savage xs
Да нормально, что трещит, большинство мощных и быстрых серв издают такие звуки. Надо просто смириться и забить на этот звук. Кроме звука же, никаких претензий к серве?
в том и дело, что претензий изначально не было, просто насторожил “треск” 😃
Тогда однозначно не обращать внимания на этот звук и ездить.
Ребята, спасибо всем. Думаю проблема разрешится скоро. Дело в том, что Саважик ко мне уже едет, а вот паки находятся в США, ждут, когда товарищ купит билеты до Москвы и привезет мне их. Сегодня с ним списался, говорит, что сделает возврат и сегодня отправит их обратно. Как только деньги вернутся, возьму такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZKF&P… (не реклама). Вроде по размерам подходят.
Коллеги, что могу сказать. Саважик должен быть на днях на почте, завтра или послезавтра. Весь в ожидании. Закончилась моя переписка с Башней по поводу батарей. Паки мне все-таки поменяли и выслали те, которые влезут. Остатки денег должны вернуть на карту… Так что ждемс…
В продолжении истории с сервой ds1015 - выкатал 5 паков, на треск не обращаю внимания, серва рулит просто обалденно… Ко всему сделал апгрейд рулевого - заменил все тяги регулируемыми (рычагов верхних и рулевые), настроил сход-развал, теперь пятно контакта стало больше, даже на стоковой резине цеплять стал лучше, а как стал рулиться на скорости по сравнению со стоком - просто отлично. Прямую траекторию держит без каких-либо уводов в стороны как раньше… Заменил масло в амортизаторах на 30wt, шток аморта отрабатывает со 100% (т.е давит шток с самого начала). Я даже и не мог подумать, что амортизаторы должны сами шток выдавливать без пружины, походу с новья там масла почти не было, слил старого меньше 1 см.2 с каждого аммортизатора 😦 у всех так? По ощущениям стал уверенне тормозить не клюет носом теперь, и при приземлении не пробивает до днища как раньше, итог: саважик радует все больше и больше!!! Далее нужно брать резину с дисками нормальную 😃 ну и к зиме готовиться 😃 единственное к чему никак привыкнуть не могу, это то, что при съезде с рамп например клюет носом срузу, так и наровит фронт флип сделать 😃
Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет:) даже ехать невлом 😃 и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями 😃 покатать так сказать по ровненькому асфальту и оценить управляемость данного класса авто 😃 кто что скажет?
и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) … кто что скажет?
Вам по этой модели сюда. Она снята с производства.
Может лучше раллийку 1/8 от ХПИ, там даже половина запчастей такие же, как на саважике
Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет даже ехать невлом и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями
Я катал. Очень забавно, если не учитывать факта что надо постоянно бегать его переворачивать 😃
Т.е. порулить с вышки не получится, надо быть в поле, и быть готовым к перевороту (ну или иметь друга/сына/жену и т.д. кто это будет делать за тебя).
Если брать что-то именно для трассы - то только багги. Они сидят как вкопанные на трассе, почти не переворачиваются при прыжках и в 99.9% случаев без переворота проходят любой поворот на любой скорости, в отличии от саважика.
единственное к чему никак привыкнуть не могу, это то, что при съезде с рамп например клюет носом срузу, так и наровит фронт флип сделать
кмк это от того, что притормаживаете на излете, нужно перед точкой отрыва добавлять газу, чтобы модель на амортах приседала и энергию запасала, а на самой вершине отпускать газ почти в нейтраль, тогда полет красивый и прямолинейный.
А вот дальше уже можно учиться сальты крутить: добавляем газ в пол - сальто назад, задний ход - вперед.
Вроде как та так, если ошибаюсь, пусть меня гуру поправят, я пока больше теоретик, чем практик 😉
Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет:) даже ехать невлом 😃 и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями 😃 покатать так сказать по ровненькому асфальту и оценить управляемость данного класса авто 😃 кто что скажет?
Катали и много. Поехать конечно можно, но ощущение одно - не предназначен, одни мученья и нервы 😦 И то это была сильно заточенная модель.
Для трассы лучше действительно взять модель другого класса.
Коллеги, неожиданно раскололась одна из чашек на колесе 😃) Неожиданно в том смысле, что именно эта чаша в дневниках про частые поломки вроде не упоминается. Выкладываю фото и прошу подтвердить правильность моего предположения, что данная чаша именуется как “Чашка дифференциалов под кости колес” и имеет оригинальный код HPI101230?
Еще один насущный вопрос: разбирается ли узел для замены чашки в штатном режиме, или он цельный и нужно будет что-то рассверливать / отпиливать?
Коллеги, неожиданно раскололась одна из чашек на колесе 😃) Неожиданно в том смысле, что именно эта чаша в дневниках про частые поломки вроде не упоминается. Выкладываю фото и прошу подтвердить правильность моего предположения, что данная чаша именуется как “Чашка дифференциалов под кости колес” и имеет оригинальный код HPI101230? Еще один насущный вопрос: разбирается ли узел для замены чашки в штатном режиме, или он цельный и нужно будет что-то рассверливать / отпиливать?
