savage xs

starix
Fadd32:

Стоит дефолтная отсечка на 3,2в. Но это значит что если снять акк сразу же и замерить напряжение, то будет 3,4-3,5в.

Какого срабатывать на 3.4, когда стоит 3.2? Стоковый регуль такого себе не позволял.

Fadd32:

Вообще за вольтами лучше не гнаться, нужно чтоб время катания устраивало.

Так в том и дело, что с новым регулятором время катания сократилось до 15 минут.

SLAffka10
starix:

Деталюги из силумина заменить на аналоги выточенные из куска рельсы!

Откуда инфа что там силумин, а не дюралюминий или сталь? В диффе нет силуминовых деталей, как металлург говорю. В коробке не смотрел, но исходя из физических свойств силумина (Al-Si, довольно мягкий и хрупкий материал), врядли и там он может присутствовать, иначе бы коробка сыпалась.

Силуминовые детали легко отличить от стальных при рассмотрении: они не не ржавеют от того, что покрыты тонкой защитной естественной пленкой окиси алюминия, серовато-голубоватого цвета, с еле заметным металлическим блеском, из-за кремния, при этом сталь и дюраль явно блестят. На силуминовых, пластиковых деталях остаются кружочки от литейных питателей. На низкокачественной кетайской пластмассе в игрушках они особенно заметны, даже торчит пластик из них, что говорит об отсутствии операции мехобработки. Силуминовые детальки льют точным способ литья - ЛПД, поэтому обходятся без дорогой механообработки. А сталь режут (оборудование, отходы, энергозатраты), поэтому стоимость деталек на порядок дороже, хотя как материал сталь не особо дороже силуминов.
Хотя, возможно америкосы стали делать хай-тек наносилумин, в чем я сомневаюсь, или вы образно назвали детали трансмиссии силуминовыми, указывая на их хрупкость.

Fadd32
starix:

Про просадки напряжения в курсе

сами написали.

На стоковом регуле не ездил, ничего сказать не могу.
Знаю что 3,4 на акках после покатухи это мега хорошо. у меня и 3,6в бывает. Тоже норма.

Смотреть надо. Вам все варианты изложили.
Я бы акков лучше прикупил, чем насиловал те что есть.

Dx!, анекдот пошлый и вообще не в тему. Мы тут не байки травим вроде как.

SLAffka10:

образно назвали детали трансмиссии силуминовыми

именно так.

Главная шестерня редуктора, и прочие в раздаточной коробке это типичная порошковая металлургия

Видны следы спекания порошка, зернистость и гранулы тоже на лицо.
Впринципе по ссылке все написано. Намного дешевле чем делать деталь мехобработкой. Спрессовал, в печку и готово. Ооочень дешево.

А что там за металл вообще неизвестно, но какое-то г…

Dx
SLAffka10:

Силуминовые детали легко отличить от

Магнит.
Хоть у саважа шестерни и порошок но он таки стальной.
Ибо магнитится и ржавеет на изломе.

Maikll
starix:

А чо, в Кунцево вон пасаны гоняют на гидридах и у них Саважи как новенькие даже после 50+ паков. )))))))))

ага щас уже 120-130 паков , ласточка .
в том году гоняли на липо 200 паков , до полного выхода из строя модели ,за лето 2 Саважа превращались в дрова . из поломок кардан , задний кулак .

SLAffka10:

Мы из темы Turnigy Monster Beatle 1/16, а эта машинка и рядом не стояла с саважем

ага , интересная была тема , моделька начала разваливаться после 2й покатухи )

SnakeFishbk
SLAffka10:

Силуминовые детали легко отличить от стальных при рассмотрении: они не не ржавеют от того, что покрыты тонкой защитной естественной пленкой окиси алюминия, серовато-голубоватого цвета, с еле заметным металлическим блеском, из-за кремния, при этом сталь и дюраль явно блестят.

Смотри фото, это или порошок спечённый или очень хрупкий сплав:

Судя по канавкам с обратной стороны зубцов шестерня не проходила механическую обработку. Поэтому это очень слабый узел в диф-е

MKDmitry

Подскажите пожалуйста, никто не составлял список болтов гаек нержавеющих на саваж xs, чтобы в раше можно было купить рассыпухой
(народ на траксас самит подбирал - rcopen.com/forum/f27/topic293493/46)

Fadd32
MKDmitry:

список болтов гаек

Список безусловно зачетный, но вот на саваж такого не видел.

На мой взгляд есть вариант намного проще.
Берем мануал (оф.русский). И печатаем из него страницу 40. На ней представлены все винтики гаечки и шайбочки. Причем вроде как 1:1. Все размеры указаны.
С этим листком идем в магаз и закупаем что нравится, и тех размеров что максимально подходят и форму смотрим, шлиц: или крест или Torx(но они редкие+инструмент).
(Лично я шестигранники терпеть не могу, ну не живут они)

По личному опыту разница в длине в пару мм не играет роли, если что, всегда есть кусачки, пила, камень=)

Я в леруа просто по скриншоту брал что нашел. никаких проблем.
Одно дело, количество.
Но брать все равно нужно с запасом, поэтому я брал просто горстями по ощущениям. (они там все равно на вес, и стоят дешево)
Ощущение можно легко прикинуть взглянув на саважик, либо посмотрев на страницу 48(магазинная развесовка)=)

Но нужно учитывать, что найти получится наверняка не все.
Стандартный ГОСТ (Дин, и ИСО) предусматривает длины, например:
М3 - 30мм
М4 - 40мм. и т д.

