рамы)болты примерно оказались 2 с небольшим…

+1. У меня таких болтов штук 5 было. Явно больше 2-х мм. Отертка в них почти без усилия прокручивалась. Пришлось из китайского набора шестигранный наконечник на 2,5мм акукуратно сточить надфилем немного, так им и откручиваю.

зы.

на неделе пришла резина, вот такая: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT4&P…
В выходные покатал. Резина очень мягкая, действительно софт.
Злой протектор, хорошо гребет по снегу, по укатанному и неукатанному. Очень понравилась.

EvilGhost
Shknsky:

У меня таких болтов штук 5 было. Явно больше 2-х мм. Отертка в них почти без усилия прокручивалась. Пришлось из китайского набора шестигранный наконечник на 2,5мм акукуратно сточить надфилем немного, так им и откручиваю.

Вот оно что, а я то думал, что это у меня шестигранники не правильные 😁, надо тоже будет попробовать сточить биту на 2.5мм.

Bush:

Я вот тоже вчера решил я провести нулевое ТО из коробки

Пиньен нормально прикручен был и слиппер отрегулирован или нет? Все таки надо лезть внутрь, или можно катать как есть из коробки, кто говорит, что обязательно надо лезть внутрь, а кто, что щас там все нормально.

SandroID

как по мне так катайте пока катается… я так и делал. залезть всегда успеется.
если что слетит или еще что… ИМХО конечно.

Sanya_316

На самом деле слиппер раскрутиться когда прыгать начнете, у меня так было. При приземлениях на газе. Пока просто катался, нормально все было, 3-4 покатухи.
Возите с собой доп гайку и ключи и помните про это, если прямо щас туда лезть не хочется / или страшно.
Я стараюсь придерживаться правила “не стоит лезть в рабочий механизм”. Сколько людей столько мнений. Кто то заранее обслуживает модель, кто то по факту неисправностей.

Shknsky

я слиппер сразу отрегулировал, а вот к пиньену не полез, итог - на третьей покатухе после очередного прыжка машина встала.

Fadd32

Очередной колхоз=)

Сломал я месяц назад задний кулак. Не очень сильно въехал в бордюр, но с ускорением.(когда модель катиться задом все равно рефлекторно пытаюсь остановить ее тормозом=))

Новый покупать нужно комплектом, да и лень. Качество ведь такое же.
Просверлил 2 отверстия (и срезал перемычку) в кулаке и воткнул туда 2 хомута стяжных.
Вот все это время на нем и ездил. Особо никуда не влетал. Только недавно вжарил по снегу на шипах и при повороте руля полетел кубарем - солнышко через все колеса.
Половинку оси выбило - другая осталась на месте.Вернул просто приложив усилие на место. Т.е хомуты держат,хоть и фиксируют не на 100%.

Вчера решил все перебрать - давно напрягают дурацкие оси с е-клипсами (про наличие опционных с гайками знаю)
Заметил что кулак люфтит. Решил поменять ось на винт М3х40 с шайбами и гайкой с гровером. На винт слепил из тонкой жести втулку для устранения люфта.
Пока все получилось, и работает как надо.Кулак спокойно скользит на винте со втулкой.
Что будет дальше покажут покатухи. Если понравится - буду менять по кругу оси/е-клипс.