savage xs
Озадачился. Сбоку в корпусе диференциала маленький винт. Зачем? Пин вытаскивать?
Да и масло какой вязкозти народ в диф заливает? Сам лью 30К.
Вы фотку приложите, не должно быть винтов вроде, машину брали с рук ?
по серве скажу что избыточка и не под наш регуль если без бека, да и в целом глуповато думаю такую ставить, много киллограм даже для 1к10, скорость не шипко шустрая, я бы тогда смотрел что то в районе 10-14 кг но побыстрее.
Чехол у вас хороший но я бы материал сделал бы плащевку, меньше веса и не намокает. а с окном хорошо придумано для охлаждения.
…Чехол у вас хороший но я бы материал сделал бы плащевку, меньше веса и не намокает. а с окном хорошо придумано для охлаждения.
Материал чехла - плащевка с пропиткой, брал за 500р. п/м. Еще и пропиткой пшыкаю. Окно расширял постепенно, сначала оно маленькое было. Ничего не греется. По низу крепится липучкой.
Озадачился. Сбоку в корпусе диференциала маленький винт. Зачем? Пин вытаскивать?
Да и масло какой вязкозти народ в диф заливает? Сам лью 30К.
Всё верно, чтобы пин вынимать внутренней шестерни. А масло выбор индивидуальный, чем гуще тем больше проходимость, но хуже поворот на скорости.
ровно 5.0 вольт(vapor)
Ну может моя sanwa врёт 😃 или же на приёмник доходит только 4,8В с работающим вентилятором…
На фото такое ощущение как будто у вас не плащевка, а какая то замша ) шерховатый материал )
Ну может моя sanwa врёт или же на приёмник доходит только 4,8В с работающим вентилятором…
Скорее это правда, серва и вентилятор жрут своё, вот реальное напряжение и есть 4.8В В вапоре установлены 2-а маломощных линейных стабилизатора, очень вероятно что их выходное напряжение(бек) проседает.
Паша пережимаешь передние амрты, не пугайся что он так бьеться брюхом это норма, а вот ушки будет срывать, а вот задние у тебя наоборот смотрю слабо подтянуты )
Не слабовата будет? У нас, как мне помнится, 4,8 вольт из регулятора выходит.
…нет предела совершенству…
Из бюджетных - данная серва как раз обладает совокупностью хар-тик позволяющих при очень приемлемой цене значительно улучшить отзыв модели не перегрузив встроенный бэк. По ощущениям сильнее и быстрее штатной чуть ли не вдвое.
Должен заметить, что при интенсивной рулежке здорово нагревается, она как бы форсированная что ли. максимум отдачи при минимальном объеме, но не продолжительное время, и одну такую я спалил именно от перегрева в жару +30 на очень интенсивной змейке нон стоп в течении минут 15ти наверно. Можно посмотреть 616ую, там чуть меньше скорость, (подозреваю, что просто передатка плюс один два зуба) зато она чуть менее нагружена при приемлемой скорости.
Что касается 20кг за 20 баксов, то это либо унылое что то и ни как не подходящее для скоростной тачки, либо откровенное китайское наеб…лово.
скорость интересна от 0.12 и выше
из брендовых и относительно недорогих смело могу порекомендовать " Protek rc" у меня на 8ке стоит такая:
www.amain.com/…/p253592
made in korea - легко пускает “вдрож” бедленсы 3.8 - внешний бек обязателен!
Про savox и так сказано немало.
…Да и еще масса вариантов. И вообще давно про сервы минисавы не терли. Выкладывайте новый опыт! 😎
Лично я не эксперементировал, сток сразу в топку, DS1313 и всё огонь.)
Вот вариант, www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (НЕ РЕКЛАМА!)
ставил такие людям, полёт нормальный, но очень желателен бек, или кондёр к приёмышу.
