savage xs
Поехал третий раз, раздолбал кулак задний.
Так же сломал кулак в одной из первых поездок.Еще осенью.
Ремонтировал так
rcopen.com/forum/f27/topic239731/11109
Пока живое, и держит хорошо (только шатаночка была - подложил шайбу м3. Теперь вообще не люфтит, сидит как влитой!)
Ну и вообще просверлив отверстие появляется куча возможностей для фиксации, ибо втулка оси цилиндрическая.
Но не удержался и купил новых, пластиковых. Теперь лежат в запасе=)))
Опробовал саважик , по сравнению с мастадонтам 1:18 просто пуля ))
Пробы были в офисе , завтра на морозе обкатаю )))
СПС за тему , и людям которые дневники ведут по саважу, информации что, как, где, куда, в полном объеме.
Машинка зверь , только про LIPo начитался , теперь как то боязно держать их в квартире ))
Опробовал саважик , по сравнению с мастадонтам 1:18 просто пуля ))
Пробы были в офисе , завтра на морозе обкатаю )))
СПС за тему , и людям которые дневники ведут по саважу, информации что, как, где, куда, в полном объеме.
Машинка зверь , только про LIPo начитался , теперь как то боязно держать их в квартире ))
не советую катать его на морозе.
а шо там с липо не так?
а шо там с липо не так?
самовозгорание не радует , не безопасные они .
не советую катать его на морозе.
что может быть ?
самовозгорание не радует , не безопасные они .
что может быть ?
пластик хлипкий пузырчатый, на морозе дубенеет и становится ломким. у меня 2 раза уже на ровном месте ухо амморта ломалось…
у меня 2 раза уже на ровном месте ухо амморта ломалось…
Они на ровном месте, даже летом лопаются…Трахус уши в помощь…
самовозгорание не радует , не безопасные они .
Ну с само возгоранием - вы, пожалуй, зря бздите. Как правило, возгорание - следствие неправильных заряда/разряда. По поводу хранения - все попроще: отсутствие возможности механических повреждений и замыкания накоротко проводов, и не перегревать их (температуру ищите сами). Комнатная вполне подходит для безопасности хранения. Еще на форуме где-то был фак по ЛиПо - крайне настоятельно советую его прочитать, запомнить и соблюдать.
Они на ровном месте, даже летом лопаются…Трахус уши в помощь…
можно ссылку .
можно ссылку .
А у меня липошки за 4 месяца хранения сами подвздулись чуток, все 4 шт, был неприятно удивлен. Притом что аки новые совсем были.
А у меня липошки за 4 месяца хранения сами подвздулись чуток, все 4 шт, был неприятно удивлен. Притом что аки новые совсем были.
хранили небось заряженными?
хранили небось заряженными?
так разряженными тоже нельзя (ниже 3.2 то банке хана). Вздутие было у меня на новом, потом нормализовалось.
не советую катать его на морозе
Ну а смысл тогда? Лучше уже сразу в сервант! И тряпочек от пыли закупить!
Пластик и металл и правда хуже на холоде, но зато какие ощущения от вождения по снегу и льду!
- у меня лично наоборот при теплой погоде все ломалось…тут не угадаешь, прямой закономерности нет.
Зато есть огромный бонус, кругом куча снега, и нет бордюров! Можно хорошенько вжарить на прямой, и смое страшное - полет кубарем. Зато в стенку не впечатаешь.
Мне наоборот нравится больше зимой катать, интереснее и безопаснее от тотального креша.
Уши кстати - стоковые, до сих пор живы.Хотя приземлялся иногда очень плохо.
так разряженными тоже нельзя (ниже 3.2 то банке хана). Вздутие было у меня на новом, потом нормализовалось.
специально в зарядниках есть режим заряда для хранения, и это не разряженный аккум. а 3.2 это полностью разряженный аккумулятор.
так разряженными тоже нельзя (ниже 3.2 то банке хана).
Режим “Storage” 3.8v на банку.
Добрый день!Очень нужен профессиональный -скажем так совет-кто делал свет на savage xs -нашел на паркфлаере несколько вариатов подключения света,сссылка для того что я хотел бы иметь banned link в том что у меня savage xs стоковый и аппаратура обычная,могу ли я с такой системой сделать себе свет,просто материалов по данному агрегату куча ,но я хочу взять простой чтобы был свет сздаи и спереди и работал от батареи,батарея 2s turnigy 6000 mah я выкатать всю эту батарейку не успеваю даже,вот захотел сделать свет?
