savage xs

dr_vic2003
AF1:

Озадачился. Сбоку в корпусе диференциала маленький винт. Зачем? Пин вытаскивать?
Да и масло какой вязкозти народ в диф заливает? Сам лью 30К.

Всё верно, чтобы пин вынимать внутренней шестерни. А масло выбор индивидуальный, чем гуще тем больше проходимость, но хуже поворот на скорости.

vazikk:

ровно 5.0 вольт(vapor)

Ну может моя sanwa врёт 😃 или же на приёмник доходит только 4,8В с работающим вентилятором…

chinya

На фото такое ощущение как будто у вас не плащевка, а какая то замша ) шерховатый материал )

vazikk
dr_vic2003:

Ну может моя sanwa врёт или же на приёмник доходит только 4,8В с работающим вентилятором…

Скорее это правда, серва и вентилятор жрут своё, вот реальное напряжение и есть 4.8В В вапоре установлены 2-а маломощных линейных стабилизатора, очень вероятно что их выходное напряжение(бек) проседает.

павел332

а мне вот такая плащевка досталась, очень спасает от грязи

chinya

Паша пережимаешь передние амрты, не пугайся что он так бьеться брюхом это норма, а вот ушки будет срывать, а вот задние у тебя наоборот смотрю слабо подтянуты )

китаец59
dr_vic2003:

Не слабовата будет? У нас, как мне помнится, 4,8 вольт из регулятора выходит.

…нет предела совершенству…
Из бюджетных - данная серва как раз обладает совокупностью хар-тик позволяющих при очень приемлемой цене значительно улучшить отзыв модели не перегрузив встроенный бэк. По ощущениям сильнее и быстрее штатной чуть ли не вдвое.
Должен заметить, что при интенсивной рулежке здорово нагревается, она как бы форсированная что ли. максимум отдачи при минимальном объеме, но не продолжительное время, и одну такую я спалил именно от перегрева в жару +30 на очень интенсивной змейке нон стоп в течении минут 15ти наверно. Можно посмотреть 616ую, там чуть меньше скорость, (подозреваю, что просто передатка плюс один два зуба) зато она чуть менее нагружена при приемлемой скорости.
Что касается 20кг за 20 баксов, то это либо унылое что то и ни как не подходящее для скоростной тачки, либо откровенное китайское наеб…лово.
скорость интересна от 0.12 и выше
из брендовых и относительно недорогих смело могу порекомендовать " Protek rc" у меня на 8ке стоит такая:
www.amain.com/…/p253592
made in korea - легко пускает “вдрож” бедленсы 3.8 - внешний бек обязателен!
Про savox и так сказано немало.

…Да и еще масса вариантов. И вообще давно про сервы минисавы не терли. Выкладывайте новый опыт! 😎

vazikk

Лично я не эксперементировал, сток сразу в топку, DS1313 и всё огонь.)
Вот вариант, www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (НЕ РЕКЛАМА!)
ставил такие людям, полёт нормальный, но очень желателен бек, или кондёр к приёмышу.
Если ещё заменить вапор на мамба про, то и бек не нужен, а саважик попрёт будь здоров))

MTZ

Решил не экономить. И осенью заменил штатную на ProtekRC PTK-100SS

Быстрее раза в три чем штатная. Моментально реагирует. На штатной приходилось работать рулём на опережение.
Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.
Подключена напрямую к приёмнику.
Единственное, перед снегом, снимал её, забирал домой для того чтобы за герметизировать. Там конечно есть и сальник на валу, и резиночки между частями корпуса, но это скорее защита от пыли, чем от воды. Окунул плату в лак Plastik-71 три раза с промежуточной сушкой. Собрал её на автомобильный герметик ABRO. Работает всё зиму по всем снегам, дождям.

Очень, очень ей доволен. Хотя ценитель рулёжки.

SnakeFishbk
MTZ:

Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.

