savage xs
ВОТ (не реклама) купил по-моему идеальные колесы на саважа. На горку влетает на раз. По укатанному отлично. Копает отлично. По пухляку уверенно, пока на дно не сядет. Протектор самоочищается быстро. Размер в самый раз. Да и цена не космос.
а они намного больше стандартных?
ВОТ (не реклама) купил по-моему идеальные колесы на саважа.
На зиму “гребенки” получше будут. В идеале конечно падлы, но что-то среднее между падлами и хорошим протектором - вот
Себе взял такие - гребут чудесно и очень мягкие.
а они намного больше стандартных?
Могу сфотать как на саважке выглядят, но сравнить со стоком не могу, т.к. остались ток диски. Нафик выкинул стандартную резину.
На зиму “гребенки” получше будут. В идеале конечно падлы, но что-то среднее между падлами и хорошим протектором - вот
Себе взял такие - гребут чудесно и очень мягкие.
Гребенки слишком категорично, т.к. мы и по горкам и по чистому асфальту катаем.
]Могу сфотать как на саважке выглядят[/quote]
если можно
Могу сфотать как на саважке выглядят
если можно
а такие пробовал кто?(не реклама)brrc.ru/…/kolesa_medial_pro_dirt_crusher_2_8_na_di…
Гребенки слишком категорично, т.к. мы и по горкам и по чистому асфальту катаем.
Эти по ссылке отлично едут и по снегу и по асфальту, именно поэтому я взял их, а не падлы. У падлов слишком длинная лопатка и для асфальта она никак не годится. А тут протектор со всеми его плюсами и минусами.
Всем привет
Прикупил Саважик, первый заезд крайне неудачно. На улице было примерно -15, после очередного не слишком высокого прыжка сломал крепление амморта и чашку дифференциала заднего…
Все железные детали покрылись ржавчиной почти сразу и сильно.
Вопрос такой, это я криворукий или это частые поломки у саважа?
криворукий или это частые поломки у саважа?
Тоже задавался таким же вопросом.
Видимо как повезет, сейчас тьфу тьфу тьфу давно не разваливался…
По началу постоянно что-то ломалось, 1 пака отъездить не мог.
Чашки ломает от неправильно настроенного слиппера.(либо от закусывания костей, но это явно не про случай раздаточной коробки)
Хотя некоторые затягивают наглухо и все ништяк.
У меня отпущен чуть больше той 1/4 чем в инструкции.
Разгон норм. чашки вроде целы, только износ идет
Кости зацентрировал в чашках какой-то специальной пористой резиной, нашел на работе.
Она совсем не изнашивается. И в тоже время мягкая и упругая. Не раскатывается в блины как стоковые прокладочки.
Если кость стоит по центру чашки, вероятность ее закусывания при крайних положениях подвески существенно снижается.
Ржа отлично ест винты и другие металлический части саважа.
Я сейчас по зиме прыскаю WD 40 каждый 2-3 выход на улицу.
И повадился феном сушить. Ржа только на пинах проступает. Все винты поменял на оцинкованные.
Уши часто ломают. Говорят что уши от траксас надежнее. TRA1942
У меня пока на аммортах не ломало. А из тех TRA1942 что купил наделал себе верхних рычагов и рулевых тяг, но еще горстка осталась, там их много=)
Тоже задавался таким же вопросом.
Видимо как повезет, сейчас тьфу тьфу тьфу давно не разваливался…
По началу постоянно что-то ломалось, 1 пака отъездить не мог.
Чашки ломает от неправильно настроенного слиппера.(либо от закусывания костей, но это явно не про случай раздаточной коробки)
Хотя некоторые затягивают наглухо и все ништяк.
У меня отпущен чуть больше той 1/4 чем в инструкции.
Разгон норм. чашки вроде целы, только износ идетРжа отлично ест винты и другие металлический части саважа.
Я сейчас по зиме прыскаю WD 40 каждый 2-3 выход на улицу.
И повадился феном сушить. Ржа только на пинах проступает. Все винты поменял на оцинкованные.Уши часто ломают. Говорят что уши от траксас надежнее. TRA1942
У меня пока на аммортах не ломало. А из тех TRA1942 что купил наделал себе верхних рычагов и рулевых тяг.
Как он такой хлюпкий оказался, я немного огорчён. По отзывам одна из самых крепких моделей а на деле чёт не айс. Конечно понятно что на холоде всё дубеет и становится хрупким, но всё же…
Слиппер , это типа в коробке фигня, что бы не слишком резко старт был?
Тоже задавался таким же вопросом.
Видимо как повезет, сейчас тьфу тьфу тьфу давно не разваливался…
По началу постоянно что-то ломалось, 1 пака отъездить не мог.
Чашки ломает от неправильно настроенного слиппера.(либо от закусывания костей, но это явно не про случай раздаточной коробки)
Хотя некоторые затягивают наглухо и все ништяк.
У меня отпущен чуть больше той 1/4 чем в инструкции.
Разгон норм. чашки вроде целы, только износ идетКости зацентрировал в чашках какой-то специальной пористой резиной, нашел на работе.
Она совсем не изнашивается. И в тоже время мягкая и упругая. Не раскатывается в блины как стоковые прокладочки.
Если кость стоит по центру чашки, вероятность ее закусывания при крайних положениях подвески существенно снижается.Ржа отлично ест винты и другие металлический части саважа.
Я сейчас по зиме прыскаю WD 40 каждый 2-3 выход на улицу.
