savage xs
Это особенность хоббивинговских регулей. Там почти сразу и окончательно отрубается газ при снижении напряжения ниже уставки. Стоковый кастыль работает и вправду мягче. И просто сначала снижает мощность
Но тем не менее, при покатухах с данными батареями, напряжение проседает (отсечка работает) не из-за логики регуляторов. Что собственно и подтверждает, что они Г.
ммм, под хексом?
Я себе от сверла 1,65 мм отломил. Сильно колесные гайки не затягивайте.
спасибо
не подскажите какие кузова могут подойти кроме тех которые от рзш?
hpi
Что собственно и подтверждает, что они Г.
Чтож тогда советуйте нормальные акии…
Сходил, покатался, блин… ось рычага ( 72275 ) в минусе… минут пять искал косточку… нашел. Пойду завтра в метрику, может найду чем заменить…
Летел в заносе, задним колесом зацепил ящик. (
Пойду завтра в метрику, может найду чем заменить…
буду признателен если поделитесь информацией если найдете замену, а то мои погнутые, думал уже сделать из оцинкованных гвоздей 3x80.
буду признателен если поделитесь информацией если найдете замену, а то мои погнутые, думал уже сделать из оцинкованных гвоздей 3x80.
Ну погнуты они и что? выдолби их молотком и будут прямые. Я так делал уже пару раз. Они гнутся периодически. Как то раз у меня она сломалась. Нашел замену в старом конструкторе времен СССР.
выдолби их молотком и будут прямые. Я так делал уже пару раз.
Свои тоже выпрямлял уже 2 раза молотком. Знакомый сделал замену из отвертки соответствующего диаметра.
Ну погнуты они и что?
Ничего кроме того, что раздолбятся посадочные и будут адские люфты)))) Да и после выпрямления ось гнется уже при меньших нагрузках, так что не уберайте молоток далеко 😉
А вот оси из хорошей отвертки(которая пружинит а не гнется) и продлевает жизнь сопряженным деталям.
В теме писали про то что подходят штифты из старых сидюков.
Я на работе нашел пяток списаных сидюков, развентил, штырьки потырил на будущее, у меня их завал теперь 😃 никуда не ставил, пока нет надобности, но пусть в хозяйстве лежат 😃
Сделал из оцинкованных гвоздей 3*80 отрезал шляпки и острую часть, поставлю их как приедут рычаги, посмотрим как себя поведут…
Всеми привет!
Есть проблемка)
Когда даю газ в пол и тачка разгоняется её начинает трясти
В чем проблема?
Или это из за воды в колёсах?
буду признателен если поделитесь информацией если найдете замену, а то мои погнутые, думал уже сделать из оцинкованных гвоздей 3x80.
Собственно я не оригинален. Купил отвертку 3мм за 27р.
Господа, а есть где-нибудь мануал по замене слиперов? Там есть какие-нибудь тонкости?
Интересует мнение основанное на собственном опыте форумчан.
В чашки приводов, согласно инструкции, сначала вставляются:
- передние - 106889 - FOAM SPACER 7X2.5MM
- задние - 6819 - SILICONE O-RING P-3 RED
а после вставляются кости, соответственно кость меньше болтается в чашке.
По вашему наблюдению они нужны ?😃
Нужны, я считаю. Они центруют кость. Кроме этого, если кость уйдет в одно из крайних положений, то при полном сжатии/разжимании подвески произойдет заклинивание кости в пазу чашки и как следствие выламывание части последней или изгиб первой.
Не надо считать идиотами конструкторов даже ру-моделей. Если они что-то сделали, значит были какие-либо соображения на этот счет. Правда бывают и исключения из этого правила (конструктивные просчеты и прочее ). Т.к. среди них тоже люди. Ну и есть еще удешевление продукции (применяемые материалы, тех. процессы, упрощение сборки, экономия на смазках и т.д.)
telegkin
Рассуждая логически я полностью согласен.
Но, интересно то, что на взрыв схеме инструкции к Savage XS SS KIT этих “вставок” нет, хотя они есть в общем перечне деталей. И не совсем понятно, почему разные детали в чашках…
на взрыв схеме инструкции к Savage XS SS KIT этих “вставок” нет, хотя они есть в общем перечне деталей. И не совсем понятно, почему разные детали в чашках…
Потому что в ките идут CVD’шки (типа карданы ) и там та часть, что в виде кости не болтается в чашке как попало, другой её конец надежно держится в подшипниках кулака колесной гайкой
передние - 106889 - FOAM SPACER 7X2.5MM
Конкретно эти уплотнители очень слабенькие. Очень быстро превращаются в “блинчики”, и свою функцию выполнять перестают.
О-ринги Р3 на мой взгляд малы.
А вот подкладывать в чашку под кость я бы рекомендовал пористую резину. Толщина 2,5-3 мм. Она очень износостойкая. И у меня выполняла свою функцию долгое время. Не смачивается, не слеживается и не утрамбовывается, зато у кости есть свободный ход при работе подвески. Подкладывать в обе чашки в обязательном порядке, я считаю.
Хотя при неудачном стечении обстоятельств чашку все равно ломает, но не так часто, и скорее уже после потери резиновой вставки на покатушках.
Подскажите, какой ключ нужен что бы снять верхнюю нерегулируемую тягу сзади?
Шестигранник на 2 маловат, на 2.5 слишком большой.
Такое ощущение что эти деятели воткнули туда дюймовый винт…
ЗЫ Гореть в аду тому, кто придумал эти дибильные шестигранники
Последнее время бывает, что часть крепежа дюймовая…