savage xs

SPIRITUS
Gagarin123:

Ну погнуты они и что?

Ничего кроме того, что раздолбятся посадочные и будут адские люфты)))) Да и после выпрямления ось гнется уже при меньших нагрузках, так что не уберайте молоток далеко 😉
А вот оси из хорошей отвертки(которая пружинит а не гнется) и продлевает жизнь сопряженным деталям.

Sanya_316

В теме писали про то что подходят штифты из старых сидюков.
Я на работе нашел пяток списаных сидюков, развентил, штырьки потырил на будущее, у меня их завал теперь 😃 никуда не ставил, пока нет надобности, но пусть в хозяйстве лежат 😃

Noan

Сделал из оцинкованных гвоздей 3*80 отрезал шляпки и острую часть, поставлю их как приедут рычаги, посмотрим как себя поведут…

qwerty0120

Всеми привет!
Есть проблемка)
Когда даю газ в пол и тачка разгоняется её начинает трясти
В чем проблема?
Или это из за воды в колёсах?

Engl
Noan:

буду признателен если поделитесь информацией если найдете замену, а то мои погнутые, думал уже сделать из оцинкованных гвоздей 3x80.

Собственно я не оригинален. Купил отвертку 3мм за 27р.

zyto

Господа, а есть где-нибудь мануал по замене слиперов? Там есть какие-нибудь тонкости?

Sabio

Интересует мнение основанное на собственном опыте форумчан.

В чашки приводов, согласно инструкции, сначала вставляются:

  • передние - 106889 - FOAM SPACER 7X2.5MM
  • задние - 6819 - SILICONE O-RING P-3 RED
    а после вставляются кости, соответственно кость меньше болтается в чашке.

По вашему наблюдению они нужны ?😃

telegkin

Нужны, я считаю. Они центруют кость. Кроме этого, если кость уйдет в одно из крайних положений, то при полном сжатии/разжимании подвески произойдет заклинивание кости в пазу чашки и как следствие выламывание части последней или изгиб первой.
Не надо считать идиотами конструкторов даже ру-моделей. Если они что-то сделали, значит были какие-либо соображения на этот счет. Правда бывают и исключения из этого правила (конструктивные просчеты и прочее ). Т.к. среди них тоже люди. Ну и есть еще удешевление продукции (применяемые материалы, тех. процессы, упрощение сборки, экономия на смазках и т.д.)

Sabio

telegkin
Рассуждая логически я полностью согласен.
Но, интересно то, что на взрыв схеме инструкции к Savage XS SS KIT этих “вставок” нет, хотя они есть в общем перечне деталей. И не совсем понятно, почему разные детали в чашках…

telegkin
Sabio:

на взрыв схеме инструкции к Savage XS SS KIT этих “вставок” нет, хотя они есть в общем перечне деталей. И не совсем понятно, почему разные детали в чашках…

Потому что в ките идут CVD’шки (типа карданы ) и там та часть, что в виде кости не болтается в чашке как попало, другой её конец надежно держится в подшипниках кулака колесной гайкой

Fadd32
Sabio:

передние - 106889 - FOAM SPACER 7X2.5MM

Конкретно эти уплотнители очень слабенькие. Очень быстро превращаются в “блинчики”, и свою функцию выполнять перестают.

О-ринги Р3 на мой взгляд малы.

А вот подкладывать в чашку под кость я бы рекомендовал пористую резину. Толщина 2,5-3 мм. Она очень износостойкая. И у меня выполняла свою функцию долгое время. Не смачивается, не слеживается и не утрамбовывается, зато у кости есть свободный ход при работе подвески. Подкладывать в обе чашки в обязательном порядке, я считаю.
Хотя при неудачном стечении обстоятельств чашку все равно ломает, но не так часто, и скорее уже после потери резиновой вставки на покатушках.

zyto

Подскажите, какой ключ нужен что бы снять верхнюю нерегулируемую тягу сзади?

Шестигранник на 2 маловат, на 2.5 слишком большой.
Такое ощущение что эти деятели воткнули туда дюймовый винт…

ЗЫ Гореть в аду тому, кто придумал эти дибильные шестигранники

colsil

Последнее время бывает, что часть крепежа дюймовая…

zyto

Похоже на то… Один передний хорошо открутился 2х миллиметровым шестигранником, а остальные такие винты не хотят… ключ в них болтается… странно всё это.

Noan
Fadd32:

А вот подкладывать в чашку под кость я бы рекомендовал пористую резину. Толщина 2,5-3 мм.

А не подскажете где можно приобрести такую резину, где встречается???

Fadd32
Noan:

приобрести такую резину

К сожалению нет. Я с работы взял, ее там полно. Похожие вещи где-то видел, но вот убей не помню где. Из таких материалов частенько делают ложементы под инструмент. Были бы в Москве, я б заделился просто.

Sabio

telegkin
Я почему и спросил. Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?

Fadd32
Спасибо за информацию учтем, купить такую резину не трудно.
И кстати, как ваше мнение насчет вопроса заданного камраду telegkin ?

SPIRITUS
Sabio:

telegkin
Я почему и спросил. Поставил везде CVD привода и задумался, а надо ли ставить эти прокладки. Как я понял, если стоят CVD привода типа “кардан” прокладки не обязательно ставить?

Категорически запрещается ставить 😉

qwerty0120

Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно

Engl
qwerty0120:

Ребят подскажите пожалуйста
Люфт у передних колёс сантиметра 2 где то
Люфт идёт как бы рулевой
И ехать по прямой не возможно

Скорее всего как у меня проблема… сервосейвер подклинивает. Может попало чего, посмотрите. Свой разбирал, чистил, шлифанул немного. Вроде пока не возвращалось, хотя и не врезался особо.

EvilGhost
zyto:

Похоже на то… Один передний хорошо открутился 2х миллиметровым шестигранником, а остальные такие винты не хотят… ключ в них болтается… странно всё это.

Была у меня похожая проблема, все решилось покупкой хороших отверток, уже раза два, практически полностью, разбирал модель, все винты без проблем откручивались метрическими хексами.

Недавно лопнула чашка в переднем колесе, поставил на оба передних колеса карданы от HR, и, заодно, заменил в чашках прокладки на мелкие о-ринги с хк, которые ранее советовали в теме, откатал пол пака и сломал кардан, так называемый шар просто рассыпался, неужели это все из за прокладок в чашках?