savage xs

vazikk
китаец59:

да хрен чо ты там провериш! и на этом говне “зиппо” у меня сава делает бекфлип(АпСалютно чисто на один оборот, а если гашетку вовремя не отпустить то перекручивает на полтора) и на твоем говне “турнига” то же должен! И если ты НЕ знаешь какую батарейку я тебе поставлю в слепом тесте - хрен ты чо поймеш! и не надо мне китайские “C” в качестве аргумента приводить! Китайские батареи как и китайские регули - лотерея! …к слову эти мои зипи 5200 заливались аж на 5600 поначалу (напр. после “отдыха” было где то 3,45-3,55 отсечка регуля помоему на 3.2 была), но это не говорит о том, что мы купили торт по цене пирожного, это говорит о том, что качество китайских батарей-лотерея в чистом виде

Это в идеальном случае)) А по простому именно

китаец59:

представление о их хар-ках нам может дать лишь наша с вами статистика и обмен опытом!

китаец59
chinya:

взрослый мужик перечитавший интернета. Совсем отупел? Не надо тут стоить из себя подонка’ недорос

…??? Вы Евгений меня с кем то спутали? Или у вас крышак съехал?

vazikk
Феликс_Эдмундович:

Друзья. Есть кто-то с программатором в Москве, кто мог бы помочь мне программнуть чуток мою машинку? Могу либо подскочить с машиной

Приезжай, не вопрос, м Ак. Янгеля, настрою, скинул свой тел в личку.

chinya

Ваши ответы как у школьника. По вашему токоотдача не влияет на динамику? думаю вы так не думаете тогда и не надо тут сарказмом прыскать. Будь спокойней и честней с собой

gosha1970

Народ, будьте добры, подскажите пару моментов, вроде бы искал читал, но не понял. Решил перезалить аморты, вроде бы сделал все по феншую, нижнии сальники( два колечка) смазал зелоной смазкой от team associated и шток около них. Но вот тебе беда сопливит один амортизатор внизу.
Если я правильно понял то надо поменять колечки снизу ?

И вопрос два, сколько примерно надо смазки в сам дифф где сателиты, и снаружи. Снаружи смазал по шестерне, довольно густо, но после покатушки масло на корпусе сателитов больше чем на самой шестерне, это нормально ?
С уважением!

vazikk
gosha1970:

Решил перезалить аморты, вроде бы сделал все по феншую, нижнии сальники( два колечка) смазал зелоной смазкой от team associated и шток около них. Но вот тебе беда сопливит один амортизатор внизу. Если я правильно понял то надо поменять колечки снизу ?

Варианты: колечки-корпус или шток.

gosha1970:

И вопрос два, сколько примерно надо смазки в сам дифф где сателиты, и снаружи. Снаружи смазал по шестерне, довольно густо, но после покатушки масло на корпусе сателитов больше чем на самой шестерне, это нормально ?

В дифф чтобы были все в смазке и ещё децл))
Ведомая шестерня мажется без фанатизма.
Лично я использую маннол с молибденом, она раскидывается меньше и остается плёнка, есть даже спецовая, для открытых передач.(не тв)))

Феликс_Эдмундович
vazikk:

Приезжай, не вопрос, м Ак. Янгеля, настрою, скинул свой тел в личку.

Спасибо большое! Ответил в личку, вопрос можно считать закрытым.

китаец59
chinya:

Ваши ответы как у школьника.

???приведите пример, раз уж вы не школьник!

chinya:

По вашему токоотдача не влияет на динамику?

еще как влияет. и мои рассуждения основаны именно на моем же опыте и опыте моих товарищей по моделизму.обсуждения были именно тех самых батарей, на наклейке которых те самые характеристики которые по большему счету можно считать лишь неким ориентиром. и зачастую батарея за 20 баксов с хобей 5000ма.20с. может запросто переплюнуть батарею 5200ма.30с. с тех же хобей(любой бренд) причем не только по токоотдаче но и по емкости.
что касается конкретного разбора ситуации с батареями двумя постами выше, я вам скажу, что и та и другая способна обеспечить рег савы в полном обьеме(исключая явный брак) и разницы в динамике вы не почувствуете. другими словами если вы вставите в саву батарею скажем 5800ма.150с. быстрее выстреливать он от этого не станет.
а, что касается того дорос я или не дорос - не вам судить - доростите сами сперва.
далее Женя, я чот не понял, обращения на ТЫ с вопросом : "совсем отупел? "
я те чо бля приятель штоли?

…посему… предлагаю вам Евгений забрать свои камни.
разбрасывать их легко, но и собирать время придет.

AF1
gosha1970:

Но вот тебе беда сопливит один амортизатор внизу.

Прежде чем менять шток или корпус. Добавь еще одно колечко снизу у того амморта где течет.

