savage xs
Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?
Очередное ТО показал:
-скрученный карданы полуосей,
-износ переднего поворотного кулака в нижнем части шарнира,
-люфт нижних втулок передних амортизаторов (наверное из-за прыжков),
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).
ослабил слиппер в коробке в надежде меньшего скручивания при приземлениях.
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).
en.wikipedia.org/wiki/Pinion
Пиньён - это шестерня на двигле.
Пин - pin это палец/шпилька.
Итого - это не одно и тоже, не нужно валить всё в кучу.
Очередное ТО показал:
-скрученный карданы полуосей,
-износ переднего поворотного кулака в нижнем части шарнира,
-люфт нижних втулок передних амортизаторов (наверное из-за прыжков),
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).ослабил слиппер в коробке в надежде меньшего скручивания при приземлениях.
А пробег модели большой ?
А пробег модели большой ?
4 АКБ на одну “покатушку”, и таких наверное ~15 шт, т.е. 50-60 паков.
Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?
Да. Быстрее штатной по меньшей мере в три раза. Для меня это важно, люблю когда модель буквально идёт за рулём. Не нужно делать расчёт на опережение, и поворачивать заранее. Так же модель хорошо управляется в заносе, и при торможении. Штатной серве не всегда хватало сил довести колёса под нагрузкой.
У меня сей час эмоций через край ещё в связи с переходом на yokohama geolandar. По сравнению с штатной зацеп +100, от этого отличная проходимость. Но нет того фана в заносе как на штатной резине.
Покатушки в Тимирязевской лесу?
в Тимирязевской лесу?
Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.
Залито в задний это hobbyking.com/…/__24451__TrackStar_Silicone_Diff_O…
Особой потери в управляемости не вижу, проходимость по крупным камням точно выросла. Правда пока на сток резине катаюсь.
Особой потери в управляемости не вижу, проходимость по крупным камням точно выросла.
Увидеть бы видео в повороте и не раздутым одним колесом?!
проходимость по крупным камням точно выросла.
Если по камням, то можно полностью заблокировать оба диф-а.
Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.
А не знаете кто там трассу сделал? Не большая такая, как раз под саважика ������
Не большая такая, как раз под саважика
Трасса очень не ровная (ухабистая), глина дала о себе знать, простой проход превратился в мелкие прыжки по мелким неровностям, как результат почти не возможно разогнаться.((
Подскажите, что за деталюшки в наборе 105300 Servo Saver Set, на колесные хексы похожие. В китовом наборе запчастей такие вроде тоже есть, для чего они?
А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?
Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.
А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?
Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.
Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.
Мне по прежнему очень нравится эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень точная и очень быстрая. Нареканий нет.
Brusless сервы конечно лучше, но они вертолетам нужны. Саважу смысла большого ставить такую нет.
Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.
тут? У меня никакого песка нет. На очередной покатушке, после столкновения, модель стала очень плохо управляться, когда подогнал к себе, обнаружил, что очень сильный люфт рулевого, думал сервосейвер сломал. Когда дома разобрал, никаких повреждений не обнаружил. Все прочистил, промыл, смазал, собрал обратно, люфт какой был, такой и остался. Разобрал еще раз, стал сейвер руками крутить, выяснил, что при возврате подпружиненной вершинки, ее подклинивает и если на нее надавить пальцами, она втыкается на свое место и люфт пропадает. Вершинка эта по штоку ходит очень туго, руками не могу ее одевать/снимать при снятой пружине, только пассатижами…
Про шайбу тоже уже думал, усилие на пружине будет больше, может действительно будет вдавливать, попробую, но тогда и вероятность сгубить серву повышается…?
Кстати ключей штатных на 1 раз хватило разобрать/собрать, чтобы второй раз винты выкрутить дремелем ключи укорачивал. Купил в метизах винтов 3х12 20 штук, под крестовую отвертку, вместо штатных вкручиваю.
Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.
страные они… зачем их в комплекте с сервосейвером продавать…
тут? У меня никакого песка нет. На очередной покатушке, после столкновения, модель стала очень плохо управляться, когда подогнал к себе, обнаружил, что очень сильный люфт рулевого, думал сервосейвер сломал. Когда дома разобрал, никаких повреждений не обнаружил. Все прочистил, промыл, смазал, собрал обратно, люфт какой был, такой и остался.
Да, этот пост.
Так я и усилил пружину и смазал, для лёгкого возврата. Серву не сломает, если ставить с большим усилием, я поставил до 10 кг.
А песок, так это из-за разных трасс…
Кстати ключей штатных на 1 раз хватило разобрать/собрать, чтобы второй раз винты выкрутить дремелем ключи укорачивал.
По хорошему лучше не использовать ни разу, тогда и винты менять не нужно. Хорошие ключи купить и оставить штатные винты.
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Есть ещё вариант поставить пружины в сателлиты диф-а, но не уверен, что хватит места. В общем дифф нужно притормозить немного…
Чашка сносилась на глубину двух пинов, поэтому решил попробовать свой вариант ремонта:
В отверстие запаяна вставка из куска сверла с обеих сторон чашки.
Выглядит ровно, как себя покажет не известно, главное чтобы не вылетели.
Крайнее ТО:
-вылетели вставки, что значит пайка ни держит в этом узле…