А у нас есть М3 на 40, на 58 и даже на 64. Их я гуглил только в модельных магазах продают. Но нужно искать, может в спец магазах метизов и продают. папаболт говорят не плох (не реклама)

Engl

… Эх, когда уже мои батарейки приедут 😦
Я пока их ждал уже на тетоне, который сыну вроде как покупал, два амортизатора сломал и двигатель сжег…

DmitriyVl

А зачем, собственно, менять болты на нержавейку? Разве она не менее прочная?

xcrash

не менее чем винты из говнолина 😃

MKDmitry

Она не ржавеет 😃

DmitriyVl:

А зачем, собственно, менять болты на нержавейку? Разве она не менее прочная?

Gagarin123

В очередной раз свернуло кардан, именно передний. Уже третий.
Видно что сделан он по типу плетёного каната. Конструкция вроде как должна быть надёжной, но нет…
Почему метал ломает а пластик нет?😃 И ломает их всегда в одном и том же месте.

Sanya_316
Gagarin123:

Почему метал ломает а пластик нет?

а где на саважке в трансмиссии пластик?
по поводу оборванных карданов спереди, хотел вам свои фотки в теме найти но столько страниц даже поиском не найти, такие тоже были 😃
ИМХО кости и карданы в саважке самое слабое место, Ефим вот считает что слипер, хотя конечно он в общем тоже прав, ибо сорванные кости могут быть и последствием затянутого слипера.
Хотя если их закусит в крайнем положении при приземлении еще лехко может оборвать шар и так.
ЗЫ по пьянке на философию пробило 😃

Fadd32
Sanya_316:

по пьянке на философию

Я уже писал. Тут 2 варианта - отпущенный слиппер -> горелый слиппер, целые кости
И наоборот. Закрученный - рваные шестерни и карданы.

Насчет плетеного каната вообще в шоке.
Это центральный или колесный? именно кардан или кость???HPI?HR?

Мне варили центральные кости. Я сам в них перебивал пины. Плетености не заметил (хотя пополам их не делил)
Я думал это просто обычная сталь низкого качества, мож немного подкаленная. В целом, на частях без трения, должна себя хорошо показывать…ну чуть скрутит и все. Почему обрывает именно, а не скручивает?

При закусывании ломало чашку. она слабее. На кости появлялся задирный след.

Gagarin123
Fadd32:

Я уже писал. Тут 2 варианта - отпущенный слиппер -> горелый слиппер, целые кости
И наоборот. Закрученный - рваные шестерни и карданы.

Насчет плетеного каната вообще в шоке.
Это центральный или колесный? именно кардан или кость???

Мне варили центральные кости. Я сам в них перебивал пины. Плетености не заметил (хотя пополам их не делил)
Я думал это просто обычная сталь, мож немного подкаленная. В целом, на частях без трения, должна себя хорошо показывать…ну чуть скрутит и все. Почему обрывает именно, а не скручивает?

скрутило и оборвало. это колёсный кардан, центральные ваще как новые, хотя чашки уже пора менять с обеих сторон…
сейчас откусил другую сторону, никаких намёков на плетение нету. хотя это не первый кардан который при разрыве становится плетёный, причём в центре видно штиф…

vvvictorvvv

вопрос… напоролись на арматуру, порвали колесо… разрыв сантиметра 2… можно склеить клеем момент для резины? выдержит?

SPIRITUS
vvvictorvvv:

вопрос… напоролись на арматуру, порвали колесо… разрыв сантиметра 2… можно склеить клеем момент для резины? выдержит?

Нужен клей СА(которым клеют резину к дискам)

Fadd32
SPIRITUS:

Нужен клей СА(которым клеют резину к дискам)

Но выдержит вряд ли. Резина тонкая. В нахлест не получиться. На скорости резину дует, и усилия там не маленькие, просто клей не держит.

Можно наклеить кусок резины сверху, а лучше изнутри. Тогда держаться будет.

SPIRITUS

Разрыв всего 2 см не выдержит?
Клеили лопнувшу пополам покрышку и ничего себе…дует как и прежде все пучком 😉 Впрочем дуть может так, что лопается и новая целая покрышка, но это уже вопрос эксплуатации. Ребята вон, на 6 масштабе шашечки протектора наклеивают. Иногда конечно срывает но вцелом все держит.

ЗЫ Подложить изнутри небольшой кусочек, перекрывающий на пару мм сам порез, конечно не помешает…но это уже вопрос возможностей и желания.

SnakeFishbk
Fadd32:

Можно наклеить кусок резины сверху, а лучше изнутри. Тогда держаться будет.

А как будете бороться с дисбалансом в покрышке возникшего из-за куска резины в одной точке?!
Если бы колёса не вращались на башенных скоростях, то норм, но в нашем случае(((