savage xs
Стоит дефолтная отсечка на 3,2в. Но это значит что если снять акк сразу же и замерить напряжение, то будет 3,4-3,5в.
Какого срабатывать на 3.4, когда стоит 3.2? Стоковый регуль такого себе не позволял.
Вообще за вольтами лучше не гнаться, нужно чтоб время катания устраивало.
Так в том и дело, что с новым регулятором время катания сократилось до 15 минут.
Деталюги из силумина заменить на аналоги выточенные из куска рельсы!
Откуда инфа что там силумин, а не дюралюминий или сталь? В диффе нет силуминовых деталей, как металлург говорю. В коробке не смотрел, но исходя из физических свойств силумина (Al-Si, довольно мягкий и хрупкий материал), врядли и там он может присутствовать, иначе бы коробка сыпалась.
Силуминовые детали легко отличить от стальных при рассмотрении: они не не ржавеют от того, что покрыты тонкой защитной естественной пленкой окиси алюминия, серовато-голубоватого цвета, с еле заметным металлическим блеском, из-за кремния, при этом сталь и дюраль явно блестят. На силуминовых, пластиковых деталях остаются кружочки от литейных питателей. На низкокачественной кетайской пластмассе в игрушках они особенно заметны, даже торчит пластик из них, что говорит об отсутствии операции мехобработки. Силуминовые детальки льют точным способ литья - ЛПД, поэтому обходятся без дорогой механообработки. А сталь режут (оборудование, отходы, энергозатраты), поэтому стоимость деталек на порядок дороже, хотя как материал сталь не особо дороже силуминов.
Хотя, возможно америкосы стали делать хай-тек наносилумин, в чем я сомневаюсь, или вы образно назвали детали трансмиссии силуминовыми, указывая на их хрупкость.
Про просадки напряжения в курсе
сами написали.
На стоковом регуле не ездил, ничего сказать не могу.
Знаю что 3,4 на акках после покатухи это мега хорошо. у меня и 3,6в бывает. Тоже норма.
Смотреть надо. Вам все варианты изложили.
Я бы акков лучше прикупил, чем насиловал те что есть.
Dx!, анекдот пошлый и вообще не в тему. Мы тут не байки травим вроде как.
образно назвали детали трансмиссии силуминовыми
именно так.
Главная шестерня редуктора, и прочие в раздаточной коробке это типичная порошковая металлургия
Видны следы спекания порошка, зернистость и гранулы тоже на лицо.
Впринципе по ссылке все написано. Намного дешевле чем делать деталь мехобработкой. Спрессовал, в печку и готово. Ооочень дешево.
А что там за металл вообще неизвестно, но какое-то г…
Силуминовые детали легко отличить от
Магнит.
Хоть у саважа шестерни и порошок но он таки стальной.
Ибо магнитится и ржавеет на изломе.
А чо, в Кунцево вон пасаны гоняют на гидридах и у них Саважи как новенькие даже после 50+ паков. )))))))))
ага щас уже 120-130 паков , ласточка .
в том году гоняли на липо 200 паков , до полного выхода из строя модели ,за лето 2 Саважа превращались в дрова . из поломок кардан , задний кулак .
Мы из темы Turnigy Monster Beatle 1/16, а эта машинка и рядом не стояла с саважем
ага , интересная была тема , моделька начала разваливаться после 2й покатухи )
Силуминовые детали легко отличить от стальных при рассмотрении: они не не ржавеют от того, что покрыты тонкой защитной естественной пленкой окиси алюминия, серовато-голубоватого цвета, с еле заметным металлическим блеском, из-за кремния, при этом сталь и дюраль явно блестят.
Смотри фото, это или порошок спечённый или очень хрупкий сплав:
Судя по канавкам с обратной стороны зубцов шестерня не проходила механическую обработку. Поэтому это очень слабый узел в диф-е
Подскажите пожалуйста, никто не составлял список болтов гаек нержавеющих на саваж xs, чтобы в раше можно было купить рассыпухой
(народ на траксас самит подбирал - rcopen.com/forum/f27/topic293493/46)
список болтов гаек
Список безусловно зачетный, но вот на саваж такого не видел.
На мой взгляд есть вариант намного проще.
Берем мануал (оф.русский). И печатаем из него страницу 40. На ней представлены все винтики гаечки и шайбочки. Причем вроде как 1:1. Все размеры указаны.
С этим листком идем в магаз и закупаем что нравится, и тех размеров что максимально подходят и форму смотрим, шлиц: или крест или Torx(но они редкие+инструмент).
(Лично я шестигранники терпеть не могу, ну не живут они)
По личному опыту разница в длине в пару мм не играет роли, если что, всегда есть кусачки, пила, камень=)
Я в леруа просто по скриншоту брал что нашел. никаких проблем.
