savage xs
Сгорел такой регулятор.www.hpiracing.com/ru/part/101749
При вскрытии стало видно, что сгорели 6 полевых транзисторов. Не у кого нету фоток этого регуля изнутри? А то они так обгорели, что не понятно одинаковые они все 6 или нет.
Небольшие заметки.
Пробег 60-70 паков. Поломок 0!
Появился лишний звук при разгоне вперёд и если вывесить колёса на небольшом газу. Выяснил что это выработка на чашках выходящих из коробки к редукторам. Брызнул ведешки, звук практически исчез. На глаз выработка существенная.
Немного сопливят амортизаторы. Один задний больше остальных. В итоге перестал работать так как масла осталось мало, и он хапал воздух. Купил в местном модельном магазине силиконовое масло для использования по назначению. Хотел как написано в мануале 35wt, только в наличии оказалось 32,5wt. Пожаловался в магазине что текут амортизаторы, они посоветовали взять какую то волшебную смазку для сальников. Взял.
Амортизаторы снял, вымыл бензином, продул компрессором. Кстати, сальники не устойчивы к воздействию обычного 92-го бензина. По этому время контакта сократил. Смазал чудо смазкой сальники, шток, собрал всё, залил. Подвеска стала значительно мягче. Где то раза в два. Пробивать начинает на прыжках уже с 30 сантиметров. За то по камням, пересечёнке идёт мягче, больше контроля, меньше подскакивает, лучше держит прямую по ухабам. По сколько сигаем мы исключительно редко, мне такая подвеска нравится больше. С быстрой сервой, и смягчённой подвеской уже почти не кирпич.
Забыл сказать, масло которое сливал с амортизаторов было очень грязное. Если нужно получить вязкость как в стоке, то это явно не 35wt а по меньшей мере 50wt.
Колёса для своих условий эксплуатации собрал уже, а вот приклеить время не нахожу. Поролон, вставка в PROLINE Gladiator 2 M2 мне кажется очень жёсткой. Колесо в сборе сжать в руке не просто. На скорости по камням скакать будет как мячик. Хочется чтобы по мягкости наполнителя были как штатные. В модельном магазине спросил, у них такого нет и не будет. Где искать? Отдельно вставок в интернет магазинах не встречал. Может из мебельного поролона сделать?
Модель проявляет себя очень крепкой, очень надёжной. После небольшой подстройки под себя, ещё и управляемой.
Через месяцок теошка подойдёт. Как раз и пульт с китая нормальный придёт.
Отвёртки товарищ подарил такие очень качественные. Можно брать.
Сгорел такой регулятор.www.hpiracing.com/ru/part/101749
При вскрытии стало видно, что сгорели 6 полевых транзисторов. Не у кого нету фоток этого регуля изнутри? А то они так обгорели, что не понятно одинаковые они все 6 или нет.
Если есть желание заменить то имейте ввиду - горелые ключи обычно лишь следствие.
Давно хотел поставить радиаторы на двигатель остановился на вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама, поставил сразу два предварительно хорошо смазав термопастой.
Вот что получилось
Как раз и пульт с китая нормальный придёт.
Минутка оффтопа.
Приехала ко мне новая аппа Radiolink RC3S - radiolink.com.cn/doce/product-detail-91.html (не реклама)
В общем и целом ОТЛИЧНАЯ аппа. Этакая Футаба для бедных.
Достоинства аппы: тонна настроек, экспоненты газа и сервы, миксы каналов, память на 10 моделей, приемник на 4 канала, 3й и 4й каналы либо переключатель, либо крутилка, функция ABS. Приемники высоковольтные. Отдельно можно купить приемник со встроенным гироскопом (!!). У приемника 11 битный сигнал на сервы.
Минусы: исходя их цены (~$40) собрана она из дешевых компонентов. Вернее даже так, все хорошо, кроме потенциометров. Есть единичные отзывы, что они начинают сбоить через некоторое время. В моем экземпляре пару раз глюкнул, сейчас работает как часы.
В общем и целом ОТЛИЧНАЯ аппа за свои деньги. Определенно богаче настройками, в стравнении с “народной” GT3B/C. Бьет дальше чем, та же “народная”. Посмотрим как будет вести себя в дальнейшем.
Тема на форуме: rcopen.com/forum/f71/topic336417
Минутка оффтопа.
Чуть больше 6В с БЭКа и приемышу сразу же - кирдык (ни разу, ничего подобного, с другими аппами не замечалось), а его стоимость далеко не “народная”, у наших уже -2 приемыша, 1 вмер от внутр. БЭКа + 1 от внешнего
…имхо
Если есть желание заменить то имейте ввиду - горелые ключи обычно лишь следствие.
Следствие чего?
Следствие других неисправностей.
Имеется в виду, что после замены фетов они могут вскоре снова сгореть. Нужно сначала выяснять причину, почему они сгорели. Перегрев ли это, или глюки процессора, или что-то еще.
Следствие чего?
На моем трупике, который я пытался ремонтировать, выгорел драйвер. Два набора ключей выпалил - родной и на замену поставленный. Мгновенно.
Эх, сделать бы свой регуль… с ограничением тока…
Чуть больше 6В с БЭКа и приемышу сразу же - кирдык
Приемники с маркировкой R4EH-H держат до 10v. У друга работает такой на самолете от 2S напрямую без всяких BEC’ов
И стоят они по $10 включая доставку! Мне кажется мы о разных аппах разговариваем…
А есть какие тонкости при сборке среднего дифференциала? Где использовать надо фиксатор резьбы и тд?
среднего дифференциала
это где?
это где?
Где двигатель стоит.
Где двигатель стоит.
это просто коробка.
там нечего затягивать особо. ну только разве что болтик - фиксатор шестерни что на валу двигателя.
это просто коробка.
там нечего затягивать особо. ну только разве что болтик - фиксатор шестерни что на валу двигателя.
А вот где гайка с пружиной находится. Там насколько затягивать. Надо ли гайку на фиксатор резьбы?
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
Кстати а чем чревата полная затяжка слипера? В принципе понятно, что может рвать кости и другие части при полной нагрузке, но может кто использовал модель с такой настройкой?
Просто у меня проблема, фиксирующий винт не могу выкрутить и разобрать слипер, что бы поменять прокладку.
ну вы описали… повышенная нагрузка… при резком торможении, приземлениях и т.д. …что то гдето может сломаться … или не сломаться…
это слипер, от его затяжки многое зависит. будет ли пробуксовывать система при больших нагрузках на трансмиссию…
по инструкции затяните до конца и потом на 1,4 (15 минут использую часовую терминологию 😃) обратно.
можете по идее фиксатор добавить.
там может быть проблема, что вам не хватит витков реально затянуть эту гаечку, тогда подложите шайбу подходящую.
Так на предыдущей странице мануала написано вровень затянуть, а на следующей её ослаблять уже надо.
чтобы было написано полностью затянуть… ? не припомню такого… там даже картинка на четверть обратно.
чтобы было написано полностью затянуть… ? не припомню такого… там даже картинка на четверть обратно.
А все я понял.) спасибо. Ну фиксатор не обязательно, да?