savage xs

Saint

Вот вы ругаетесь на нас с Gringo, что мы тут обсуждаем всякие радиаторы, регуляторы и аккумуляторы, поэтому мы вам не скажем, что в батарейный отсек ИДЕАЛЬНО влазят аккумуляторы на 6000 mAh 😈

Topaz71091

С этого и надо было начинать )))) А как мы приобретали аккумы только начиная ветку форума? )) Тоже методом научного тыка )) И излагая все сюда, для потомков ) А вам лень было почитать ) Вы открыли что-то новое? но не хотите делиться. Ну чтож, вы на информацию жадные люди )) Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )

xcrash

вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.

Saint
Topaz71091:

Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )

Абсолютно никакой сложности найти то о чем я говорю и нету, там их по пальцам перечесть, но у вас, друзья, почему-то трудности с подбором размеров серв и аккумуляторов, раз не лезет =) Даже больше скажу, берете линейку, мерите отсек и сравниваете с характеристиками перед заказом. Аккумулятор ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.

xcrash:

вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.

Насчет “не скажу” хотел по-дружески вас подначить, там смайлик стоял, но у вас и с этим какие-то сложности оказались. Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять? А если уж взял на себя функции модератора, то шел бы до конца, тут и обсуждение посылок и даже личная переписка в теме встречается, строй всех уж =)

xcrash

всех не построишь, после того холиварчика я уже и не пытаюсь, толку то?
в общем обсуждайте что хотите, мне уже пофиг.

GrAl
Saint:

Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять?

Ничем не будет отличаться от обсуждаемых тут. rcopen.com/forum/f27/topic120367

А вот сервы и акки будут в основном уникальны. А то что вы пробежались по размерам всех акком и выбрали подходящие для этой модели, за это спасибо и вот этим стоит поделиться. Может кто-то уже заказывал из вашего списка и они не подошли или еще что-то.

Topaz71091
Saint:

ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.

Я думаю такое расположение проводов не айс. На излом провод крайний. Ну если же все норм, то прошу фото.

Molotoff

Ну вот и у меня первая поломка ((
Сломалась передняя полуось. Благо при заказе машинки меня кольнуло докинуть их в заказ, уже починил ))
Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка. Надеюсь эту случайность 😃

И колеса не понравились, маленькие и не цепкие. ИМХО

xcrash
Molotoff:

Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка.

именно полуось, не чашки? есть фото?

Vitamin

Получил опционные карданы (хотя и не правильно так называть, но понятней).
Для поиска дешевых аналогов снял размеры

Установил. С задней частью проблем вообще никаких - откручиваем верхний рычаг, вынимаем кость, снимаем хекс и пин (если не выходит нужно погреть), снимаем внешнюю чашку. Ставим кардан и собираем в обратной последовательности. С передней повозился. Пришлось снимать поворотный кулак, т.к. без его снятия не получится вынуть чашку. Чтобы снять кулак надо вытащить две его оси, сверху их не подцепить. Полез в инструкцию, и сделал как там написано (именно скрепкой и именно через эти места 😃 )

Инструкцию вообще полезно изредка перелистывать 😃 Вручную рассчитал общее передаточное число модели, полез смотреть как снять кулак и увидел, что все посчитано до нас 😃
Фото установленных карданов нет, т.к все видимые части его выглядят похоже на сток 😃 Вот для общего представления

Впечатление: качество хорошее, пин шарнира дополнительно ничем не зафиксирован (видимо посажен внатяг), люфта в шарнире нет, скорее всего ржаветь будет, немного уменьшился осевой люфт (более плотно сидит в подшипниках).
Кстати стоковые чашки и кости обильно покрылись ржой, особенно чашки в поворотных кулаках.

Molotoff
xcrash:

именно полуось, не чашки? есть фото?

Да именно полуось, фото могу сделать но позже.
Если смотреть по картинке приведенной Vitamin’ом, сломалось ровно по линии идущей наверх между 24 и 25см. (но только на родном валу, этот опционный)

Gringo

Народ! Как думаете: такие колёса великоваты не будут:

больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
размер 110*60мм, в пилотаже стоят 900 руб/пара

J_MoToR
Gringo:

больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…

для асфальта или ковра - может быть и лучше, а для снега и грязи - будут хуже, т.к. грунтозацепов почти нет

Gringo

Купил сегодня такие колёсики:



плевать на вид, главное, чтобы ехали нормально. Да и цена за 4 шт в сборе, равная 1200 рублям не располагает к долгим раздумиям =)

xcrash

а ничего так 😃 кстати, дайте фото в машинке этих 6А акб

Topaz71091

Пришел регулятор и пищалка. Припаял разъемы, двигло припаял, без разъемов, напрямую. В воздухе вроде крутит. На машику не ставил. Провожу химические опыты. Завтра отпишусь об их успешности или же неуспешности ))

Topaz71091

Извиняюсь за оффтоп. Вентилятор на регуляторе должен высасывать воздух от радиатора, или же дуть на него??? Это я к тому как его надо ставить.

mossavage
Topaz71091:

Извиняюсь за оффтоп. Вентилятор на регуляторе должен высасывать воздух от радиатора, или же дуть на него??? Это я к тому как его надо ставить.

Не помню как у меня было на регуляторе, но из курса физики - горячий воздух стремится наверх, значит надо усилить это движение - соответственно эффективней, если вентилятор, который стоит вверху выдувает воздух. а если сбоку - то эффект лучше, если дует на него.

Molotoff
Vitamin:

Дуть на него.

А вы уверены?
По идее, да и по логике, тепло должно отводится от радиатора, а соответственно дуть от него.
Надо бы проверить.