savage xs
Последнее время бывает, что часть крепежа дюймовая…
Похоже на то… Один передний хорошо открутился 2х миллиметровым шестигранником, а остальные такие винты не хотят… ключ в них болтается… странно всё это.
А вот подкладывать в чашку под кость я бы рекомендовал пористую резину. Толщина 2,5-3 мм.
А не подскажете где можно приобрести такую резину, где встречается???
приобрести такую резину
К сожалению нет. Я с работы взял, ее там полно. Похожие вещи где-то видел, но вот убей не помню где. Из таких материалов частенько делают ложементы под инструмент. Были бы в Москве, я б заделился просто.
telegkin
Я почему и спросил. Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?
Fadd32
Спасибо за информацию учтем, купить такую резину не трудно.
И кстати, как ваше мнение насчет вопроса заданного камраду telegkin ?
telegkin
Я почему и спросил. Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?
Категорически запрещается ставить 😉
Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно
Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно
Скорее всего как у меня проблема… сервосейвер подклинивает. Может попало чего, посмотрите. Свой разбирал, чистил, шлифанул немного. Вроде пока не возвращалось, хотя и не врезался особо.
Похоже на то… Один передний хорошо открутился 2х миллиметровым шестигранником, а остальные такие винты не хотят… ключ в них болтается… странно всё это.
Была у меня похожая проблема, все решилось покупкой хороших отверток, уже раза два, практически полностью, разбирал модель, все винты без проблем откручивались метрическими хексами.
Недавно лопнула чашка в переднем колесе, поставил на оба передних колеса карданы от HR, и, заодно, заменил в чашках прокладки на мелкие о-ринги с хк, которые ранее советовали в теме, откатал пол пака и сломал кардан, так называемый шар просто рассыпался, неужели это все из за прокладок в чашках?
[Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?
А зачем? Себе я не ставил, вроде. Уже не помню. Если в мануале нет -то и не надо. Чашки не ломались, валы не гнулись пока.
поставил на оба передних колеса карданы от HR, и, заодно, заменил в чашках прокладки на мелкие о-ринги с хк, которые ранее советовали в теме, откатал пол пака и сломал кардан, так называемый шар просто рассыпался, неужели это все из за прокладок в чашках?
Может просто брак? Резина наврядли тверже стали. Тем более китайская;-)
Была у меня похожая проблема, все решилось покупкой хороших отверток, уже раза два, практически полностью, разбирал модель, все винты без проблем откручивались метрическими хексами.
В том то и дело, купил хорошую отвёртку на 2мм, за 500+ рублей.
Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак
какую посоветуете б/к, б/сесорную пару регуль+ мотор? обязательно вотерпруф) присмотрел hobbywing COMBO-SC-C2, но там только регуль герметичен.
вот, недорого и родное от hpi /// Все вместе 107 баксов + доставка
вот, недорого и родное от hpi /// Все вместе 107 баксов + доставка
он же написал сенсорную
хотя зачем она нужна на монстре???
вот только на стоковом регуле и моторе, на 2s акуме у меня так и не получилось флип сделать…
зы. я как раз написал без сенсорную)
поставь 3s регуль позволяет
ну и шины другие - более цепкие 😃
Ребят какую резину на смену стоковой поставить? Ато сток почти на половину стесался, пробег модельки паков 35… Стоковые чашки коробки и дифов стерлись за 25 паков, поставил опционные от hpi, пробег 10 паков износа практически нет по сравнению со стоком за 10 покатух, кто что скажет про pro line trencher? Виктор (vvvictorvvv) вам спасибо за модельку, радует очень и меня и сына.
Поскольку модель купил летом, эксплуатировалась она в основном по сухой и тёплой погоде. В летний дождик катал всего несколько раз.
Пришла осень. В моём регионе она как правило поздняя, но всё же неминуемая.
Начал готовить модель. В подлодку играть не люблю, по этому защиты от брызг грязи и мокрого песка мне вполне хватит.
Из канистры из под автомобильного масла вырезал щитки для защиты задних подшипников, чашек и полуосей, штоков амортизаторов. Так как всё из под передних колёс оказывается на механизмах задней подвески.
Из того же пластика изготовил и щитки на регулятор. Ибо из под передних колёс летит вода с грязью и на него. Конечно в меньших количествах, но всё же. После вчерашнего пробега по влажному грунту с лужами, вся задняя бабочка вместе с регулятором и задней подвеской превратились в музей образцов почвы, песка и различных минералов.
После, залез специально немного в грязючку. Задние ступичные подшипники чистые, чашки, полуоси, штоки сухие и чистые, вся грязь на щитках.
В районе регулятора есть обильные брызги, но внутри за щитками сухо.
Знаю что всё это в каком то роде маничка, но мне так спокойнее.
Надо будет ещё придумать какую нибудь сушилку для использования в гараже. Чтобы не бросать мокрую модель после покатушек на ночь, или на несколько дней. Надо будет что нибудь на базе галогеновых ламп, чтобы снизу светили, мягко сушили инфракрасными лучами.
Ребят какую резину на смену стоковой поставить? Ато сток почти на половину стесался, пробег модельки паков 35… Стоковые чашки коробки и дифов стерлись за 25 паков, поставил опционные от hpi, пробег 10 паков износа практически нет по сравнению со стоком за 10 покатух, кто что скажет про pro line trencher? Виктор (vvvictorvvv) вам спасибо за модельку, радует очень и меня и сына.
не за что 😃
можно купить стоковую www.ebay.com/itm/…/371108073297
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPEF&P…
вот еще хороший человек порекомендовал от саммита - заказывать буду
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223082…
так получилось что опять становимся саважеводами… пока идет с башни подготовили корки на замену
Интересует ещё одна деталька, а именно центральные cvd карданы от hpi. Кто имел опыт использования данных девайсов на мелкосаваже? Стоют ли они затраченных на них средств? Как обстоят дела с выработкой?
Надо будет ещё придумать какую нибудь сушилку для использования в гараже.
Проще из компрессора воздухом продуть. Как вариант у жены можно фен отжать.
Кто имел опыт использования данных девайсов на мелкосаваже?
У меня стоят 4 колесных и 2 центральных. Уже второй год стоят. тьфу-тьфу-тьфу. Из всех поломок вываливались пины из шарнира пару раз. Решил проблему термоусадкой.