savage xs
Такая стойка идёт в комплекте к стабилизирующей подвеске (5 колесо). Советую купить и заодно получить бесплатно стойку крепления кузова. Каталожный номер HPI106408
Такая стойка идёт в комплекте к стабилизирующей подвеске (5 колесо)
А еще в КИТе лежит. Только одна или две- не помню. Сейчас у меня стоит две, одна от вилли бара, а вторая похоже с китом шла. Было ли там две - хоть убей:).
Кстати, такие стойки быстрее рвут корку около дырок. И из-за них корка становится чуть выше и саважик чаще переворачивается с краши обратно на колеса
мало ли кому надо
www.asiatees.com/display?HPI-Savage-XS-Flux-Parts-…
По опыту с других моделей GPM - говно редкое.
По опыту с других моделей GPM - говно редкое.
На булке вся подвеска из него, проблем нету.
Может я чего-то в этой жизни не понимаю, объясните…
Зачем менять эти стойки?
Мне досталась уже сломанная, я как гонял так и гоняю.
Правда на крыше не езжу - очень не люблю такое катание, но сколько раз на нее не падал никаких дополнительных повреждений от того что на фото нет.
Если не видно разницы, зачем платить больше?
Была от вилли бара усиленная, ставить не стал.
Есть еще и новая такая же. Тоже смысла пока не вижу.
На мой взгляд она в таком состоянии наоборот дает бОльшую подвижность корке…и та может мяться как хочет, а под ней уж имеется пористая резина для амортизации на стойках амортов (знаю, тавтология)
Сама стойка очень гибкая, и так ее вообще чуть ли не до твп можно умять, пластичная…
Аллюм в такие места вообще бы никогда ставить не стал.
а) порвет корку
б) сломает бабочку
(ИМХО, сам не ставил. Такие места должны гасить энергию удара, проминаясь, а не встречать ее повышенной твердостью - все равно найдет слабое место…)
PS стойки стоят в максимально низком положении. Мне так намного больше нравится, выглядит круче.А переворачивается на колеса саважик все равно очень хорошо - отличный баланс шасси!
Ну уж бабочку точно не должна сломаться там она с палец толщиной. Кузов может и поврветься. Сам сменил два пластика. Пластиковых в комлекте 6 штукк идет. На долго хватит. Алюминий по желанию, я не заставляю.
Смысл новую брать тоже не вижу - пластик сломает, жалезку загнет. Описывал уже способ лечения, работало потом без нареканий.
Кстати да, тоже сломал одну, потом усилил обе бабочки, до сих пор им хоть бы …х…
понаписали ужастей про стойки , пойду сварю их на всякий случай ))
купил такую серву(не реклама) www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… сгорела после пяти акумов.а так резвая мощная может брак попался
Может и резвая,но совсем не мощная.На саважика весом под 2,5 кг и с 2,2 колесьями серва от 10 кг нужна.Еще лучше от 12.Себе ставил эту banned link (не реклама).Отработала на саважике,и досих пор на шорте трудится.
И того…сервы тоже герметить надо;).
купил такую серву(не реклама) www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… сгорела после пяти акумов.а так резвая мощная может брак попался
Потому что ты берёшь серву на 6.0 вольт, а даже штатный аккум идёт 7.4v, а если ты используешь 3s 11.1v так тем более сгорит! Бери хотя бы 7.4 вольта. Вот серва цена и качество HK15298
а можно подробней ссылку именно на серву
Потому что ты берёшь серву на 6.0 вольт, а даже штатный аккум идёт 7.4v, а если ты используешь 3s 11.1v так тем более сгорит! Бери хотя бы 7.4 вольта.
Серва питается не от акума напрямую, а от бэка регуля, а там 5в, можно запитать от бэка 6в будет порезвей работать
а можно подробней ссылку именно на серву
Я же тебе дал ссылку на хоббикинг, наведи на название HK15298
Или вот тут banned link
Это сервы очень мощные я такую заказал на Baja 5b на газ
Потому что ты берёшь серву на 6.0 вольт, а даже штатный аккум идёт 7.4v, а если ты используешь 3s 11.1v так тем более сгорит! Бери хотя бы 7.4 вольта. Вот серва цена и качество HK15298
Вот странный Вы какой то, даже не разобравшись как что то работает, начинаете давать советы, бек штатного рега, вроде как, выдает всего навсего 4,8В и толку от высоковольтной сервы будет мало, уж лучше что нибудь, вроде Turnugy 1501 поставить.
Это сервы очень мощные я такую заказал на Baja 5b на газ
Я бы не сказал что эта серва прям таки “очень мощная”, да и на газ модели 5 масштаба мне бы стремно было ставить китайскую серву сомнительного качества, как говорится скупой платит дважды, лучше сразу купить проверенную брендовую серву, чем потом покупать запчасти на модель, и ладно если только запчасти, ведь можно еще и покалечить кого нибудь.
Вот странный Вы какой то, даже не разобравшись как что то работает, начинаете давать советы, бек штатного рега, вроде как, выдает всего навсего 4,8В и толку от высоковольтной сервы будет мало, уж лучше что нибудь, вроде Turnugy 1501 поставить.
