savage xs

J_MoToR
Gringo:

подключал обе сервы через Y - кабель и вертел ими - разница на лицо.

эх, знать бы раньше…

Topaz71091

“Это прескоррррбно”… =)) Да где вы раньше были ) Ну хоть по цене одинаковые.

Gringo
Topaz71091:

Да где вы раньше были

как-то не подумал об этом, да и написал про серву толко из-за того, что утомили рассуджения относительно распила саважа.

Topaz71091
Gringo:

относительно распила саважа.

Если бы все шли по одному пути, было бы не интересно ) Кто-то не хочет заморачиваться с распилом, кому-то это доставляет )

Saint
Topaz71091:

Да где вы раньше были

Тут и были, только обо№рали что пишем не по теме. Сами виноваты =)

Saint

Вот вы ругаетесь на нас с Gringo, что мы тут обсуждаем всякие радиаторы, регуляторы и аккумуляторы, поэтому мы вам не скажем, что в батарейный отсек ИДЕАЛЬНО влазят аккумуляторы на 6000 mAh 😈

Topaz71091

С этого и надо было начинать )))) А как мы приобретали аккумы только начиная ветку форума? )) Тоже методом научного тыка )) И излагая все сюда, для потомков ) А вам лень было почитать ) Вы открыли что-то новое? но не хотите делиться. Ну чтож, вы на информацию жадные люди )) Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )

xcrash

вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.

Saint
Topaz71091:

Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )

Абсолютно никакой сложности найти то о чем я говорю и нету, там их по пальцам перечесть, но у вас, друзья, почему-то трудности с подбором размеров серв и аккумуляторов, раз не лезет =) Даже больше скажу, берете линейку, мерите отсек и сравниваете с характеристиками перед заказом. Аккумулятор ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.

xcrash:

вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.

Насчет “не скажу” хотел по-дружески вас подначить, там смайлик стоял, но у вас и с этим какие-то сложности оказались. Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять? А если уж взял на себя функции модератора, то шел бы до конца, тут и обсуждение посылок и даже личная переписка в теме встречается, строй всех уж =)

xcrash

всех не построишь, после того холиварчика я уже и не пытаюсь, толку то?
в общем обсуждайте что хотите, мне уже пофиг.

GrAl
Saint:

Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять?

Ничем не будет отличаться от обсуждаемых тут. rcopen.com/forum/f27/topic120367

А вот сервы и акки будут в основном уникальны. А то что вы пробежались по размерам всех акком и выбрали подходящие для этой модели, за это спасибо и вот этим стоит поделиться. Может кто-то уже заказывал из вашего списка и они не подошли или еще что-то.

Topaz71091
Saint:

ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.

Я думаю такое расположение проводов не айс. На излом провод крайний. Ну если же все норм, то прошу фото.

Molotoff

Ну вот и у меня первая поломка ((
Сломалась передняя полуось. Благо при заказе машинки меня кольнуло докинуть их в заказ, уже починил ))
Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка. Надеюсь эту случайность 😃

И колеса не понравились, маленькие и не цепкие. ИМХО

xcrash
Molotoff:

Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка.

именно полуось, не чашки? есть фото?

Vitamin

Получил опционные карданы (хотя и не правильно так называть, но понятней).
Для поиска дешевых аналогов снял размеры

Установил. С задней частью проблем вообще никаких - откручиваем верхний рычаг, вынимаем кость, снимаем хекс и пин (если не выходит нужно погреть), снимаем внешнюю чашку. Ставим кардан и собираем в обратной последовательности. С передней повозился. Пришлось снимать поворотный кулак, т.к. без его снятия не получится вынуть чашку. Чтобы снять кулак надо вытащить две его оси, сверху их не подцепить. Полез в инструкцию, и сделал как там написано (именно скрепкой и именно через эти места 😃 )

Инструкцию вообще полезно изредка перелистывать 😃 Вручную рассчитал общее передаточное число модели, полез смотреть как снять кулак и увидел, что все посчитано до нас 😃
Фото установленных карданов нет, т.к все видимые части его выглядят похоже на сток 😃 Вот для общего представления

Впечатление: качество хорошее, пин шарнира дополнительно ничем не зафиксирован (видимо посажен внатяг), люфта в шарнире нет, скорее всего ржаветь будет, немного уменьшился осевой люфт (более плотно сидит в подшипниках).
Кстати стоковые чашки и кости обильно покрылись ржой, особенно чашки в поворотных кулаках.

Molotoff
xcrash:

именно полуось, не чашки? есть фото?

Да именно полуось, фото могу сделать но позже.
Если смотреть по картинке приведенной Vitamin’ом, сломалось ровно по линии идущей наверх между 24 и 25см. (но только на родном валу, этот опционный)

Gringo

Народ! Как думаете: такие колёса великоваты не будут:

больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
размер 110*60мм, в пилотаже стоят 900 руб/пара

J_MoToR
Gringo:

больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…

для асфальта или ковра - может быть и лучше, а для снега и грязи - будут хуже, т.к. грунтозацепов почти нет

Gringo

Купил сегодня такие колёсики:



плевать на вид, главное, чтобы ехали нормально. Да и цена за 4 шт в сборе, равная 1200 рублям не располагает к долгим раздумиям =)