И повадился феном сушить. Ржа только на пинах проступает. Все винты поменял на оцинкованные.Уши часто ломают. Говорят что уши от траксас надежнее. TRA1942
У меня пока на аммортах не ломало. А из тех TRA1942 что купил наделал себе верхних рычагов и рулевых тяг, но еще горстка осталась, там их много=)
Я сейчас по зиме прыскаю WD 40 каждый 2-3 выход на улицу.
тоже брызгал пока регулятор не спалил (стоковый) вдшка во все щели пролазит вот и добралась.
да он в кирпич залит довольно качественно, так что скорее всего рег сгорел по другой причине.
да он в кирпич залит довольно качественно, так что скорее всего рег сгорел по другой причине.
да он в кирпич залит довольно качественно, так что скорее всего рег сгорел по другой причине.
когда рег задымился я его разобрал на вид все норм начал шевелить радиатор а он и отвалился и под ним была эта вдшка все было мокрое.я делюсь своим опытом сжигания регулятора )
а насчет качественно это заблуждение! 😃 возможно первые партии и были качественные а сейчас (лепят)…мое личное мнение
когда рег задымился я его разобрал на вид все норм начал шевелить радиатор а он и отвалился и под ним была эта вдшка все было мокрое.я делюсь своим опытом сжигания регулятора )
Модель в вэдэшке купалась что-ли? Откуда она там взялась? Зачем ею в рег брызгать?
в рег не брызгал.под ним кардан на него,а что-то попадало на рег но самая малость и этого хватило.кто сомневается ПРОВЕРТЕ
Я прыксаю - передние/задние чашки колес.Прям в них. В промежуток кулака и колеса, ориентировочно на хекс.
и на 2 чашки раздатки. т.е 10 мест. На рег вроде ничего не попадает. в ВД только кулаки/ступцы/прямоходы/кости/чашки
Все коротко. по одному “пшику”
но вдшка растекатся по костям и центральным карданам.Она отлично отталкивает воду, так что создается ощущение полной смазанности (на душе приятно) и ржавчины реально практически нет. (делаю разумеется только сейчас.Ибо снег и вода.Даже по обычному асфальту летом уже наверное не рискну брызгать. Облипнет все.)
По снегу сейчас только сушу феном. не мою.
вообще мою редко, ибо считаю что это в любом случае не продлевает жизнь.
грубо говоря если сухая грязь и пыль попала в чашку, или подшипник, то свою далю износа она уже внесла и дальше была выброшена из зоны трения или качения (ее то мы там и видим), а вот дальше, если начать мыть - мы грязь снова отправляем в место трения. и картина повторяется.
Так что мою только когда реально очень грязно накатал, а так стоит пыльная и ништяк.
Чисто мое мнение и мироощущение. Чувство собственного комфорта так сказать, так что не навязываю, и думаю что могу ошибаться.
PS. Свои выводы основываю на том, что если у пыльной или даже грязной и мокрой модели сразу после покатух покрутить колесики, то слышна тишина и покой, вращение идеальное и без звуков.
но вот если ее помыть или просто попрыскать ВД, то при вращении колес сразу появляется очень неприятный и дискомфортный хруст. Причем не важно сколько мыть. Из подшипников грязь душем думаю проблематично вымыть=)
Не думаю, что вд погубила рег. Скорее если он был некачественно гермечен, попала вода. Обычно она виновна во многих поломках электроники. Не знаю, ВД вообще проводит ток?
Я прыксаю - передние/задние чашки колес.Прям в них. В промежуток кулака и колеса, ориентировочно на хекс. и на 2 чашки раздатки. т.е 10 мест. На рег вроде ничего не попадает. в ВД только кулаки/ступцы/прямоходы/кости/чашки Все коротко. по одному “пшику” но вдшка растекатся по костям и центральным карданам.Она отлично отталкивает воду, так что создается ощущение полной смазанности (на душе приятно) и ржавчины реально практически нет. (делаю разумеется только сейчас.Ибо снег и вода.Даже по обычному асфальту летом уже наверное не рискну брызгать. Облипнет все.)
Все в общем то правильно, от себя добавлю что можно еще купить баллон силиконовой смазки автомобильной, и пропшикивать колесные подши.
Вопрос такой, это я криворукий или это частые поломки у саважа?
уши аммортов - говно. чашку разворотило уже после слома уха, рычаг пошел сильно вниз. была такая же беда.
уши аммортов - говно. чашку разворотило уже после слома уха, рычаг пошел сильно вниз. была такая же беда.
Ну да, не очень эти ухи. Сзади справа 3 раза, слева 1 раз. Зато есть запасные в пакетике. Может ребята из ХПИ об этом в курсе😒 и специально комплектуют с запасом. Или намеренно введенный слабый элемент, действующий как предохранитель
комплектуют с запасом.
у меня запас ушел через неделю. купил уши от трахуса. хоть что то у них нормальное 😃 как только не колотил потом саважика, и на сток аммортах и на бигборах, все уши целые. так и лежит половина комплекта в коробке.
хоть что то у них нормальное
ну вот не надо, а. трахус хоть и говно, но у них много чего нормального 😉
купил уши от трахуса. как только не колотил потом саважика, и на сток аммортах и на бигборах, все уши целые. так и лежит половина комплекта в коробке.
я на миниреве даже стальные тяги GPM ломал, 3 штуки, а уши целые 😃
Хотя один раз боковым ударом все таки разорвал одно ухо, но это в мороз