Упоминается и достаточно часто. Код Вы нашли не верный. Верный код HP101228 Полуоси привода колес. И это было первое, что я сломал на своем саважке. Можно заменить на это 106709 (HPI Racing Universal Drive Shaft Set Savage XS)
Чашки дифов установлены с другой стороны кости, там, где диф.
Пилить ничего не нужно будет. Все разбирается достаточно легко.
вот тут подробная инструкция по разборке кулака
Упоминается и достаточно часто. Код Вы нашли не верный. Верный код HPI107875 Полуоси привода колес. И это было первое, что я сломал на своем саважке. Можно заменить на это 106730 (HPI Racing Center Universal Drive Shaft Set Front/Rear)
Чашки дифов установлены с другой стороны кости, там, где диф.Пилить ничего не нужно будет. Все разбирается достаточно легко.
вот тут подробная инструкция по разборке кулака
Неверный номер замены, 106730 - это центральные карданы от коробки к дифам, а вот 106709 как раз подойдут на замену.
Неверный номер замены, 106730 - это центральные карданы от коробки к дифам, а вот 106709 как раз подойдут на замену.
Ой да, прошу прощения, не тот код дал. И с кодом полуосей напутал, не от той тачки 😃 101228 правильный код для саважки, а не 107875.
101228 это для которого аналог от HR SSXS39?
А 106709 это, как я понял, сборные карданы, которые, как считается более надежны, чем чашки? А дополнительно к ним ничего приобретать не придется?
101228 это для которого аналог от HR SSXS39?
Да, они.
А 106709 это, как я понял, сборные карданы, которые, как считается более надежны, чем чашки? А дополнительно к ним ничего приобретать не придется?
106709 заменяют собой 101228 и кости 66655 DRIVE SHAFT 6X65MM. Дополнительно ничего не нужно.
Спасибо!
У меня тоже проблемы с передней левой чашкой колеса…
Стоковая раскололась примерно через 20-30 паков.
Поставил усиленную.
Теперь сломался пин в кулаке ведущего вала от дифференциала до левого переднего колеса.
Грешу что был какой-то удар именно в это колесо, из-за которого раскололась чашка + наверно расшаталось посадочное место под подшипники в поворотном кулаке, из-за этого вал выскочил и отломал пин.
Попробую заменить левый поворотный кулак: www.hpiracing.com/ru/part/105292 , посмотрю на результаты…
Положение усугубляется ещё тем, что болты крепящие верхнюю тягу очень плохо откручиваются… Наверно сразу поменяю на регулируемую тягу, т.к. стоковую вряд-ли получится снять без потерь.
Поставте резиновые о-ринги в чашки дифа и в колесные. +Шайбами убрать люфты в подвеске если они очень большие. Чтобы подвеска меньше болталась - меньше вероятность закусывания. Хотя от хорошего удара не спасет. Кости в саважке - слабое место. Запасайтесь сверлами и перепрессовывайте пины. Ну или кости в запасе держите.
ЗЫ колесные CDV-привода спорное решение, у половины форумчан и у меня они полопались нафиг напополам, а у второй половины ездят. Видимо процент брака или стиль езды. А вот центральные CDV-привода - вещь - ставить однозначно.
Главная причина закусывания, вылетания кости и поломки чашки это приземление на одно из колёс при их вывернутом состоянии, отсюда растёт причина поломок чашек и пинов. Самое лёгкое решение проблемы: при полёте отпускайте руль в 0, ну и о-ринги как дополнительный демпфирующий элемент, откатал на саважике 55 паков, и такая проблема не обошла стороной и меня, разобрав и внимательно посмотрев на чашки, пины и кости решил спецом попробовать сымитировать приземление на одну сторону с вывернутыми колесами, и что вы думаете в результате??? 😃 после этого как бы не падал мелкосаваж, просто при полёте отпускаю руль в 0, были краши такие что думал пластик треснет, а чашки до сих пор целые… И рычаги тоже (сварил в кипяточке ) 😃
Leksus90rus
Читая тему видел что кто-то варит пластик, но не понял зачем это делать. Расскажи если в курсе.
Не весь пластик одинаковый, на китайских дешёвых rc используется низкого качества, он ломкий и при ударах трескается, на качественных моделях используется нейлон он более упругий и менее подвержен растрескиванию при деформации, используя кондиционирование пластика (варка) искусственно вызываем процесс влияющий на его характеристики, те он становится более гибким… Но и не все детали нужно варить, варют обычно элементы подвески (рычаги, бампера), т.е. те которые выполняют роль демпфера… И при ударе сваренный элемент не трескается и меньше подвержен разрыву…