savage xs
Зато смотрите как оживилась тема! Уже целую страницу накатали, так что новички всегда “ободрительны”=)
Хотя конечно удивляет их нежелание читать.Интересно, как реагируют участники темы, если включено уведомление по почте, о сообщениях на форуме…заходишь, а там: “что еще заказать?”=)
Я вот как только занялся машинками, сразу начал читать форум, даже еще до покупки.
Теперь постоянно здесь тусуюсь, затягивает как наркотик, не могу не обновить,пролистнуть,перечитать=)
Ладно. Теперь вопрос наконец про xs.
Аппа и приемник стоковые - TF40. Антенна приемника скручена и убрана в радиобокс.
В аппе аккумы Nimh 1900 x 4. Напряжение 1,28.
Иногда при вождении может просто пропасть газ, и его приходится “перенажимать”, иначе модель остановится.
(может что и другое бы делала, но фейл сейв настроен в нейтраль.При выключении аппы просто катится)
На нормальном аккумуляторе 6000mAh происходит это очень редко (1-2 раза за поездку,или вообще может не быть)
А вот на дохлом 5000mAh в который влезает только 3000 происходит практически постоянно.
Немного помогает поднятие антенны на аппе в Рог, но не всегда.
У вас тоже так бывает? (на нормальных аккумах). Это нормально? Виноват приемник или все же передатчик?(он же все таки сигнал транслирует…)
От дальности никак не зависит. Может потребовать перенажатия прямо под носом.
Спасибо за ответы=)
Иногда при вождении может просто пропасть газ, и его приходится “перенажимать”, иначе модель остановится.
из теории.
Стр.34 Если температура регулятора хода слишком высокая, включается система защиты…
При этом периодически срабатывает и не срабатывает курок газа …
А вот на дохлом 5000mAh в который влезает только 3000 происходит практически постоянно.
Вы сами ответили на свой вопрос. Напруги не хватает при просадке на дохлом аккуме, либо рег глючет, либо приемник отшибает.
Был у меня такой аккум (сдох потихоньку) хватало на 3-5 минут катания, и дергался весь. Фтопку аккум покупайте новый.
У вас тоже так бывает? (на нормальных аккумах)
На нормальных аккумах не бывает. Иногда на дальности может встать, но у меня с антенной траблы.
такая же фигня возникает, причем не зависит от нагрузки. может отрубиться на малом газу может на большом. может как далеко так и близко. грешу на контакты на приемнике так как он залит в кирпич и может быть плохо не полностью одевается разъем а при тряске контакт отходит.
грешу на контакты на приемнике
У меня ничего не залито. Я только вход в сам бокс герметиком намазал, и не открываю его больше. Как-то открыл там кристальная чистота и покой, сейчас не вижу смысла лазать.
Очень не похоже на контакты.
Тогда бы нужно было тыркать чтобы поехала…
И потом проблема на хорошем аккуме редко.
Тут действительно просадка напряжения, что типа как не хватает приемнику питания (как-то странно верится)
Либо передатчик неравномерно вещает свои 2,7 МГц…у меня может быть от аккумов nimh…хотя тоже вряд.они либо работают, либо тупо вырубают аппу и все.
Может у остальных свежие батарейки?
Гоняли с товарищем AndreyKnd, у него так же бывает. на 3с 3600.
Сейчас он аппу новую купил, еще не писал о проверках
Может это снова регулятор? затыкается в смене полюсов или что-то типа того…От той же просадки напруги.
Читал в ветке, что плохой аккум может убить регулятор, как считаете?правда?
Всем привет
Прикупил Саважик, первый заезд крайне неудачно. На улице было примерно -15, после очередного не слишком высокого прыжка сломал крепление амморта и чашку дифференциала заднего…
Все железные детали покрылись ржавчиной почти сразу и сильно.
Вопрос такой, это я криворукий или это частые поломки у саважа?
Ну чтож, поехал второй раз и опять отломилась таже самая деталь, ушко амморта. Ну это фигня, поставил траксовские…
Поехал третий раз, раздолбал кулак задний.
такая же фигня возникает, причем не зависит от нагрузки. может отрубиться на малом газу может на большом. может как далеко так и близко. грешу на контакты на приемнике так как он залит в кирпич и может быть плохо не полностью одевается разъем а при тряске контакт отходит.
Тоже самое, пробовал аппу менять не помогло, скорей всего рег глючит потому что отрубает даже на свежем аке, рег холодный.