Одно дело, количество.
Но брать все равно нужно с запасом, поэтому я брал просто горстями по ощущениям. (они там все равно на вес, и стоят дешево)
Ощущение можно легко прикинуть взглянув на саважик, либо посмотрев на страницу 48(магазинная развесовка)=)
Но нужно учитывать, что найти получится наверняка не все.
Стандартный ГОСТ (Дин, и ИСО) предусматривает длины, например:
М3 - 30мм
М4 - 40мм. и т д.
А у нас есть М3 на 40, на 58 и даже на 64. Их я гуглил только в модельных магазах продают. Но нужно искать, может в спец магазах метизов и продают. папаболт говорят не плох (не реклама)
… Эх, когда уже мои батарейки приедут 😦
Я пока их ждал уже на тетоне, который сыну вроде как покупал, два амортизатора сломал и двигатель сжег…
А зачем, собственно, менять болты на нержавейку? Разве она не менее прочная?
не менее чем винты из говнолина 😃
Она не ржавеет 😃
А зачем, собственно, менять болты на нержавейку? Разве она не менее прочная?
Почему метал ломает а пластик нет?
а где на саважке в трансмиссии пластик?
по поводу оборванных карданов спереди, хотел вам свои фотки в теме найти но столько страниц даже поиском не найти, такие тоже были 😃
ИМХО кости и карданы в саважке самое слабое место, Ефим вот считает что слипер, хотя конечно он в общем тоже прав, ибо сорванные кости могут быть и последствием затянутого слипера.
Хотя если их закусит в крайнем положении при приземлении еще лехко может оборвать шар и так.
ЗЫ по пьянке на философию пробило 😃
по пьянке на философию
Я уже писал. Тут 2 варианта - отпущенный слиппер -> горелый слиппер, целые кости
И наоборот. Закрученный - рваные шестерни и карданы.
Насчет плетеного каната вообще в шоке.
Это центральный или колесный? именно кардан или кость???HPI?HR?
Мне варили центральные кости. Я сам в них перебивал пины. Плетености не заметил (хотя пополам их не делил)
Я думал это просто обычная сталь низкого качества, мож немного подкаленная. В целом, на частях без трения, должна себя хорошо показывать…ну чуть скрутит и все. Почему обрывает именно, а не скручивает?
При закусывании ломало чашку. она слабее. На кости появлялся задирный след.
Я уже писал. Тут 2 варианта - отпущенный слиппер -> горелый слиппер, целые кости
И наоборот. Закрученный - рваные шестерни и карданы.Насчет плетеного каната вообще в шоке.
Это центральный или колесный? именно кардан или кость???Мне варили центральные кости. Я сам в них перебивал пины. Плетености не заметил (хотя пополам их не делил)
Я думал это просто обычная сталь, мож немного подкаленная. В целом, на частях без трения, должна себя хорошо показывать…ну чуть скрутит и все. Почему обрывает именно, а не скручивает?
скрутило и оборвало. это колёсный кардан, центральные ваще как новые, хотя чашки уже пора менять с обеих сторон…
сейчас откусил другую сторону, никаких намёков на плетение нету. хотя это не первый кардан который при разрыве становится плетёный, причём в центре видно штиф…
вопрос… напоролись на арматуру, порвали колесо… разрыв сантиметра 2… можно склеить клеем момент для резины? выдержит?
вопрос… напоролись на арматуру, порвали колесо… разрыв сантиметра 2… можно склеить клеем момент для резины? выдержит?
Нужен клей СА(которым клеют резину к дискам)
Нужен клей СА(которым клеют резину к дискам)
Но выдержит вряд ли. Резина тонкая. В нахлест не получиться. На скорости резину дует, и усилия там не маленькие, просто клей не держит.
Можно наклеить кусок резины сверху, а лучше изнутри. Тогда держаться будет.
Разрыв всего 2 см не выдержит?
Клеили лопнувшу пополам покрышку и ничего себе…дует как и прежде все пучком 😉 Впрочем дуть может так, что лопается и новая целая покрышка, но это уже вопрос эксплуатации. Ребята вон, на 6 масштабе шашечки протектора наклеивают. Иногда конечно срывает но вцелом все держит.
ЗЫ Подложить изнутри небольшой кусочек, перекрывающий на пару мм сам порез, конечно не помешает…но это уже вопрос возможностей и желания.
Можно наклеить кусок резины сверху, а лучше изнутри. Тогда держаться будет.
А как будете бороться с дисбалансом в покрышке возникшего из-за куска резины в одной точке?!
Если бы колёса не вращались на башенных скоростях, то норм, но в нашем случае(((