savage xs
Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно
Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно
Скорее всего как у меня проблема… сервосейвер подклинивает. Может попало чего, посмотрите. Свой разбирал, чистил, шлифанул немного. Вроде пока не возвращалось, хотя и не врезался особо.
Похоже на то… Один передний хорошо открутился 2х миллиметровым шестигранником, а остальные такие винты не хотят… ключ в них болтается… странно всё это.
Была у меня похожая проблема, все решилось покупкой хороших отверток, уже раза два, практически полностью, разбирал модель, все винты без проблем откручивались метрическими хексами.
Недавно лопнула чашка в переднем колесе, поставил на оба передних колеса карданы от HR, и, заодно, заменил в чашках прокладки на мелкие о-ринги с хк, которые ранее советовали в теме, откатал пол пака и сломал кардан, так называемый шар просто рассыпался, неужели это все из за прокладок в чашках?
[Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?
А зачем? Себе я не ставил, вроде. Уже не помню. Если в мануале нет -то и не надо. Чашки не ломались, валы не гнулись пока.
поставил на оба передних колеса карданы от HR, и, заодно, заменил в чашках прокладки на мелкие о-ринги с хк, которые ранее советовали в теме, откатал пол пака и сломал кардан, так называемый шар просто рассыпался, неужели это все из за прокладок в чашках?
Может просто брак? Резина наврядли тверже стали. Тем более китайская;-)
Была у меня похожая проблема, все решилось покупкой хороших отверток, уже раза два, практически полностью, разбирал модель, все винты без проблем откручивались метрическими хексами.
В том то и дело, купил хорошую отвёртку на 2мм, за 500+ рублей.
Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак
какую посоветуете б/к, б/сесорную пару регуль+ мотор? обязательно вотерпруф) присмотрел hobbywing COMBO-SC-C2, но там только регуль герметичен.
вот, недорого и родное от hpi /// Все вместе 107 баксов + доставка
вот, недорого и родное от hpi /// Все вместе 107 баксов + доставка
он же написал сенсорную
хотя зачем она нужна на монстре???
вот только на стоковом регуле и моторе, на 2s акуме у меня так и не получилось флип сделать…
зы. я как раз написал без сенсорную)
поставь 3s регуль позволяет
ну и шины другие - более цепкие 😃
Ребят какую резину на смену стоковой поставить? Ато сток почти на половину стесался, пробег модельки паков 35… Стоковые чашки коробки и дифов стерлись за 25 паков, поставил опционные от hpi, пробег 10 паков износа практически нет по сравнению со стоком за 10 покатух, кто что скажет про pro line trencher? Виктор (vvvictorvvv) вам спасибо за модельку, радует очень и меня и сына.
Поскольку модель купил летом, эксплуатировалась она в основном по сухой и тёплой погоде. В летний дождик катал всего несколько раз.
Пришла осень. В моём регионе она как правило поздняя, но всё же неминуемая.
Начал готовить модель. В подлодку играть не люблю, по этому защиты от брызг грязи и мокрого песка мне вполне хватит.
Из канистры из под автомобильного масла вырезал щитки для защиты задних подшипников, чашек и полуосей, штоков амортизаторов. Так как всё из под передних колёс оказывается на механизмах задней подвески.
Из того же пластика изготовил и щитки на регулятор. Ибо из под передних колёс летит вода с грязью и на него. Конечно в меньших количествах, но всё же. После вчерашнего пробега по влажному грунту с лужами, вся задняя бабочка вместе с регулятором и задней подвеской превратились в музей образцов почвы, песка и различных минералов.
После, залез специально немного в грязючку. Задние ступичные подшипники чистые, чашки, полуоси, штоки сухие и чистые, вся грязь на щитках.
В районе регулятора есть обильные брызги, но внутри за щитками сухо.
Знаю что всё это в каком то роде маничка, но мне так спокойнее.