Совет номер один:
- Выкинуть нафиг дохлый акк. Если в него вливается 3000, за место 5000 это почти в два раза меньше. Ну и тока отдача соответственно унылая, а двиган на саважке жрет много.
Если предполагать просадку напряжения то:
- сменить разъемы, например на XT60, если еще стоковые дензы стоят (владельцев много кто, что на тюнил не упомнишь)
- воткнуть внешний бек и выставить на нем напряжение 6В, опять же если его нету.
- попросить у кого-нибудь другой рег, и пробовать с ним. или купить новый самому.
Если предполагать контактную болезнь или глюки приемника, то:
- почистить контакты на приемнике / разъеме, слехка подогнуть их ножом в разные стороны чтобы плотнее сидели.
- загерметить приемник.
У самого пульты на обоих машинах на 4х гидридах пальчиковых 1.2в каждый, пульт менее всего предполагаем.
Поехал третий раз, раздолбал кулак задний.
Так же сломал кулак в одной из первых поездок.Еще осенью.
Ремонтировал так
rcopen.com/forum/f27/topic239731/11109
Пока живое, и держит хорошо (только шатаночка была - подложил шайбу м3. Теперь вообще не люфтит, сидит как влитой!)
Ну и вообще просверлив отверстие появляется куча возможностей для фиксации, ибо втулка оси цилиндрическая.
Но не удержался и купил новых, пластиковых. Теперь лежат в запасе=)))
Опробовал саважик , по сравнению с мастадонтам 1:18 просто пуля ))
Пробы были в офисе , завтра на морозе обкатаю )))
СПС за тему , и людям которые дневники ведут по саважу, информации что, как, где, куда, в полном объеме.
Машинка зверь , только про LIPo начитался , теперь как то боязно держать их в квартире ))
Опробовал саважик , по сравнению с мастадонтам 1:18 просто пуля ))
Пробы были в офисе , завтра на морозе обкатаю )))
СПС за тему , и людям которые дневники ведут по саважу, информации что, как, где, куда, в полном объеме.
Машинка зверь , только про LIPo начитался , теперь как то боязно держать их в квартире ))
не советую катать его на морозе.
а шо там с липо не так?
а шо там с липо не так?
самовозгорание не радует , не безопасные они .
не советую катать его на морозе.
что может быть ?
самовозгорание не радует , не безопасные они .
что может быть ?
пластик хлипкий пузырчатый, на морозе дубенеет и становится ломким. у меня 2 раза уже на ровном месте ухо амморта ломалось…
у меня 2 раза уже на ровном месте ухо амморта ломалось…
Они на ровном месте, даже летом лопаются…Трахус уши в помощь…
самовозгорание не радует , не безопасные они .
Ну с само возгоранием - вы, пожалуй, зря бздите. Как правило, возгорание - следствие неправильных заряда/разряда. По поводу хранения - все попроще: отсутствие возможности механических повреждений и замыкания накоротко проводов, и не перегревать их (температуру ищите сами). Комнатная вполне подходит для безопасности хранения. Еще на форуме где-то был фак по ЛиПо - крайне настоятельно советую его прочитать, запомнить и соблюдать.
Они на ровном месте, даже летом лопаются…Трахус уши в помощь…
можно ссылку .
можно ссылку .
А у меня липошки за 4 месяца хранения сами подвздулись чуток, все 4 шт, был неприятно удивлен. Притом что аки новые совсем были.
А у меня липошки за 4 месяца хранения сами подвздулись чуток, все 4 шт, был неприятно удивлен. Притом что аки новые совсем были.
хранили небось заряженными?
хранили небось заряженными?
так разряженными тоже нельзя (ниже 3.2 то банке хана). Вздутие было у меня на новом, потом нормализовалось.
не советую катать его на морозе
Ну а смысл тогда? Лучше уже сразу в сервант! И тряпочек от пыли закупить!
Пластик и металл и правда хуже на холоде, но зато какие ощущения от вождения по снегу и льду!
- у меня лично наоборот при теплой погоде все ломалось…тут не угадаешь, прямой закономерности нет.
Зато есть огромный бонус, кругом куча снега, и нет бордюров! Можно хорошенько вжарить на прямой, и смое страшное - полет кубарем. Зато в стенку не впечатаешь.
Мне наоборот нравится больше зимой катать, интереснее и безопаснее от тотального креша.
Уши кстати - стоковые, до сих пор живы.Хотя приземлялся иногда очень плохо.