savage xs
Забудьте))) разнесете дом и поломаете модель. Дома максимум 18 масштаб с коллекторником на гидридах все что больше -зло
Их есть у нас… 6 летний zk-2 Только вот запчасти к нему есть в Германии и то, что мне надо стоит с доставкой 3 тр… Жаба душит по полной.
Денис, потратьте эти 3 тысячи на покупку himoto-hsp) деньги те же -кайфа больше. XS с безсенсорным мотором плавно тронуться не сможет даже с ужатыми настройками
А можно перевести? Я с терминологией не очень пока…
3s означает 3 банки (батареи в одном паке) соответственно большее количество вольт подается на регулятор и мотор . В теории на 3s акках машинка может разгоняться до 105 км/ч . На 2s до 65 kм/ч
Денис, потратьте эти 3 тысячи на покупку himoto-hsp) деньги те же -кайфа больше. XS с безсенсорным мотором плавно тронуться не сможет даже с ужатыми настройками
Плавное трогание не требует ужатых настроек…требуется минимальный диаметр колес, максимум передатки, околонулевое сцепление колес с поверхностью.
А за 3 тысячи можно из XSа краулер сделать поставив моторчик с КВ меньшим в несколько раз.
Можо поиграться и со слипером, только прикупить паранита заранее, потому что слипер в сильно ослабленом состоянии протянет не долго.
Плавное трогание не требует ужатых настроек…требуется минимальный диаметр колес, максимум передатки, околонулевое сцепление колес с поверхностью.
.
Юрий, не буду спорить, просто все в наличии и с дочкой пытались катать как есть. На ламинате-кафеле лысоватые штатные катки зацепа почти что не давали, но тронуться без рывка все равно не получалось ( возможно в этом вина регуля, т.к стоит “вазелин” от траксаса. 18 масштаб даже на гидридах дурной, но более предсказуем и управляем, а главное менее травматичен
Ну миник 1/18 меньше в два раза всего, если я правильно понимаю габариты. Виллы нет, но из комнаты в комнату можно ездить не спеша. Другой пульт и приемник это не вариант, из бюджета вывалюсь сильно 😦
При определенном уровне подготовки да, ездить не спеша на саважке можно. Но сразу… детям… не реально. Я саважа только дочке доверяю и только на улице, ей 12.😉
Хотя… есть один способ… если вместо курка газа использовать триммер крутилку… 😃
Юрий, не буду спорить, просто все в наличии и с дочкой пытались катать как есть.
Я с дочками как раз и катал по квартире 😉 Травм небыло, мебель цела)))) Сейчас есть Лосенок 1\24 так что надобность отпала. Если деньги есть, то конечно лучше в каждом классе иметь по модельке 😃 Но не всегда это возможно.
ЗЫ Если что, то я практикую ползанье по квартире даже на 1\5)))) Разумеется не газ в пол, а так, чисто проверить настройки рулевой, плавность медленного старта и т.п. Рулить конечно сложно…
Да бросьте эту затею, нефиг на саважике гонять по дому. Тем более детям. Сам конечно пробовал и трагу 1/8 и шорт 1/10 дома - даже ничего почти не сломал. Только один раз саважиком слегка влетел в мелкого, когда с дивана прыгнул неудачно - он в рёв, жена почти в лоб треснула. Не понравилось(((
Есть жук 1/16, так и тот великоват, точнее слишком шустр.
Короче, не надо мучить ни себя, ни окружающих. И интерьер крушить тоже. Кроме этого БК двигатели не могут работать на малых оборотах. Они при этом не только не едут, но и очень некисло греются, как и регуляторы.
Для дома купите какие-нибудь батл танки или роботы и мочите друг друга))
ЗЫ Если что, то я практикую ползанье по квартире даже на 1\5)))) Разумеется не газ в пол, а так, чисто проверить настройки рулевой, плавность медленного старта и т.п. Рулить конечно сложно…
Не бензо я надеюсь?)))))
Интересно! Каким образом у вас не отломались крепления аммортов. У меня лично на первой же покатушке сразу отломалось одно.
Потом в итоге на всех амортах сломались, пришлось ставить толстые от траксас.