Надо будет ещё придумать какую нибудь сушилку для использования в гараже. Чтобы не бросать мокрую модель после покатушек на ночь, или на несколько дней. Надо будет что нибудь на базе галогеновых ламп, чтобы снизу светили, мягко сушили инфракрасными лучами.
Ребят какую резину на смену стоковой поставить? Ато сток почти на половину стесался, пробег модельки паков 35… Стоковые чашки коробки и дифов стерлись за 25 паков, поставил опционные от hpi, пробег 10 паков износа практически нет по сравнению со стоком за 10 покатух, кто что скажет про pro line trencher? Виктор (vvvictorvvv) вам спасибо за модельку, радует очень и меня и сына.
не за что 😃
можно купить стоковую www.ebay.com/itm/…/371108073297
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPEF&P…
вот еще хороший человек порекомендовал от саммита - заказывать буду
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223082…
так получилось что опять становимся саважеводами… пока идет с башни подготовили корки на замену
Интересует ещё одна деталька, а именно центральные cvd карданы от hpi. Кто имел опыт использования данных девайсов на мелкосаваже? Стоют ли они затраченных на них средств? Как обстоят дела с выработкой?
Надо будет ещё придумать какую нибудь сушилку для использования в гараже.
Проще из компрессора воздухом продуть. Как вариант у жены можно фен отжать.
Кто имел опыт использования данных девайсов на мелкосаваже?
У меня стоят 4 колесных и 2 центральных. Уже второй год стоят. тьфу-тьфу-тьфу. Из всех поломок вываливались пины из шарнира пару раз. Решил проблему термоусадкой.
Т.е выработки как на чашках с костями нет я понимаю? Если так то нужно брать и забыть про геморрой с заменой чашек… Пыльники делали на центральные карданы?
Т.е выработки как на чашках с костями нет я понимаю?
Пины на концах так же стачиваются. ((( ну может чуть медленнее.
Пыльники делали на центральные карданы?
Пыльники ставил резиновые. Разорвались в хлам уже на 2 покатушке
Использовал 4шт CVD от HR, в течении 3х месяцев 2 погнулось (гнулась ось на которую колесо крепится). Написал продавцу на е-бэй, от отправил к производителю, на этом дело и заглохло.
Колёса очень нравились Yokohama Geolander, хорошй зацеп, проходимость по песку, не стерались.
Ребят спасибо за выши комменты. Посмотрю сколько паков отходят опционные чашки от hpi и обязательно отпишусь. Кстати поставил все 4 чашки (центральный диф, передний, задний). Кости живее всех живых пока, единственное на колесных костях провернуло градусов на 10-15, по прямизне пока нормально… Когда менял чашки на центральном дифе, сорвал резьбу на стопорном винте, на той чашке которая с резьбой и гайкой, так вот пришлось спиливать её с вала центрального (высверлить не получилось 😦 ) хорошо что взял сразу запасную ось… Так вот я скажу вам что металл из которого изготовлена эта ось реально мягкий… Я орудовав лезвием от ножовки вручную спилил все это дело за 5 минут…
Помогите с таким вопросом. Выбрал покрышки для зимы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT2&P… (не реклама).
Не могу понять, как выбрать диски. Везде разная ширина и тд.
а именно центральные cvd карданы от hpi
Центральные маст хев. Намного лучше стоковых костей.
Но вот после установки HD чашек HPI которые практически не изнашиваются, стирается пин кардана.
Я до конца не доносил, но стер почти в половину за пару месяцев.
Карданы колесные покупать не стоит. Зимой они ломаются от прыжка в 30 см. Летом ходят нормально.
Выбрал покрышки для зимы
маловаты. это скорее для ревки.
лучше брать от 110 до 120 мм наружный. Тем более на зиму. Иначе только на брюхе и сидеть.
металл из которого изготовлена эта ось реально мягкий.
почти весь металл в мелко саваже, включая винты откровенная халтура, по износостойкости как силумин.