savage xs
Сгорел такой регулятор.www.hpiracing.com/ru/part/101749
При вскрытии стало видно, что сгорели 6 полевых транзисторов. Не у кого нету фоток этого регуля изнутри? А то они так обгорели, что не понятно одинаковые они все 6 или нет.
Если есть желание заменить то имейте ввиду - горелые ключи обычно лишь следствие.
Давно хотел поставить радиаторы на двигатель остановился на вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама, поставил сразу два предварительно хорошо смазав термопастой.
Вот что получилось
Как раз и пульт с китая нормальный придёт.
Минутка оффтопа.
Приехала ко мне новая аппа Radiolink RC3S - radiolink.com.cn/doce/product-detail-91.html (не реклама)
В общем и целом ОТЛИЧНАЯ аппа. Этакая Футаба для бедных.
Достоинства аппы: тонна настроек, экспоненты газа и сервы, миксы каналов, память на 10 моделей, приемник на 4 канала, 3й и 4й каналы либо переключатель, либо крутилка, функция ABS. Приемники высоковольтные. Отдельно можно купить приемник со встроенным гироскопом (!!). У приемника 11 битный сигнал на сервы.
Минусы: исходя их цены (~$40) собрана она из дешевых компонентов. Вернее даже так, все хорошо, кроме потенциометров. Есть единичные отзывы, что они начинают сбоить через некоторое время. В моем экземпляре пару раз глюкнул, сейчас работает как часы.
В общем и целом ОТЛИЧНАЯ аппа за свои деньги. Определенно богаче настройками, в стравнении с “народной” GT3B/C. Бьет дальше чем, та же “народная”. Посмотрим как будет вести себя в дальнейшем.
Тема на форуме: rcopen.com/forum/f71/topic336417
Минутка оффтопа.
Чуть больше 6В с БЭКа и приемышу сразу же - кирдык (ни разу, ничего подобного, с другими аппами не замечалось), а его стоимость далеко не “народная”, у наших уже -2 приемыша, 1 вмер от внутр. БЭКа + 1 от внешнего
…имхо
Если есть желание заменить то имейте ввиду - горелые ключи обычно лишь следствие.
Следствие чего?
Следствие других неисправностей.
Имеется в виду, что после замены фетов они могут вскоре снова сгореть. Нужно сначала выяснять причину, почему они сгорели. Перегрев ли это, или глюки процессора, или что-то еще.
Следствие чего?
На моем трупике, который я пытался ремонтировать, выгорел драйвер. Два набора ключей выпалил - родной и на замену поставленный. Мгновенно.
Эх, сделать бы свой регуль… с ограничением тока…
Чуть больше 6В с БЭКа и приемышу сразу же - кирдык
Приемники с маркировкой R4EH-H держат до 10v. У друга работает такой на самолете от 2S напрямую без всяких BEC’ов
И стоят они по $10 включая доставку! Мне кажется мы о разных аппах разговариваем…
А есть какие тонкости при сборке среднего дифференциала? Где использовать надо фиксатор резьбы и тд?
среднего дифференциала
это где?
это где?
Где двигатель стоит.
Где двигатель стоит.
это просто коробка.
там нечего затягивать особо. ну только разве что болтик - фиксатор шестерни что на валу двигателя.
это просто коробка.
там нечего затягивать особо. ну только разве что болтик - фиксатор шестерни что на валу двигателя.
А вот где гайка с пружиной находится. Там насколько затягивать. Надо ли гайку на фиксатор резьбы?
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
Кстати а чем чревата полная затяжка слипера? В принципе понятно, что может рвать кости и другие части при полной нагрузке, но может кто использовал модель с такой настройкой?
Просто у меня проблема, фиксирующий винт не могу выкрутить и разобрать слипер, что бы поменять прокладку.
ну вы описали… повышенная нагрузка… при резком торможении, приземлениях и т.д. …что то гдето может сломаться … или не сломаться…
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
Так на предыдущей странице мануала написано вровень затянуть, а на следующей её ослаблять уже надо.
чтобы было написано полностью затянуть… ? не припомню такого… там даже картинка на четверть обратно.
чтобы было написано полностью затянуть… ? не припомню такого… там даже картинка на четверть обратно.
А все я понял.) спасибо. Ну фиксатор не обязательно, да?
Ну фиксатор не обязательно, да?
ну откуда ж я знаю какие там у вас усилия 😃. у меня гаечка подложена, фиксатора нет. все ок. не раскручивается.
около 100 акков пробег- первые поломки - пин сломался в колесе и провод переднего правого колеса полетел…