savage xs

SnakeFishbk
Dx:

Пин - pin это палец/шпилька.

Да, конечно же пины, опечатка…
--------------------------------------
Немного фоток за сегодня:


Видео позже…

Maikll
SnakeFishbk:

Очередное ТО показал:
-скрученный карданы полуосей,
-износ переднего поворотного кулака в нижнем части шарнира,
-люфт нижних втулок передних амортизаторов (наверное из-за прыжков),
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).

ослабил слиппер в коробке в надежде меньшего скручивания при приземлениях.

А пробег модели большой ?

SnakeFishbk
Maikll:

А пробег модели большой ?

4 АКБ на одну “покатушку”, и таких наверное ~15 шт, т.е. 50-60 паков.

MTZ
Dx:

Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?

Да. Быстрее штатной по меньшей мере в три раза. Для меня это важно, люблю когда модель буквально идёт за рулём. Не нужно делать расчёт на опережение, и поворачивать заранее. Так же модель хорошо управляется в заносе, и при торможении. Штатной серве не всегда хватало сил довести колёса под нагрузкой.

У меня сей час эмоций через край ещё в связи с переходом на yokohama geolandar. По сравнению с штатной зацеп +100, от этого отличная проходимость. Но нет того фана в заносе как на штатной резине.

SnakeFishbk
SnakeFishbk:

Видео позже…

youtu.be/vs9OK-8ap7U

MTZ:

Но нет того фана в заносе как на штатной резине.

Вот такого?! ))

SnakeFishbk
dr_vic2003:

в Тимирязевской лесу?

Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.

SnakeFishbk
Dx:

Особой потери в управляемости не вижу, проходимость по крупным камням точно выросла.

Увидеть бы видео в повороте и не раздутым одним колесом?!

Dx:

проходимость по крупным камням точно выросла.

Если по камням, то можно полностью заблокировать оба диф-а.

dr_vic2003
SnakeFishbk:

Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.

А не знаете кто там трассу сделал? Не большая такая, как раз под саважика ������

SnakeFishbk
dr_vic2003:

Не большая такая, как раз под саважика

Трасса очень не ровная (ухабистая), глина дала о себе знать, простой проход превратился в мелкие прыжки по мелким неровностям, как результат почти не возможно разогнаться.((

Engl

Подскажите, что за деталюшки в наборе 105300 Servo Saver Set, на колесные хексы похожие. В китовом наборе запчастей такие вроде тоже есть, для чего они?
А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?

Daiver

Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.

SnakeFishbk
Engl:

А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?

Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.

starix

Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.

Dx
starix:

Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.

Dx:

Мне по прежнему очень нравится эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень точная и очень быстрая. Нареканий нет.

Brusless сервы конечно лучше, но они вертолетам нужны. Саважу смысла большого ставить такую нет.

Engl
SnakeFishbk:

Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.

тут? У меня никакого песка нет. На очередной покатушке, после столкновения, модель стала очень плохо управляться, когда подогнал к себе, обнаружил, что очень сильный люфт рулевого, думал сервосейвер сломал. Когда дома разобрал, никаких повреждений не обнаружил. Все прочистил, промыл, смазал, собрал обратно, люфт какой был, такой и остался. Разобрал еще раз, стал сейвер руками крутить, выяснил, что при возврате подпружиненной вершинки, ее подклинивает и если на нее надавить пальцами, она втыкается на свое место и люфт пропадает. Вершинка эта по штоку ходит очень туго, руками не могу ее одевать/снимать при снятой пружине, только пассатижами…
Про шайбу тоже уже думал, усилие на пружине будет больше, может действительно будет вдавливать, попробую, но тогда и вероятность сгубить серву повышается…?

Кстати ключей штатных на 1 раз хватило разобрать/собрать, чтобы второй раз винты выкрутить дремелем ключи укорачивал. Купил в метизах винтов 3х12 20 штук, под крестовую отвертку, вместо штатных вкручиваю.

Daiver:

Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.

страные они… зачем их в комплекте с сервосейвером продавать…

SnakeFishbk
Engl:

тут? У меня никакого песка нет. На очередной покатушке, после столкновения, модель стала очень плохо управляться, когда подогнал к себе, обнаружил, что очень сильный люфт рулевого, думал сервосейвер сломал. Когда дома разобрал, никаких повреждений не обнаружил. Все прочистил, промыл, смазал, собрал обратно, люфт какой был, такой и остался.

Да, этот пост.
Так я и усилил пружину и смазал, для лёгкого возврата. Серву не сломает, если ставить с большим усилием, я поставил до 10 кг.
А песок, так это из-за разных трасс…

Engl:

Кстати ключей штатных на 1 раз хватило разобрать/собрать, чтобы второй раз винты выкрутить дремелем ключи укорачивал.

По хорошему лучше не использовать ни разу, тогда и винты менять не нужно. Хорошие ключи купить и оставить штатные винты.

SnakeFishbk:

Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?

Есть ещё вариант поставить пружины в сателлиты диф-а, но не уверен, что хватит места. В общем дифф нужно притормозить немного…

SnakeFishbk:

Чашка сносилась на глубину двух пинов, поэтому решил попробовать свой вариант ремонта:

В отверстие запаяна вставка из куска сверла с обеих сторон чашки.
Выглядит ровно, как себя покажет не известно, главное чтобы не вылетели.

Крайнее ТО:
-вылетели вставки, что значит пайка ни держит в этом узле…

telegkin
starix:

Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.

Я аналогичную ставил на трагу 1/ 8. Впечатления вкратце: сильная и шустрая.
НО: при герметизации, когда пытался снять плату, она вытащилась вместе с задней крышкой движка - как я изголялся собрать это все обратно.
Сильно плавает ноль (очень сильно колеблется из стороны в сторону)
Шестерни слабее, чем движок - срезало несколько зубьев, когда подклинило рулевое.
Про стоимость свеч решайте сами

chukey

почти после каждой покатушки, жесткой и не жесткой ломаются 1-2 колесных пина, а запас кончается… подскажите можно ли их сделать из чего либо самому или мб встречается что то подобное в быту?

Wertoman

Перетягиваете гайки колес сильно.Незатягивайте до ус…ачки,а проконтролируйте за покатушку пару раз.Ключик места много в кармане незаймет.А вообще пины делают из сверл подходящего диаметра.