Мышев_Сергей:

Просто не знаю с какой токоотдачей брать аккум.

В мануале пишут от 25С.

А если более развернуто то регулятор выдает 60А (до 100 - 120А в пике) следовательно если считать на 120А то должно быть не хуже для батареи в 5000mAh 120x1000/5000=24C
а для батареи в 4000mAh 120x1000/4000= 30C

Рекомендую посмотреть дневник ефима rcopen.com/blogs/71279/13423
Аккомуляторы которые подходят к саважу.

vazikk:

Токоотдача у них чутка повыше, и на акках от 40С это реально ощущается при старте.
Правда нано г…о редкостное.)) На НК ещё есть акки хайх вольтаж, НОВЫЕ технологоии! Правда почему то ТОЛЬКО у НК)))

Ээх … ох уж эти китайские амеры и вольты. Мы смотрим на этикетку, а какова токоотдача мы не здаем 😦

китаец59:

скажем 5800ма.150с.

Я конечно извиняюсь ® но больше 100С я не видел teamorion.com/carbon-pro-6000-100c-7.4v-deans-plug…

ПавелA

Доброго дня. Сломал крышку аморта (HPI 105591) петля лопнула. Подскажите пожалуйста каким аналогом её можно заменить?

китаец59
dr_vic2003:

К чему столько букфф? Я всего лишь поделился опытом, а не делал рекламу китайским АКБ. И уж тем более не хотел обидеть Ваши АКБ.

…перечитал я тут свой пост, на свежую голову, даа… чета грубиян я такой блин сам в шоке!
…с уважением к Вашему сдержанному и вежливому посту в ответ! Публично приношу свои извинения!

AF1:

Я конечно извиняюсь ® но больше 100С я не видел

…да я утрированно ляпнул, можно было в пример и 90с и 290с(таких тоже не видел 😃) , но сути повествования не меняет.
про 150с вот что подвернулось:

vazikk
AF1:

В мануале пишут от 25С.

От 30С, даже на коробке написано.

AF1:

Я конечно извиняюсь ® но больше 100С я не видел

Я тоже извиняюсь, но больше 30 по моему ещё не придумали, а остальное маркетинг))

китаец59:

…да я утрированно ляпнул, можно было в пример и 90с и 290с(таких тоже не видел ) , но сути повествования не меняет. про 150с вот что подвернулось

+1
А “макс ампс” хорошие акки, но и цена)

AF1
vazikk:

От 30С, даже на коробке написано.

В мануале пишут что лучше чем 25С. (страница 7)

ПавелA:

Сломал крышку аморта (HPI 105591) петля лопнула. Подскажите пожалуйста каким аналогом её можно заменить?

Лично я не всречал. Народ либо на сток меняет либо другие аммортизаторы ставит. Был бы в Москве так бы дал пару. У меня с нижними креплениями беда, а верхние крышечки все целые.

ПавелA

Нижние сломались почти сразу , заменил на траксас и забыл.

vazikk
ПавелA:

заменил на траксас и забыл.

ага, TRA-1942, оно.

китаец59
vazikk:

Я тоже извиняюсь, но больше 30 по моему ещё не придумали, а остальное маркетинг))

+1

vazikk:

А “макс ампс” хорошие акки, но и цена)

…да уж блин…

vvvictorvvv

капец… саваж на башне подорожал на 10 баксов… запы на доллархобби тоже наверно подрастут…

AF1
vvvictorvvv:

капец… саваж на башне подорожал на 10 баксов… запы на доллархобби тоже наверно подрастут…

“Цены повышаются, их цены ужасно растут” (Чиж ®)

А если по существу то

  1. Посмотрим, тк неизвесно откуда доллархобби закупется
  2. 10$ от 300$ это 3.3% те вместо 10$ будет 10.33
gosha1970

Народ, подскажите что может быть. Саважик бывает не реагирует на газ, допустим подключил акк, поставил, даю газ а он немного проезжает и встает, слышно попискивание регулятора, как при подключение аппы, и потом все в норме, можно и отъезжать далеко и прочее, но потом опять повторяется, такое чувство отключается регулятор, а потом снова включается.

Off-Road

Проверьте клеммы от двигателя к регулятору, вероятно плохой контакт.

AF1
gosha1970:

Народ, подскажите что может быть. Саважик бывает не реагирует на газ, допустим подключил акк, поставил, даю газ а он немного проезжает и встает, слышно попискивание регулятора, как при подключение аппы, и потом все в норме, можно и отъезжать далеко и прочее, но потом опять повторяется, такое чувство отключается регулятор, а потом снова включается.

Off-Road:

Проверьте клеммы от двигателя к регулятору, вероятно плохой контакт.

Скорее всего так (плохой контакт), но еще проверте батарею может она просаживается меньше чем 3.2V на банку вот регулятор и отрубает питание