savage xs
Если регуль стоковый, то скорее всего 3,2в/банку.
Если вешать пищалку, то надо отключать отсечку на регуле.
передергиваю акк - все работает дальше. В чем может быть причина?
Я так один аккум угробил. Во время покатушек аккумулятор отстегивался несколько раз, в итоге отсечка, которую я ждал, не сработала… в итоге укатал до состояния незаряжания.
Какая у Вас емкость аккумулятора и сколько времени до отсечки катаете?
Какая у Вас емкость аккумулятора и сколько времени до отсечки катаете?
Вот ТАКой акк, к счастью еще заряжается. По времени до первой отсечки не засекал, но в сумме около 35-40 минут катали, с небольшими остановками.
около 35-40 минут катали, с небольшими остановками.
Мне кажется, вполне адекватное время на одной зарядке от 5600мач…
Вот ТАКой акк, к счастью еще заряжается. По времени до первой отсечки не засекал, но в сумме около 35-40 минут катали, с небольшими остановками.
Ну так нормально вроде по времени. А для точного ответа на балансировочный разъем акка нужно повесить пищалку на низкий заряд акк (типа такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или с экраном, чтобы видеть напругу). По ней можно будет точнее сказать что там с акком, т.к. отсечка идет по суммарному напряжению обеих банок. А если одна банка подгулявшая, то ее так можно быстро ушатать вообще в хлам.
Ну так нормально вроде по времени.
Мне главное было узнать почему машинка останавливалась и не реагировала на газ, не знал как выглядит отсечка на таких аппаратах. С батареей разберусь, пищалка с экраном есть, да и посылка с новыми акками идет.
Учитывая что зарядка распознает его 2s2p, а в магазине продавали как 2s1p.есть ли смысл повешать пищалку на акк?
А это как? С точки зрения зарядки 2с2п ничем не отличается от 2с1п. Т.е. они их отличать не должны. Да и ей это ни к чему.
А что у вас за зарядка, так, для любопытства.
Пищалку ставить стОит, особенно если не очень уверены в паках. У себя проблем с сильной разбалансировкой паков не замечал, пищалку снял. Но я сначала удостоверился, что отсечка в регуле отлично работает. Плюс ко всему у меня есть телеметрия - напряжение вижу в реальном времени. Да и этих батарей у меня 4 штуки и мне они очень не нравятся-явно не соответсвуют 30с - поддуваются при работе и ощутимо греются. В ближайшее время вскрою хардкейс для интереса
И кто бы мог подумать, что из этого:
Рано или поздно получится это:
А потом и это:
А оно, собственно, ездит. И даже неплохо рулится.
А оно, собственно, ездит.
Ооо, и как это теперь назвать?
А по-существу: что за карданы? Что-то на продукцию траксаса похоже
Жесть, вот это франкенштейн… Посмотреть бы еще как он передвигается и башит)
А по-существу: что за карданы?
Карданы от Axial Wraith
Посмотреть бы еще как он передвигается и башит
Пока не особо передвигается, передатка трофийная. Башить пока тоже противопоказано, распорки и тяги из спиц многого не выдержат. Но на самом деле круто то, что он может ехать сам, мы смогли! Остальное сделать несложно.
Как то задал вопрос насчет использования подручных средств вместо накладки на слиппер. Так вот товарищ подсказал купить паронитовый прокладки на 15 диаметр. Зашел в первый хоз маг и купил 10 штук по 2 руб. Чуто протачил толщину и одел. Отгонял 5 паков 3 с. Так что опыт положительный.
Сгорел такой регулятор.www.hpiracing.com/ru/part/101749
При вскрытии стало видно, что сгорели 6 полевых транзисторов. Не у кого нету фоток этого регуля изнутри? А то они так обгорели, что не понятно одинаковые они все 6 или нет.
Небольшие заметки.
Пробег 60-70 паков. Поломок 0!
Появился лишний звук при разгоне вперёд и если вывесить колёса на небольшом газу. Выяснил что это выработка на чашках выходящих из коробки к редукторам. Брызнул ведешки, звук практически исчез. На глаз выработка существенная.
Немного сопливят амортизаторы. Один задний больше остальных. В итоге перестал работать так как масла осталось мало, и он хапал воздух. Купил в местном модельном магазине силиконовое масло для использования по назначению. Хотел как написано в мануале 35wt, только в наличии оказалось 32,5wt. Пожаловался в магазине что текут амортизаторы, они посоветовали взять какую то волшебную смазку для сальников. Взял.
