savage xs
буду признателен если поделитесь информацией если найдете замену, а то мои погнутые, думал уже сделать из оцинкованных гвоздей 3x80.
Собственно я не оригинален. Купил отвертку 3мм за 27р.
Господа, а есть где-нибудь мануал по замене слиперов? Там есть какие-нибудь тонкости?
Интересует мнение основанное на собственном опыте форумчан.
В чашки приводов, согласно инструкции, сначала вставляются:
- передние - 106889 - FOAM SPACER 7X2.5MM
- задние - 6819 - SILICONE O-RING P-3 RED
а после вставляются кости, соответственно кость меньше болтается в чашке.
По вашему наблюдению они нужны ?😃
Нужны, я считаю. Они центруют кость. Кроме этого, если кость уйдет в одно из крайних положений, то при полном сжатии/разжимании подвески произойдет заклинивание кости в пазу чашки и как следствие выламывание части последней или изгиб первой.
Не надо считать идиотами конструкторов даже ру-моделей. Если они что-то сделали, значит были какие-либо соображения на этот счет. Правда бывают и исключения из этого правила (конструктивные просчеты и прочее ). Т.к. среди них тоже люди. Ну и есть еще удешевление продукции (применяемые материалы, тех. процессы, упрощение сборки, экономия на смазках и т.д.)
telegkin
Рассуждая логически я полностью согласен.
Но, интересно то, что на взрыв схеме инструкции к Savage XS SS KIT этих “вставок” нет, хотя они есть в общем перечне деталей. И не совсем понятно, почему разные детали в чашках…
на взрыв схеме инструкции к Savage XS SS KIT этих “вставок” нет, хотя они есть в общем перечне деталей. И не совсем понятно, почему разные детали в чашках…
Потому что в ките идут CVD’шки (типа карданы ) и там та часть, что в виде кости не болтается в чашке как попало, другой её конец надежно держится в подшипниках кулака колесной гайкой
передние - 106889 - FOAM SPACER 7X2.5MM
Конкретно эти уплотнители очень слабенькие. Очень быстро превращаются в “блинчики”, и свою функцию выполнять перестают.
О-ринги Р3 на мой взгляд малы.
А вот подкладывать в чашку под кость я бы рекомендовал пористую резину. Толщина 2,5-3 мм. Она очень износостойкая. И у меня выполняла свою функцию долгое время. Не смачивается, не слеживается и не утрамбовывается, зато у кости есть свободный ход при работе подвески. Подкладывать в обе чашки в обязательном порядке, я считаю.
Хотя при неудачном стечении обстоятельств чашку все равно ломает, но не так часто, и скорее уже после потери резиновой вставки на покатушках.
Подскажите, какой ключ нужен что бы снять верхнюю нерегулируемую тягу сзади?
Шестигранник на 2 маловат, на 2.5 слишком большой.
Такое ощущение что эти деятели воткнули туда дюймовый винт…
ЗЫ Гореть в аду тому, кто придумал эти дибильные шестигранники
Последнее время бывает, что часть крепежа дюймовая…
Похоже на то… Один передний хорошо открутился 2х миллиметровым шестигранником, а остальные такие винты не хотят… ключ в них болтается… странно всё это.
А вот подкладывать в чашку под кость я бы рекомендовал пористую резину. Толщина 2,5-3 мм.
А не подскажете где можно приобрести такую резину, где встречается???
приобрести такую резину
К сожалению нет. Я с работы взял, ее там полно. Похожие вещи где-то видел, но вот убей не помню где. Из таких материалов частенько делают ложементы под инструмент. Были бы в Москве, я б заделился просто.
telegkin
Я почему и спросил. Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?
Fadd32
Спасибо за информацию учтем, купить такую резину не трудно.
И кстати, как ваше мнение насчет вопроса заданного камраду telegkin ?
telegkin
Я почему и спросил. Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?
Категорически запрещается ставить 😉
Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно
Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно
Скорее всего как у меня проблема… сервосейвер подклинивает. Может попало чего, посмотрите. Свой разбирал, чистил, шлифанул немного. Вроде пока не возвращалось, хотя и не врезался особо.
Похоже на то… Один передний хорошо открутился 2х миллиметровым шестигранником, а остальные такие винты не хотят… ключ в них болтается… странно всё это.
Была у меня похожая проблема, все решилось покупкой хороших отверток, уже раза два, практически полностью, разбирал модель, все винты без проблем откручивались метрическими хексами.
Недавно лопнула чашка в переднем колесе, поставил на оба передних колеса карданы от HR, и, заодно, заменил в чашках прокладки на мелкие о-ринги с хк, которые ранее советовали в теме, откатал пол пака и сломал кардан, так называемый шар просто рассыпался, неужели это все из за прокладок в чашках?
[Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?
А зачем? Себе я не ставил, вроде. Уже не помню. Если в мануале нет -то и не надо. Чашки не ломались, валы не гнулись пока.
поставил на оба передних колеса карданы от HR, и, заодно, заменил в чашках прокладки на мелкие о-ринги с хк, которые ранее советовали в теме, откатал пол пака и сломал кардан, так называемый шар просто рассыпался, неужели это все из за прокладок в чашках?
Может просто брак? Резина наврядли тверже стали. Тем более китайская;-)
Была у меня похожая проблема, все решилось покупкой хороших отверток, уже раза два, практически полностью, разбирал модель, все винты без проблем откручивались метрическими хексами.
В том то и дело, купил хорошую отвёртку на 2мм, за 500+ рублей.
Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак
какую посоветуете б/к, б/сесорную пару регуль+ мотор? обязательно вотерпруф) присмотрел hobbywing COMBO-SC-C2, но там только регуль герметичен.
вот, недорого и родное от hpi /// Все вместе 107 баксов + доставка