По днищу и фоткам понятно, что модель по камушкам ездила вот и стёрлось)) Да и диски у вас какие то не опшарпаные и резина не особо потёрта. Не знаю сколько у меня паков, но наверное не больше 50. Резина стоковая уже почти в ноль стёрлась, чашки центральные пришлось менять и некоторые от дифа. А уж сколько приводов поломано, со счёту сбился) И это только малая часть поломок.
Ну естественно поломки почти все из за жопорукости)
Крепления амортизаторов сей час пожалуй самое хлипкое место. Закажу траксасовский набор, заменю, чтобы люфт убрать.
У меня три комплекта колёс: штатные, геоландер для асфальта, и гладиатор2 для грунта. Если бы на стоковой по асфальту гонял, то протёрлись бы уже. Задние с внутренних сторон уже близки к сликам.
После Himoto тоже был на изготовке бежать за деталями. Даже в корзину в интернет магазине уже насыпал всего на 5000 рублей. Прошёл месяц, другой, третий. Поломок нет, и расслабился, отпустило.
Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу…лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают…
Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху Перепробовали все…но ничего не помогло Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.
ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч
Да, выработка большая. Писал что появился посторонний звук, думал ну наконец что то сломалось. Оказалось что просто из-за выработки в чашках кости гремят. На следующей теошке придётся менять. Но в принципе не буду считать это за поломку, это просто естественный износ.
Задняя часть корки на автомобильной 3M-овской плёнке висит. До дыр не пробит, так как изнутри резина в месте соприкосновениях с рамой наклеена. Хорошо рассеивает удары.
Наконечники рулевых сильно люфтят, есть такое дело. Закажу траксасовский набор, заменю на следующей теошке.
Песка у меня навалом, камни, куски бетона, куски асфальта вперемешку с землёй, ветками и травой. А режим у меня действительно щадящий. Модель купил не для того чтобы её разложить за первую поездку. Езжу быстро но аккуратно. Больше оттачиваю навыки, чем проверяю сломается или нет. Постоянно использую на 50-70%. На 100% газа модель неуправляема. Никому стараюсь не доверять управление.
Амортизаторы кстати, несколькими страницами ранее писал что чистил и перезаливал, так как немного текли. После смазки и перезаливки только слегка потеют. Тоже не считаю поломкой, просто текущее обслуживание.
Аккумулятор у меня LiPo 3800mah 2S 45C.
корка в основном об асфальт корябается, уши амортов от прыжков, точнее от приземлений, ломает…
Небольшой трамплин сделал. И наверное паков 15-18 на нём прыгал. Но прыжки были в основном в длину. В высоту не более 60-80 см. Приземлений половина на колёса, половина кубарем.
Я сколько помню ни разу на асфальте не переворачивался, там же ровно))))
На штатной резине скользит и не переворачивается. А вот на Yokohama Geolander держак отличный, модель постоянно кувыркается. При разгоне оказывается на крыше, при повороте делает бочку, а при торможении солнышко.
Денис, потратьте эти 3 тысячи на покупку himoto-hsp) деньги те же -кайфа больше. XS с безсенсорным мотором плавно тронуться не сможет даже с ужатыми настройками
Понял, пошел изучать вопрос 😃
3s означает 3 банки (батареи в одном паке) соответственно большее количество вольт подается на регулятор и мотор . В теории на 3s акках машинка может разгоняться до 105 км/ч . На 2s до 65 kм/ч
Понял, 3s отменяется 😃
На штатной резине скользит и не переворачивается. А вот на Yokohama Geolander держак отличный, модель постоянно кувыркается. При разгоне оказывается на крыше, при повороте делает бочку, а при торможении солнышко.
Штатные на асфальте в топку)))) Траксовая Анаконда рулит😈 (третья слева)
Не бензо я надеюсь?)))))
С бензо меня домой не пускают после рождения ребенка))))
Видимо не везет мне… Вам, удачливые, реально завидую
Нечему завидовать 😃 у меня такой стиль вождения продиктован лишь отсутствием запчастей. Летом брал саважа с собой в отпуск, в крайний день пошел кататься с твердым намерением его “ушатать”, не просто прыгал с трамплина, а учился переднее и заднее сальто крутить, ухо амортизатора не заставило себя долго ждать 😉
сейчас кой-какими запчастями разжился, так что тоже буду кататься на полную 😈
С бензо меня домой не пускают после рождения ребенка))))
Бензо лично для меня вообще не вариант, потому что придется или в гараже хранить, или дом покупать к машине 😃)
Да и капризные они, если я правильно понял форумы…
После очередного осмотра увидел, что практически выработаны валы, которые передают усилие с коробки на передний и задний дифференциалы, я так понимаю вот эти: #66655 - DRIVE SHAFT 6x65mm (2pcs)
Чашки тоже уже не первой свежести…
Кто на что меняет эти деталюшки?
