savage xs
Да, подошли идеально. Есть возможность сделать как положительное схождение так и отрицательное, по вкусу.
С штатным положением ездить вообще не мог, бред какой то, модель кидает по сторонам, на скорости становится совершенно неуправляемая.
Со временем заменю наконечники на TRA1942 с целью убрать люфты в рулевом управлении.
Так же идеально подошла сервомашинка ProTek R/C 100SS Digital Super Speed Metal Gear Servo
Приобрёл так же, в барахолке на этом сайте. Ставится без доработок. Работает исключительно. Быстро, и точно, даже под нагрузкой.
З.Ы. В первом сообщении забыл сказать спасибо составителям бортовых журналов тире факов. Спасибо большей части участников данной темы.
После прочтения и осмысления, вопросов по модели не осталось.
Если кому то что то осталось непонятно, то перечитывайте тему с начала…
Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?
Очередное ТО показал:
-скрученный карданы полуосей,
-износ переднего поворотного кулака в нижнем части шарнира,
-люфт нижних втулок передних амортизаторов (наверное из-за прыжков),
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).
ослабил слиппер в коробке в надежде меньшего скручивания при приземлениях.
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).
en.wikipedia.org/wiki/Pinion
Пиньён - это шестерня на двигле.
Пин - pin это палец/шпилька.
Итого - это не одно и тоже, не нужно валить всё в кучу.
Очередное ТО показал:
-скрученный карданы полуосей,
-износ переднего поворотного кулака в нижнем части шарнира,
-люфт нижних втулок передних амортизаторов (наверное из-за прыжков),
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).ослабил слиппер в коробке в надежде меньшего скручивания при приземлениях.
А пробег модели большой ?
А пробег модели большой ?
4 АКБ на одну “покатушку”, и таких наверное ~15 шт, т.е. 50-60 паков.
Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?
Да. Быстрее штатной по меньшей мере в три раза. Для меня это важно, люблю когда модель буквально идёт за рулём. Не нужно делать расчёт на опережение, и поворачивать заранее. Так же модель хорошо управляется в заносе, и при торможении. Штатной серве не всегда хватало сил довести колёса под нагрузкой.
У меня сей час эмоций через край ещё в связи с переходом на yokohama geolandar. По сравнению с штатной зацеп +100, от этого отличная проходимость. Но нет того фана в заносе как на штатной резине.
Покатушки в Тимирязевской лесу?
в Тимирязевской лесу?
Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.
Залито в задний это hobbyking.com/…/__24451__TrackStar_Silicone_Diff_O…
Особой потери в управляемости не вижу, проходимость по крупным камням точно выросла. Правда пока на сток резине катаюсь.
Особой потери в управляемости не вижу, проходимость по крупным камням точно выросла.
Увидеть бы видео в повороте и не раздутым одним колесом?!
проходимость по крупным камням точно выросла.
Если по камням, то можно полностью заблокировать оба диф-а.
Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.
А не знаете кто там трассу сделал? Не большая такая, как раз под саважика ������
Не большая такая, как раз под саважика
Трасса очень не ровная (ухабистая), глина дала о себе знать, простой проход превратился в мелкие прыжки по мелким неровностям, как результат почти не возможно разогнаться.((
Подскажите, что за деталюшки в наборе 105300 Servo Saver Set, на колесные хексы похожие. В китовом наборе запчастей такие вроде тоже есть, для чего они?
А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?
Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.
А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?
Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.
Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Мне по прежнему очень нравится эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень точная и очень быстрая. Нареканий нет.
Brusless сервы конечно лучше, но они вертолетам нужны. Саважу смысла большого ставить такую нет.