Если ещё заменить вапор на мамба про, то и бек не нужен, а саважик попрёт будь здоров))
Решил не экономить. И осенью заменил штатную на ProtekRC PTK-100SS
Быстрее раза в три чем штатная. Моментально реагирует. На штатной приходилось работать рулём на опережение.
Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.
Подключена напрямую к приёмнику.
Единственное, перед снегом, снимал её, забирал домой для того чтобы за герметизировать. Там конечно есть и сальник на валу, и резиночки между частями корпуса, но это скорее защита от пыли, чем от воды. Окунул плату в лак Plastik-71 три раза с промежуточной сушкой. Собрал её на автомобильный герметик ABRO. Работает всё зиму по всем снегам, дождям.
Очень, очень ей доволен. Хотя ценитель рулёжки.
Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.
В штатном режиме он работает плохо, его надо усиливать и дорабатывать под такую серву. В теме здесь многие писали…
Решил не экономить. И осенью заменил штатную на ProtekRC PTK-100SS
Быстрее раза в три чем штатная. Моментально реагирует. На штатной приходилось работать рулём на опережение.
Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.
Подключена напрямую к приёмнику.
Единственное, перед снегом, снимал её, забирал домой для того чтобы за герметизировать. Там конечно есть и сальник на валу, и резиночки между частями корпуса, но это скорее защита от пыли, чем от воды. Окунул плату в лак Plastik-71 три раза с промежуточной сушкой. Собрал её на автомобильный герметик ABRO. Работает всё зиму по всем снегам, дождям.Очень, очень ей доволен. Хотя ценитель рулёжки.
…Ай молотцаааа…
…после полугода пыток 130той на восьмерке,то же глаз на эту положил, для савы!
отличные сервы!
Тока вот про ценителя рулежки не совсем понял…?
Вы хоть репосты с картинками не используйте, а то страница пол дня грузится 😦
В штатном режиме он работает плохо, его надо усиливать и дорабатывать под такую серву. В теме здесь многие писали…
Да, делал недавно. Его у меня закусило. Силы пружины не хватало чтобы сдвинуть детали механизма. Пришлось из немного проточить, чтобы они свободно двигались. Ну и шайбу сразу подложил, так сказать усилил.
Тока вот про ценителя рулежки не совсем понял…?
Ну я использую саважа немного не по назначению. Скорее как трагу. Прыжки и трюки это не моё. Мне важна скорость, устойчивость, баланс поворачиваемости.
Почему саваж? По тому что он сверх прочный, и не донимает бесконечными ремонтами. Мини саваж по тому что у меня очень ограничена зона покатух. На большой модели не развернуться.
Вы хоть репосты с картинками не используйте, а то страница пол дня грузится 😦
sorry, с мобилы не не выделяется частямиB-)
Некоторые магазины разбирают машины и продают запчасти по частям.
Например этот www.dollarhobbyz.com/…/savage-xs-flux-1-16.html
Чисто ради спортивного интереса решил посчитать сколько у них будет стоит собрать маленького саваджа.
И получилось у меня - собрать стоит 402$ с разборки, а на евае можно взять за 298$ новый.
НО если заранее выкинуть то что будеш менять, а это колеса, серва, радио, мотор с ESC и аммортизаторы то будет уже 209$ на 90$ меньше чем новый. Да потратиш ты больше чем 90 но это будут нормальные колеса и прочее.
Вот задумался … можно конечно купить новый и продать ненужное …
А на че вы штатные мотор и рег собрались менять?
…ну так ради спортивного интереса любопытно.
и чем штатные аморты вас обидели? 😃
А на че вы штатные мотор и рег
Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.
Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.
Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.
согласен, но ценник сопоставим со стоимостью тачки.
Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.
Первая ссыль откровенное гавно, извиняюсь за выражение - это штатные колесы хсп бронта. Очень ломкие и резина по конкретно этой ссылке то же гавно, может тока по рыхлому песку ничо
ща дальше посмотрю скажу