В штатном режиме он работает плохо, его надо усиливать и дорабатывать под такую серву. В теме здесь многие писали…

китаец59
MTZ:

Решил не экономить. И осенью заменил штатную на ProtekRC PTK-100SS

Быстрее раза в три чем штатная. Моментально реагирует. На штатной приходилось работать рулём на опережение.
Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.
Подключена напрямую к приёмнику.
Единственное, перед снегом, снимал её, забирал домой для того чтобы за герметизировать. Там конечно есть и сальник на валу, и резиночки между частями корпуса, но это скорее защита от пыли, чем от воды. Окунул плату в лак Plastik-71 три раза с промежуточной сушкой. Собрал её на автомобильный герметик ABRO. Работает всё зиму по всем снегам, дождям.

Очень, очень ей доволен. Хотя ценитель рулёжки.

…Ай молотцаааа…
…после полугода пыток 130той на восьмерке,то же глаз на эту положил, для савы!
отличные сервы!

Тока вот про ценителя рулежки не совсем понял…?

dr_vic2003

Вы хоть репосты с картинками не используйте, а то страница пол дня грузится 😦

MTZ
SnakeFishbk:

В штатном режиме он работает плохо, его надо усиливать и дорабатывать под такую серву. В теме здесь многие писали…

Да, делал недавно. Его у меня закусило. Силы пружины не хватало чтобы сдвинуть детали механизма. Пришлось из немного проточить, чтобы они свободно двигались. Ну и шайбу сразу подложил, так сказать усилил.

китаец59:

Тока вот про ценителя рулежки не совсем понял…?

Ну я использую саважа немного не по назначению. Скорее как трагу. Прыжки и трюки это не моё. Мне важна скорость, устойчивость, баланс поворачиваемости.
Почему саваж? По тому что он сверх прочный, и не донимает бесконечными ремонтами. Мини саваж по тому что у меня очень ограничена зона покатух. На большой модели не развернуться.

китаец59
dr_vic2003:

Вы хоть репосты с картинками не используйте, а то страница пол дня грузится 😦

sorry, с мобилы не не выделяется частямиB-)

AF1

Некоторые магазины разбирают машины и продают запчасти по частям.
Например этот www.dollarhobbyz.com/…/savage-xs-flux-1-16.html

Чисто ради спортивного интереса решил посчитать сколько у них будет стоит собрать маленького саваджа.
И получилось у меня - собрать стоит 402$ с разборки, а на евае можно взять за 298$ новый.

НО если заранее выкинуть то что будеш менять, а это колеса, серва, радио, мотор с ESC и аммортизаторы то будет уже 209$ на 90$ меньше чем новый. Да потратиш ты больше чем 90 но это будут нормальные колеса и прочее.
Вот задумался … можно конечно купить новый и продать ненужное …

китаец59

А на че вы штатные мотор и рег собрались менять?
…ну так ради спортивного интереса любопытно.
и чем штатные аморты вас обидели? 😃

colsil
китаец59:

А на че вы штатные мотор и рег

Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.

Феликс_Эдмундович

Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.

китаец59
colsil:

Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.

согласен, но ценник сопоставим со стоимостью тачки.

Феликс_Эдмундович:

Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.

Первая ссыль откровенное гавно, извиняюсь за выражение - это штатные колесы хсп бронта. Очень ломкие и резина по конкретно этой ссылке то же гавно, может тока по рыхлому песку ничо
ща дальше посмотрю скажу

Феликс_Эдмундович
китаец59:

откровенное гавно

Ну в общем я так и предполагал. Мне бы что-то толковое, желательно на евау.

lehuy

По первой ссылке резина отличная за ее стоимость,стоит у меня на Т4,гребет лучше шумахеров.
А вот диски говнецо,сразу на помойку.

китаец59

В аллюме , в большинстве составляющих модели , смысла нет, исключением являются на некоторых моделях это зад-перед кулаки и сервосейвер и колесные хексы.
алюм диски - точно ни к чему!
Себе поставил на штатные диски резину от пролайна dirt work отличнейшая универсальная резина, хороший зацеп на любом покрытии, при этом на асфальте делает бекфлип и очень уверенно гребет на всем остальном кроме снега и льда, тут на троечку.
нА зиму надо пупырки какие нить, почитайте в дневниках
помню у vitamin был хороший отчетик