savage xs
Да где вы раньше были
Тут и были, только обо№рали что пишем не по теме. Сами виноваты =)
Вот вы ругаетесь на нас с Gringo, что мы тут обсуждаем всякие радиаторы, регуляторы и аккумуляторы, поэтому мы вам не скажем, что в батарейный отсек ИДЕАЛЬНО влазят аккумуляторы на 6000 mAh 😈
С этого и надо было начинать )))) А как мы приобретали аккумы только начиная ветку форума? )) Тоже методом научного тыка )) И излагая все сюда, для потомков ) А вам лень было почитать ) Вы открыли что-то новое? но не хотите делиться. Ну чтож, вы на информацию жадные люди )) Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )
вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.
Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )
Абсолютно никакой сложности найти то о чем я говорю и нету, там их по пальцам перечесть, но у вас, друзья, почему-то трудности с подбором размеров серв и аккумуляторов, раз не лезет =) Даже больше скажу, берете линейку, мерите отсек и сравниваете с характеристиками перед заказом. Аккумулятор ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.
вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.
Насчет “не скажу” хотел по-дружески вас подначить, там смайлик стоял, но у вас и с этим какие-то сложности оказались. Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять? А если уж взял на себя функции модератора, то шел бы до конца, тут и обсуждение посылок и даже личная переписка в теме встречается, строй всех уж =)
всех не построишь, после того холиварчика я уже и не пытаюсь, толку то?
в общем обсуждайте что хотите, мне уже пофиг.
Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять?
Ничем не будет отличаться от обсуждаемых тут. rcopen.com/forum/f27/topic120367
А вот сервы и акки будут в основном уникальны. А то что вы пробежались по размерам всех акком и выбрали подходящие для этой модели, за это спасибо и вот этим стоит поделиться. Может кто-то уже заказывал из вашего списка и они не подошли или еще что-то.
ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.
Я думаю такое расположение проводов не айс. На излом провод крайний. Ну если же все норм, то прошу фото.
Ну вот и у меня первая поломка ((
Сломалась передняя полуось. Благо при заказе машинки меня кольнуло докинуть их в заказ, уже починил ))
Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка. Надеюсь эту случайность 😃
И колеса не понравились, маленькие и не цепкие. ИМХО
Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка.
именно полуось, не чашки? есть фото?
Получил опционные карданы (хотя и не правильно так называть, но понятней).
Для поиска дешевых аналогов снял размеры
Установил. С задней частью проблем вообще никаких - откручиваем верхний рычаг, вынимаем кость, снимаем хекс и пин (если не выходит нужно погреть), снимаем внешнюю чашку. Ставим кардан и собираем в обратной последовательности. С передней повозился. Пришлось снимать поворотный кулак, т.к. без его снятия не получится вынуть чашку. Чтобы снять кулак надо вытащить две его оси, сверху их не подцепить. Полез в инструкцию, и сделал как там написано (именно скрепкой и именно через эти места 😃 )
Инструкцию вообще полезно изредка перелистывать 😃 Вручную рассчитал общее передаточное число модели, полез смотреть как снять кулак и увидел, что все посчитано до нас 😃
Фото установленных карданов нет, т.к все видимые части его выглядят похоже на сток 😃 Вот для общего представления
Впечатление: качество хорошее, пин шарнира дополнительно ничем не зафиксирован (видимо посажен внатяг), люфта в шарнире нет, скорее всего ржаветь будет, немного уменьшился осевой люфт (более плотно сидит в подшипниках).
Кстати стоковые чашки и кости обильно покрылись ржой, особенно чашки в поворотных кулаках.
Народ! Как думаете: такие колёса великоваты не будут:
больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
размер 110*60мм, в пилотаже стоят 900 руб/пара
размер стока 109мм
больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
для асфальта или ковра - может быть и лучше, а для снега и грязи - будут хуже, т.к. грунтозацепов почти нет
а ничего так 😃 кстати, дайте фото в машинке этих 6А акб
Пришел регулятор и пищалка. Припаял разъемы, двигло припаял, без разъемов, напрямую. В воздухе вроде крутит. На машику не ставил. Провожу химические опыты. Завтра отпишусь об их успешности или же неуспешности ))
Извиняюсь за оффтоп. Вентилятор на регуляторе должен высасывать воздух от радиатора, или же дуть на него??? Это я к тому как его надо ставить.
Дуть на него.
Извиняюсь за оффтоп. Вентилятор на регуляторе должен высасывать воздух от радиатора, или же дуть на него??? Это я к тому как его надо ставить.
Не помню как у меня было на регуляторе, но из курса физики - горячий воздух стремится наверх, значит надо усилить это движение - соответственно эффективней, если вентилятор, который стоит вверху выдувает воздух. а если сбоку - то эффект лучше, если дует на него.