Амортизаторы снял, вымыл бензином, продул компрессором. Кстати, сальники не устойчивы к воздействию обычного 92-го бензина. По этому время контакта сократил. Смазал чудо смазкой сальники, шток, собрал всё, залил. Подвеска стала значительно мягче. Где то раза в два. Пробивать начинает на прыжках уже с 30 сантиметров. За то по камням, пересечёнке идёт мягче, больше контроля, меньше подскакивает, лучше держит прямую по ухабам. По сколько сигаем мы исключительно редко, мне такая подвеска нравится больше. С быстрой сервой, и смягчённой подвеской уже почти не кирпич.
Забыл сказать, масло которое сливал с амортизаторов было очень грязное. Если нужно получить вязкость как в стоке, то это явно не 35wt а по меньшей мере 50wt.
Колёса для своих условий эксплуатации собрал уже, а вот приклеить время не нахожу. Поролон, вставка в PROLINE Gladiator 2 M2 мне кажется очень жёсткой. Колесо в сборе сжать в руке не просто. На скорости по камням скакать будет как мячик. Хочется чтобы по мягкости наполнителя были как штатные. В модельном магазине спросил, у них такого нет и не будет. Где искать? Отдельно вставок в интернет магазинах не встречал. Может из мебельного поролона сделать?
Модель проявляет себя очень крепкой, очень надёжной. После небольшой подстройки под себя, ещё и управляемой.
Через месяцок теошка подойдёт. Как раз и пульт с китая нормальный придёт.
Отвёртки товарищ подарил такие очень качественные. Можно брать.
Сгорел такой регулятор.www.hpiracing.com/ru/part/101749
При вскрытии стало видно, что сгорели 6 полевых транзисторов. Не у кого нету фоток этого регуля изнутри? А то они так обгорели, что не понятно одинаковые они все 6 или нет.
Если есть желание заменить то имейте ввиду - горелые ключи обычно лишь следствие.
Давно хотел поставить радиаторы на двигатель остановился на вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама, поставил сразу два предварительно хорошо смазав термопастой.
Вот что получилось
Как раз и пульт с китая нормальный придёт.
Минутка оффтопа.
Приехала ко мне новая аппа Radiolink RC3S - radiolink.com.cn/doce/product-detail-91.html (не реклама)
В общем и целом ОТЛИЧНАЯ аппа. Этакая Футаба для бедных.
Достоинства аппы: тонна настроек, экспоненты газа и сервы, миксы каналов, память на 10 моделей, приемник на 4 канала, 3й и 4й каналы либо переключатель, либо крутилка, функция ABS. Приемники высоковольтные. Отдельно можно купить приемник со встроенным гироскопом (!!). У приемника 11 битный сигнал на сервы.
Минусы: исходя их цены (~$40) собрана она из дешевых компонентов. Вернее даже так, все хорошо, кроме потенциометров. Есть единичные отзывы, что они начинают сбоить через некоторое время. В моем экземпляре пару раз глюкнул, сейчас работает как часы.
В общем и целом ОТЛИЧНАЯ аппа за свои деньги. Определенно богаче настройками, в стравнении с “народной” GT3B/C. Бьет дальше чем, та же “народная”. Посмотрим как будет вести себя в дальнейшем.
Тема на форуме: rcopen.com/forum/f71/topic336417
Минутка оффтопа.
Чуть больше 6В с БЭКа и приемышу сразу же - кирдык (ни разу, ничего подобного, с другими аппами не замечалось), а его стоимость далеко не “народная”, у наших уже -2 приемыша, 1 вмер от внутр. БЭКа + 1 от внешнего
…имхо
Если есть желание заменить то имейте ввиду - горелые ключи обычно лишь следствие.
Следствие чего?
Следствие других неисправностей.
Имеется в виду, что после замены фетов они могут вскоре снова сгореть. Нужно сначала выяснять причину, почему они сгорели. Перегрев ли это, или глюки процессора, или что-то еще.
Следствие чего?
На моем трупике, который я пытался ремонтировать, выгорел драйвер. Два набора ключей выпалил - родной и на замену поставленный. Мгновенно.
Эх, сделать бы свой регуль… с ограничением тока…