На стандартные такие же?
Или на вот такие - #106730 - CENTER UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (FRONT/REAR)?
Или может есть не менее качественные заменители?
Кто чем заливает амортизаторы? Можно ли взять что-то в обычном автомагазине?
Кто чем гермитизирует сервы?
После очередного осмотра увидел, что практически выработаны валы, которые передают усилие с коробки на передний и задний дифференциалы, я так понимаю вот эти: #66655 - DRIVE SHAFT 6x65mm (2pcs)
Чашки тоже уже не первой свежести…
Нет, вот эти. По вашей ссылке - колесные приводные валы. (кости)
Смотрите взрыв-схему, страницы 48-49 мануала. Менять лучше сразу с чашками и на коробке и на дифах. Только я не понял, у вас кости сносились вперед чашек? их (костей) вроде на пару комплектов чашек хватает, как минимум. Если пины не вылазят, конечно.
Как вариант установить опциональные 106730. Вроде ещё что-то было. про результат не скажу, сам не пробовал.
Да, сносились именно кости… ХЗ почему так случилось. Постараюсь вечером сфоткать, показать.
Правильно ли я понимаю, что надо менять весь вал? Поперечные валики в кулаках отдельно не меняются?
ЗЫ Чашки тоже сносились, их тоже надо менять… Менять на родные? На усиленные родные? Или есть другие варианты?
Кто чем заливает амортизаторы? Можно ли взять что-то в обычном автомагазине?
в автомагазине ничего похожего не найдете. Проблем найти в Мск масло для амортов - нет, куда ни плюнь. Я проездом был, в один из магазов успел без проблем сгонять и купить краски. Если лень сгонять/заказать, то в магазин радиодеталей. Масло силиконовое ПМС-400 (без понятия есть-ли такое, но есть у меня ПМС-200 - жидковато слишком) должно подойти, примерно. На доливку так точно. А лучше закажите нормального. И для амортов и для дифов. В последние примерно 20-30к
Да, сносились именно кости… ХЗ почему так случилось. Постараюсь вечером сфоткать, показать.
С фотками лучше. И чашки тоже. Аж интересно стало.
Правильно ли я понимаю, что надо менять весь вал?
Правильно
Поперечные валики в кулаках отдельно не меняются?
Такие случаи в ветке замечены были. Но их меняли не из-за износа, а по причине их поломки или они вылазили из шарика. почитайте дневники Stannoid’a. Да и других тоже.
Но это еще то действо с непредсказуемым результатом. Хардкор ещё тот😈
ЗЫ Чашки тоже сносились, их тоже надо менять… Менять на родные? На усиленные родные? Или есть другие варианты?
Я бы поменял на родные. А потом еще раз на родные. Но есть усиленные от ХПИ, есть от хотрейсинг. Но раза в два дороже, поэтому лучше бы взял два комплекта родных. Еще здесь один человек предлагал практически собственного изготовления - жил бы поближе у него бы взял. На память точно не скажу кто, ответит сам, скорее всего.
Я вот смотрю многие используют вместо родных рулевых тяг - тяги от Traxxas 2443
Собственно вопрос - а как вы их крепите к корпусу? На саморезы? Докупаете специальные винтики? Или я чего-то не понимаю?
Ведь в том месте, куда они должны крепиться по умолчанию стоит винтик с шаровидным наконечником, который вставляется в тягу. Естественно этот шарик не лезет в железный наконечник…
ЗЫ Взял ещё набор наконечников 1942, в качестве замены стандартных наконечников амортизаторов.
С ними проблем не возникло, встают как родные (на одном аморте ухо увеличилось раза в два, решил заменить заодно все остальные).
Так Вы сами на свой вопрос и ответили по сути. Винт с шариком выворачиваете, обычный м3 вместо него заворачиваете. Как новый винт к наконечнику прицепить разберетесь?