savage xs

MTZ

Да, подошли идеально. Есть возможность сделать как положительное схождение так и отрицательное, по вкусу.
С штатным положением ездить вообще не мог, бред какой то, модель кидает по сторонам, на скорости становится совершенно неуправляемая.

Со временем заменю наконечники на TRA1942 с целью убрать люфты в рулевом управлении.

Так же идеально подошла сервомашинка ProTek R/C 100SS Digital Super Speed Metal Gear Servo
Приобрёл так же, в барахолке на этом сайте. Ставится без доработок. Работает исключительно. Быстро, и точно, даже под нагрузкой.

З.Ы. В первом сообщении забыл сказать спасибо составителям бортовых журналов тире факов. Спасибо большей части участников данной темы.
После прочтения и осмысления, вопросов по модели не осталось.

Если кому то что то осталось непонятно, то перечитывайте тему с начала…

Dx

Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?

SnakeFishbk

Очередное ТО показал:
-скрученный карданы полуосей,
-износ переднего поворотного кулака в нижнем части шарнира,
-люфт нижних втулок передних амортизаторов (наверное из-за прыжков),
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).

ослабил слиппер в коробке в надежде меньшего скручивания при приземлениях.

Dx
SnakeFishbk:

-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).

en.wikipedia.org/wiki/Pinion
Пиньён - это шестерня на двигле.
Пин - pin это палец/шпилька.
Итого - это не одно и тоже, не нужно валить всё в кучу.

SnakeFishbk
Dx:

Пин - pin это палец/шпилька.

Да, конечно же пины, опечатка…
--------------------------------------
Немного фоток за сегодня:


Видео позже…

Maikll
SnakeFishbk:

Очередное ТО показал:
-скрученный карданы полуосей,
-износ переднего поворотного кулака в нижнем части шарнира,
-люфт нижних втулок передних амортизаторов (наверное из-за прыжков),
-сломанные пиньёны в передних полуосях (наверное из-за прыжков).

ослабил слиппер в коробке в надежде меньшего скручивания при приземлениях.

А пробег модели большой ?

SnakeFishbk
Maikll:

А пробег модели большой ?

4 АКБ на одну “покатушку”, и таких наверное ~15 шт, т.е. 50-60 паков.

MTZ
Dx:

Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?

Да. Быстрее штатной по меньшей мере в три раза. Для меня это важно, люблю когда модель буквально идёт за рулём. Не нужно делать расчёт на опережение, и поворачивать заранее. Так же модель хорошо управляется в заносе, и при торможении. Штатной серве не всегда хватало сил довести колёса под нагрузкой.

У меня сей час эмоций через край ещё в связи с переходом на yokohama geolandar. По сравнению с штатной зацеп +100, от этого отличная проходимость. Но нет того фана в заносе как на штатной резине.

SnakeFishbk
SnakeFishbk:

Видео позже…

youtu.be/vs9OK-8ap7U

MTZ:

Но нет того фана в заносе как на штатной резине.

Вот такого?! ))

SnakeFishbk
dr_vic2003:

в Тимирязевской лесу?

Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.

SnakeFishbk
Dx:

Особой потери в управляемости не вижу, проходимость по крупным камням точно выросла.

Увидеть бы видео в повороте и не раздутым одним колесом?!

Dx:

проходимость по крупным камням точно выросла.

Если по камням, то можно полностью заблокировать оба диф-а.

dr_vic2003
SnakeFishbk:

Да, там.
----------------------
Кто-нибудь пробовал заливать более густое масло в диф-л?! Что получил в итоге?
Понимаю, что управляемость станет хуже, но предположительно перестанет раздувать одно колесо.
Вот и мысль, на сколько хуже станет управление и без того у “кирпича”.

А не знаете кто там трассу сделал? Не большая такая, как раз под саважика ������

SnakeFishbk
dr_vic2003:

Не большая такая, как раз под саважика

Трасса очень не ровная (ухабистая), глина дала о себе знать, простой проход превратился в мелкие прыжки по мелким неровностям, как результат почти не возможно разогнаться.((

Engl

Подскажите, что за деталюшки в наборе 105300 Servo Saver Set, на колесные хексы похожие. В китовом наборе запчастей такие вроде тоже есть, для чего они?
А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?

Daiver

Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.

SnakeFishbk
Engl:

А еще у меня сервосейвер подклинивает в зажатом положении, люфт рулевого при этом становится нереальным, пробовал немного шлифануть шток, на который пружина одевается, ничего не вышло… Менять?

Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.

starix

Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.

Dx
starix:

Серва с мелкого все-таки переехала на баггу, посему остро встал вопрос замены.
Вопрос 1. Brusless сервы ставил кто? Как они в работе или игра не стоит свеч?
Вопрос 2. На HK имеются некие MI сервы (Magnetic Induction), например hobbyking.com/…/__18401__Mi_Digital_High_Voltage_M… (не реклама). Об этих поделках кто-нибудь, что-нибудь знает? На форуме была тема, да только в ней всего с десяток сообщений и все древнючие.

Dx:

Мне по прежнему очень нравится эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень точная и очень быстрая. Нареканий нет.

Brusless сервы конечно лучше, но они вертолетам нужны. Саважу смысла большого ставить такую нет.

Engl
SnakeFishbk:

Такая же проблема была, я выложил фото как исправил ранее на форуме.

тут? У меня никакого песка нет. На очередной покатушке, после столкновения, модель стала очень плохо управляться, когда подогнал к себе, обнаружил, что очень сильный люфт рулевого, думал сервосейвер сломал. Когда дома разобрал, никаких повреждений не обнаружил. Все прочистил, промыл, смазал, собрал обратно, люфт какой был, такой и остался. Разобрал еще раз, стал сейвер руками крутить, выяснил, что при возврате подпружиненной вершинки, ее подклинивает и если на нее надавить пальцами, она втыкается на свое место и люфт пропадает. Вершинка эта по штоку ходит очень туго, руками не могу ее одевать/снимать при снятой пружине, только пассатижами…
Про шайбу тоже уже думал, усилие на пружине будет больше, может действительно будет вдавливать, попробую, но тогда и вероятность сгубить серву повышается…?

Кстати ключей штатных на 1 раз хватило разобрать/собрать, чтобы второй раз винты выкрутить дремелем ключи укорачивал. Купил в метизах винтов 3х12 20 штук, под крестовую отвертку, вместо штатных вкручиваю.

Daiver:

Просто колесные хексы в комплекте идут, пластиковые.

страные они… зачем их в комплекте с сервосейвером продавать…