savage xs
подключал обе сервы через Y - кабель и вертел ими - разница на лицо.
эх, знать бы раньше…
мда. ну что ж теперь )
“Это прескоррррбно”… =)) Да где вы раньше были ) Ну хоть по цене одинаковые.
Да где вы раньше были
как-то не подумал об этом, да и написал про серву толко из-за того, что утомили рассуджения относительно распила саважа.
относительно распила саважа.
Если бы все шли по одному пути, было бы не интересно ) Кто-то не хочет заморачиваться с распилом, кому-то это доставляет )
Да где вы раньше были
Тут и были, только обо№рали что пишем не по теме. Сами виноваты =)
Вот вы ругаетесь на нас с Gringo, что мы тут обсуждаем всякие радиаторы, регуляторы и аккумуляторы, поэтому мы вам не скажем, что в батарейный отсек ИДЕАЛЬНО влазят аккумуляторы на 6000 mAh 😈
С этого и надо было начинать )))) А как мы приобретали аккумы только начиная ветку форума? )) Тоже методом научного тыка )) И излагая все сюда, для потомков ) А вам лень было почитать ) Вы открыли что-то новое? но не хотите делиться. Ну чтож, вы на информацию жадные люди )) Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )
вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.
Да я думаю не составит и труда подобрать аккум по размерам, описаным на ХК )
Абсолютно никакой сложности найти то о чем я говорю и нету, там их по пальцам перечесть, но у вас, друзья, почему-то трудности с подбором размеров серв и аккумуляторов, раз не лезет =) Даже больше скажу, берете линейку, мерите отсек и сравниваете с характеристиками перед заказом. Аккумулятор ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.
вы обсуждали герметизацию и “обо№рали” вас, как вы выразились из за того что регули одинаковы, и смысла обсуждать герметизацию каждого отдельно, нет. щас что с сервами, что с акб идет метод тыка. не хотите говорить (как я расстроен) не надо, кто то другой скажет.
Насчет “не скажу” хотел по-дружески вас подначить, там смайлик стоял, но у вас и с этим какие-то сложности оказались. Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять? А если уж взял на себя функции модератора, то шел бы до конца, тут и обсуждение посылок и даже личная переписка в теме встречается, строй всех уж =)
всех не построишь, после того холиварчика я уже и не пытаюсь, толку то?
в общем обсуждайте что хотите, мне уже пофиг.
Кстати, обсуждалась герметизация именно ЭТОГО регулятора, установленного на ЭТОЙ, сабжевой машине, неужели это тяжело понять?
Ничем не будет отличаться от обсуждаемых тут. rcopen.com/forum/f27/topic120367
А вот сервы и акки будут в основном уникальны. А то что вы пробежались по размерам всех акком и выбрали подходящие для этой модели, за это спасибо и вот этим стоит поделиться. Может кто-то уже заказывал из вашего списка и они не подошли или еще что-то.
ЭТОТ влазит очень хорошо, это чтобы опять не пришлось пилить никому машину.
Я думаю такое расположение проводов не айс. На излом провод крайний. Ну если же все норм, то прошу фото.
Ну вот и у меня первая поломка ((
Сломалась передняя полуось. Благо при заказе машинки меня кольнуло докинуть их в заказ, уже починил ))
Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка. Надеюсь эту случайность 😃
И колеса не понравились, маленькие и не цепкие. ИМХО
Но обидно что на второй покатушке уже такая поломка.
именно полуось, не чашки? есть фото?
Получил опционные карданы (хотя и не правильно так называть, но понятней).
Для поиска дешевых аналогов снял размеры
Установил. С задней частью проблем вообще никаких - откручиваем верхний рычаг, вынимаем кость, снимаем хекс и пин (если не выходит нужно погреть), снимаем внешнюю чашку. Ставим кардан и собираем в обратной последовательности. С передней повозился. Пришлось снимать поворотный кулак, т.к. без его снятия не получится вынуть чашку. Чтобы снять кулак надо вытащить две его оси, сверху их не подцепить. Полез в инструкцию, и сделал как там написано (именно скрепкой и именно через эти места 😃 )
Инструкцию вообще полезно изредка перелистывать 😃 Вручную рассчитал общее передаточное число модели, полез смотреть как снять кулак и увидел, что все посчитано до нас 😃
Фото установленных карданов нет, т.к все видимые части его выглядят похоже на сток 😃 Вот для общего представления
Впечатление: качество хорошее, пин шарнира дополнительно ничем не зафиксирован (видимо посажен внатяг), люфта в шарнире нет, скорее всего ржаветь будет, немного уменьшился осевой люфт (более плотно сидит в подшипниках).
Кстати стоковые чашки и кости обильно покрылись ржой, особенно чашки в поворотных кулаках.
Народ! Как думаете: такие колёса великоваты не будут:
больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
размер 110*60мм, в пилотаже стоят 900 руб/пара
размер стока 109мм
больше, конечно, интересует на сколько лучше стоковый они могут оказаться…
для асфальта или ковра - может быть и лучше, а для снега и грязи - будут хуже, т.к. грунтозацепов почти нет