могу ли я с такой системой сделать себе свет
Можете
Свет сделай на основе этого
hobbyking.com/…/__31775__Turnigy_Receiver_Controll…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
И все это ( первая ссылка) воткни в 3-й канал, инструкция как подключать ( 2 варианта) есть на вложенной там бумажке
Попробовал вчера вечером резину Dirt Hawg 2.2, что то вообще не понравилось, по утоптанному снегу зацепа вообще нету, кое как едет только по рыхлому, но неглубокому снегу. В выходные пробовал лопатки Sand Paw 2.2 и калиберы, на лопатках едет, вернее летит, по рыхлому снегу сантиметров 20-30, правда пока не отпустишь газ и саваж не закопается в снег, калиберы понравились еще больше, на утоптанном снегу очень хороший зацеп, по неглубокому рыхлому снегу едут лучше чем Dirt Hawg 2.2, на льду тоже очень неплохой зацеп.
Залил масло в диффы, а оно почему то течет из них, притом течет из обоих диффов и через одну и ту же чашку, сначала думал, что я перелил масла в них, перезалил по новой один дифф, но похоже, что из него так же течет, сталкивался кто с таким и что делать?, думаю покатать пока так паков 5-10, и потом посмотреть сколько масла останется в диффах.
Поменяй на красные О-ринги, они плотнее прилегают, чем черные. Также выдавливает лишнее при расширении, я заливаю где-то 80%
Залил масло в диффы, а оно почему то течет из них
Ну, во первых, меня сразу терзает вопрос: вы точно в диф заливали, а не в корпус редуктора(главной пары).
Ну и во вторых:в корпус дифа надо заливать надо не полностью, а так чтоб сателлиты скрыло с их осями.
Просто представьте себе диф в процессе вращения: действием центробежной силы масло будет распределено по наружным стенкам. Внутренний диаметр этого “полого цилиндра” из масла должен быть больше диаметра осей чашек, да и пожалуй сальников. Тогда и давить масло не будет. При этом сателлиты будут вращаться в масле. Если масла больше-его в любом случае выдавит. Обязательно должно быть герметичным соединение шестерни и корпуса дифа
на лопатках едет, вернее летит, по рыхлому снегу сантиметров 20-30, правда пока не отпустишь газ и саваж не закопается в снег
Маленький вопрос:
Если полностью остановиться в рыхлом, который сильно глубокий, есть шанс стартануть и не закопаться?
Или остнановка в глубоком = закопался и иди за ним пешком?
вы точно в диф заливали, а не в корпус редуктора(главной пары)
в корпус дифа надо заливать надо не полностью, а так чтоб сателлиты скрыло с их осями.
Первый раз я конечно перезалил дифф, когда понял это, то немного слил из него масло, второй раз дифф залил по оси сателитов.
Поменяй на красные О-ринги, они плотнее прилегают, чем черные.
Эх, заказ с эмейна только вчера вылетел из США, придется теперь покупать в Москве, но все таки пока покатаю так, может быть, все таки, лишнее масло вытечет и все.
Если полностью остановиться в рыхлом, который сильно глубокий, есть шанс стартануть и не закопаться? Или остнановка в глубоком = закопался и иди за ним пешком?
Раза 2-3 останавливался, приходилось идти доставать, больше старался не останавливаться 😁, колеса практически не дует и откопать себя саваж не может, если сел на брюхо.
У меня при боковом удара в столб отвалился двигатель. Когда разобрал, там он держится на коробке передач всего на 2 болтиках. Хотя есть 6 отверстий под разные положения пиньена. Кто знает как укрепить получше движку, чтобы не вырывалась при ударе? Корпус двигателя куда вкручивается болт алюминиевый и поэтому резьба вырывается. Нужно ещё дополнительные укрепления. Может просверлить рядом ещё 2 дырочки?
Вот тут один писал как решить, кто-то пробовал?
rcopen.com/forum/f27/topic239731/9187
Нужно ещё дополнительные укрепления.
От столбов, и это вряд ли спасет…😕