Я бы не сказал что эта серва прям таки “очень мощная”, да и на газ модели 5 масштаба мне бы стремно было ставить китайскую серву сомнительного качества, как говорится скупой платит дважды, лучше сразу купить проверенную брендовую серву, чем потом покупать запчасти на модель, и ладно если только запчасти, ведь можно еще и покалечить кого нибудь.
У него горят сервы одна за другой, а аккум он ставит наверняка 11.1 и регулятор скорее всего не родной, там больше чем 4.8, сам ты не разобрался. Если горят, значит именно напруга их палит и что 7.4 самое то что ему нужно. У баховиков альтернативы HK15298 нет, Соотношение цены и качества. Я тоже сомневался, хотел взять за 150 баксов другую серву, но меня уверяли что это не фуфло. Я написал не своё ошибочное мнение, а мнение бывалых баховиков, если хватит сил прочесть, могу ссылку дать где об этом написано.😃
Просто это такой редкий случай когда дешёвое лучше дорогих. Это исключение из правил, именно эта серва удачная. Сам себе заказал, а на паркфлаере уже очередь минус -17 заказов
Ой ну хватит писать ерунду! Причем тут 3S акумы и Хайвольт сервы? Если не разбираетесь в вопросе, то уж не усугубляйте мнение о себе.
По серве 15298 - это бюджетная, очень бюджетная серва, альтернатив ей полно даже на ХК. И горит она только в путь и шестерни слизывает, просто за такие деньги ее не жалко
И я сильно сомневаюсь в познаниях моделистов, которые ставят такое на 5-й масштаб. На модель хватило, а на сервах бабки кончились… Как уже написали выше, ставить такой ширпотреб на “газ” опасно.
Просто это такой редкий случай когда дешёвое лучше дорогих.
Это чушь! Приведите доказательства этому заявлению. Чем лучше? Почему?
Ой ну хватит писать ерунду! Причем тут 3S акумы и Хайвольт сервы? Если не разбираетесь в вопросе, то уж не усугубляйте мнение о себе.
По серве 15298 - это бюджетная, очень бюджетная серва, альтернатив ей полно даже на ХК. И горит она только в путь и шестерни слизывает, просто за такие деньги ее не жалкоИ я сильно сомневаюсь в познаниях моделистов, которые ставят такое на 5-й масштаб. На модель хватило, а на сервах бабки кончились… Как уже написали выше, ставить такой ширпотреб на “газ” опасно.
Это чушь! Приведите доказательства этому заявлению. Чем лучше? Почему?
А я почём знаю? Просто просидел неделю на разделе у Баховиков и все как один твердили что именно эта серва и всё! Может это какой-то заговор? 😁
Я потом общался с некоторыми по Скайпу и по аське, максиму на 6 вольт были предложения xp ds1015? На руль Rhino Digi 4 или Savox но они снова только на 6 воль максимум, а если аккум стоял 7.4, то безальтернативный вариант только HK15298. Вот сам читай rcopen.com/forum/f35/topic78617/6401
Витамин, я не против если посоветуешь лучше вариант на 15-20 кг чтобы скорость не страдала 0,13 мсек и к тому же на 7.4 вольта. И цена в 400 бакосв не была. Какой вариант у тебя есть? На 6 вольт и медленную и слабую не предлагать!
И еще раз повторяю, если не разбираетесь в вопросе, лучше не лезть с советами.
На Бахах стоят двигатели внутреннего сгорания и приемник, а от него серва и прочие потребители электричества питаются от специального акумулятора, называют его еще “бортовой аккумулятор”. В электромоделях питание приемника, серв и т.п. происходит от регулятора, точнее от встроенного в него BEC-а (погуглите что это такое). Он выдает на приемник стабилизированное напряжение, в основном 4,8В-6В, встречаются модели (у Кастла) с возможностью регулировки этого вольтажа (5-9В).
И вот теперь подумайте, каким боком ваши “советы” применимы к ситуации силового акума электрички и рабочего напряжения сервоприводов…
И еще раз повторяю, если не разбираетесь в вопросе, лучше не лезть с советами.
На Бахах стоят двигатели внутреннего сгорания и приемник, а от него серва и прочие потребители электричества питаются от специального акумулятора, называют его еще “бортовой аккумулятор”. В электромоделях питание приемника, серв и т.п. происходит от регулятора, точнее от встроенного в него BEC-а (погуглите что это такое). Он выдает на приемник стабилизированное напряжение, в основном 4,8В-6В, встречаются модели (у Кастла) с возможностью регулировки этого вольтажа (5-9В).
И вот теперь подумайте, каким боком ваши “советы” применимы к ситуации силового акума электрички и рабочего напряжения сервоприводов…
Да, Витамин, тут и возразить нечего, ответ профессионала. Единственное, меня уверяли что цена не соответствует качеству, серва надёжная, но как оказлось только для Бахи.
РЁВА говорит у него сгорают, может регуль больше напруги даёт (не исправный)? А как на счёт вот этой xp ds1015 (не реклама)
Подойдёт для саважика xs?