savage xs
как-то печально читать такое…и смешно одновременно. машеры - название резины.
Это вы так прикалываетесь?
prolineracing.com/…/masher-2000-2.2-all-terrain-tr…
Связи с фото нет. Если форум читал то вобщем то знал бы. Резина известная.
Это вы так прикалываетесь?
prolineracing.com/…/masher-2000-2.2-all-terrain-tr…
Связи с фото нет. Если форум читал то вобщем то знал бы. Резина известная.
Так это шины! Я тут с вашими жаргонами Лоси, Слоны, сервы, аппы, корки и прочие непонятные словечки уже параноиком стал, думал и правду какие-то мистические яйца судьбы машары, которые приклеили на клей в прошлом году 😠 Опозорился, блин
Ну и как всегда к концу третьего пака, сервосейфер настолько забивает снегом, и колеса перестают поворачивать, отогревал на пассажирском коврике.
а на пузе есть защита ?
я сегодня тоже катал по снегу и в место защиты приклеил армированный скотч, так все равно с верху забривает снегом (((
новые колёса ни черта не гребут. Короче, вся зимняя затея покатушек насмарку 😦
а машина и не будет ехать как летом и они и не будут грести как тракторные. по гололеду только шипы, по глубокому лопаты, для этих как мне кажется неглубокий рыхлый и не сильно укатанный чтоб до льда снег. но они всёже лучше чем сток будут ехать.
Небольшой краткий обзорчик по последним покупкам:
-
1) [_**Серва Savox - SW-1210SG**_](http://www.tamiya-asia.com/shop/savox/sw1210sg/waterproof/ip67/coreless/steel/gear/digital/servo-p-90061653.html). Дороговато, но захотел такую на попробывать, после того , как загнулись стоковая и титановая с Хоби Кинга. Сейчас стоит временно с Ривала, снимать не стал, а померил Савох на запасной раме с крышкой защиты, т.к. сомневался по высоте. Подходит в притык, как раз – ничего подпиливать и подгонять не нужно. На фото – [_**размеры**_](http://imageshack.com/a/img833/3276/yvbe.jpg) : высота 29,2 – если было бы больше –мешало бы защитному кожуху. Так что, это предел по размерам, что можно запихнуть в саваж без доработок.
-
2) Сын выпросил к лету колеса [_**Duratrax Bandito ST 2.8**_](http://imageshack.com/a/img163/6793/hgg8.jpg)(подозреваю, из-за надписейB-)). Проклеены и качество вроде нормально, размер 102х51. Посмотрим , что лучше Анаконда или эти. Анаконда мне очень понравилась по асфальту.
-
3) Взял [_**биту**_](http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYPF&P=7) ходового размера 2мм, хорошая вещь, теперь кручу маленьким [_**шуруповертом**_](http://imageshack.com/a/img32/7348/sljd.jpg). Если бы не было кучи отверток - взял бы [_**этот набор**_](http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/89_140_2022_2023/products_id/200184/n/Team-Associated-Factory-Team-8-Piece-1-4-Drive-Hex-Driver-Set-w-Handle) не задумываясь.
Катались сегодня по снегу на бадландсах – отличная резина.
Такие посты надо в дневник , чтобы потом не искать сообщение это…
Такие посты надо в дневник , чтобы потом не искать сообщение это…
Ок. сделаем
извините что не в тему какой краской (белой) на колесах буквы-цифры выделить
Нереально. Облетит любая краска
Катались сегодня по снегу на бадландсах – отличная резина.
А на льду тестили?
А на льду тестили?
С пробуксовками естественно, но валит, рулем и газом ловишь и нормально.
какой краской (белой) на колесах буквы-цифры выделить
На этих колесах краска обычная, при сжатии резины пальцами - трескается, так что долго не продержится.
понял
Вчера заметил отломанный пин в центральной чашке заднего редуктора
Чашка редуктора крутиться не тяжело пальцами? Редуктор разбирали? Возможно при сборке перетянули продольные болты корпуса редуктора и сдавили главную пару шестерен.
Чашка редуктора крутиться не тяжело пальцами? Редуктор разбирали? Возможно при сборке перетянули продольные болты корпуса редуктора и сдавили главную пару шестерен.
Мне одному показалось что подшипник из корпуса как то странно торчит? Из-за этого чашка поджата и кость то и упирается.
Чашка редуктора крутиться не тяжело пальцами? Редуктор разбирали? Возможно при сборке перетянули продольные болты корпуса редуктора и сдавили главную пару шестерен.
Чашка крутится легко. Редуктор разбирал, болты затягивал хорошо, мог и перетянуть.
Мне одному показалось что подшипник из корпуса как то странно торчит?
Это просто ракурс не удачный, подшипник не торчит.
а машина и не будет ехать как летом и они и не будут грести как тракторные. по гололеду только шипы, по глубокому лопаты, для этих как мне кажется неглубокий рыхлый и не сильно укатанный чтоб до льда снег. но они всёже лучше чем сток будут ехать.
Да я даже разогнаться не смог, сразу же вращаться начинает, только медленно получается. А если на кучу наезжает, то выехать самостоятельно не получается, буксует и всё тут.
Чашка крутится легко. Редуктор разбирал, болты затягивал хорошо, мог и перетянуть.
если легко, то ничего не сдавлено и не перетянуто…
если легко, то ничего не сдавлено и не перетянуто…
И куда копать тогда? Щас буду ставить так называемые карданы, не хотелось бы что бы их сломало так, же через 8 паков. И как лучше ставить, сразу пару перед зад, или пока можно только 1 назад?