savage xs
Народ, будьте добры, подскажите пару моментов, вроде бы искал читал, но не понял. Решил перезалить аморты, вроде бы сделал все по феншую, нижнии сальники( два колечка) смазал зелоной смазкой от team associated и шток около них. Но вот тебе беда сопливит один амортизатор внизу.
Если я правильно понял то надо поменять колечки снизу ?
И вопрос два, сколько примерно надо смазки в сам дифф где сателиты, и снаружи. Снаружи смазал по шестерне, довольно густо, но после покатушки масло на корпусе сателитов больше чем на самой шестерне, это нормально ?
С уважением!
Решил перезалить аморты, вроде бы сделал все по феншую, нижнии сальники( два колечка) смазал зелоной смазкой от team associated и шток около них. Но вот тебе беда сопливит один амортизатор внизу. Если я правильно понял то надо поменять колечки снизу ?
Варианты: колечки-корпус или шток.
И вопрос два, сколько примерно надо смазки в сам дифф где сателиты, и снаружи. Снаружи смазал по шестерне, довольно густо, но после покатушки масло на корпусе сателитов больше чем на самой шестерне, это нормально ?
В дифф чтобы были все в смазке и ещё децл))
Ведомая шестерня мажется без фанатизма.
Лично я использую маннол с молибденом, она раскидывается меньше и остается плёнка, есть даже спецовая, для открытых передач.(не тв)))
Приезжай, не вопрос, м Ак. Янгеля, настрою, скинул свой тел в личку.
Спасибо большое! Ответил в личку, вопрос можно считать закрытым.
Ваши ответы как у школьника.
???приведите пример, раз уж вы не школьник!☕
По вашему токоотдача не влияет на динамику?
еще как влияет. и мои рассуждения основаны именно на моем же опыте и опыте моих товарищей по моделизму.обсуждения были именно тех самых батарей, на наклейке которых те самые характеристики которые по большему счету можно считать лишь неким ориентиром. и зачастую батарея за 20 баксов с хобей 5000ма.20с. может запросто переплюнуть батарею 5200ма.30с. с тех же хобей(любой бренд) причем не только по токоотдаче но и по емкости.
что касается конкретного разбора ситуации с батареями двумя постами выше, я вам скажу, что и та и другая способна обеспечить рег савы в полном обьеме(исключая явный брак) и разницы в динамике вы не почувствуете. другими словами если вы вставите в саву батарею скажем 5800ма.150с. быстрее выстреливать он от этого не станет.
а, что касается того дорос я или не дорос - не вам судить - доростите сами сперва.
далее Женя, я чот не понял, обращения на ТЫ с вопросом : "совсем отупел? "
я те чо бля приятель штоли?
…посему… предлагаю вам Евгений забрать свои камни.
разбрасывать их легко, но и собирать время придет.
Но вот тебе беда сопливит один амортизатор внизу.
Прежде чем менять шток или корпус. Добавь еще одно колечко снизу у того амморта где течет.
Просто не знаю с какой токоотдачей брать аккум.
В мануале пишут от 25С.
А если более развернуто то регулятор выдает 60А (до 100 - 120А в пике) следовательно если считать на 120А то должно быть не хуже для батареи в 5000mAh 120x1000/5000=24C
а для батареи в 4000mAh 120x1000/4000= 30C
Рекомендую посмотреть дневник ефима rcopen.com/blogs/71279/13423
Аккомуляторы которые подходят к саважу.
Токоотдача у них чутка повыше, и на акках от 40С это реально ощущается при старте.
Правда нано г…о редкостное.)) На НК ещё есть акки хайх вольтаж, НОВЫЕ технологоии! Правда почему то ТОЛЬКО у НК)))
Ээх … ох уж эти китайские амеры и вольты. Мы смотрим на этикетку, а какова токоотдача мы не здаем 😦
скажем 5800ма.150с.
Я конечно извиняюсь ® но больше 100С я не видел teamorion.com/carbon-pro-6000-100c-7.4v-deans-plug…
Доброго дня. Сломал крышку аморта (HPI 105591) петля лопнула. Подскажите пожалуйста каким аналогом её можно заменить?
К чему столько букфф? Я всего лишь поделился опытом, а не делал рекламу китайским АКБ. И уж тем более не хотел обидеть Ваши АКБ.
…перечитал я тут свой пост, на свежую голову, даа… чета грубиян я такой блин сам в шоке!
…с уважением к Вашему сдержанному и вежливому посту в ответ! Публично приношу свои извинения!
Я конечно извиняюсь ® но больше 100С я не видел
…да я утрированно ляпнул, можно было в пример и 90с и 290с(таких тоже не видел 😃) , но сути повествования не меняет.
про 150с вот что подвернулось:
В мануале пишут от 25С.
От 30С, даже на коробке написано.
Я конечно извиняюсь ® но больше 100С я не видел
Я тоже извиняюсь, но больше 30 по моему ещё не придумали, а остальное маркетинг))
…да я утрированно ляпнул, можно было в пример и 90с и 290с(таких тоже не видел ) , но сути повествования не меняет. про 150с вот что подвернулось
+1
А “макс ампс” хорошие акки, но и цена)
От 30С, даже на коробке написано.
В мануале пишут что лучше чем 25С. (страница 7)
Сломал крышку аморта (HPI 105591) петля лопнула. Подскажите пожалуйста каким аналогом её можно заменить?
Лично я не всречал. Народ либо на сток меняет либо другие аммортизаторы ставит. Был бы в Москве так бы дал пару. У меня с нижними креплениями беда, а верхние крышечки все целые.
Нижние сломались почти сразу , заменил на траксас и забыл.
заменил на траксас и забыл.
ага, TRA-1942, оно.
Я тоже извиняюсь, но больше 30 по моему ещё не придумали, а остальное маркетинг))
+1
А “макс ампс” хорошие акки, но и цена)
…да уж блин…
капец… саваж на башне подорожал на 10 баксов… запы на доллархобби тоже наверно подрастут…
капец… саваж на башне подорожал на 10 баксов… запы на доллархобби тоже наверно подрастут…
“Цены повышаются, их цены ужасно растут” (Чиж ®)
А если по существу то
- Посмотрим, тк неизвесно откуда доллархобби закупется
- 10$ от 300$ это 3.3% те вместо 10$ будет 10.33
Народ, подскажите что может быть. Саважик бывает не реагирует на газ, допустим подключил акк, поставил, даю газ а он немного проезжает и встает, слышно попискивание регулятора, как при подключение аппы, и потом все в норме, можно и отъезжать далеко и прочее, но потом опять повторяется, такое чувство отключается регулятор, а потом снова включается.
Проверьте клеммы от двигателя к регулятору, вероятно плохой контакт.
Народ, подскажите что может быть. Саважик бывает не реагирует на газ, допустим подключил акк, поставил, даю газ а он немного проезжает и встает, слышно попискивание регулятора, как при подключение аппы, и потом все в норме, можно и отъезжать далеко и прочее, но потом опять повторяется, такое чувство отключается регулятор, а потом снова включается.
Проверьте клеммы от двигателя к регулятору, вероятно плохой контакт.
Скорее всего так (плохой контакт), но еще проверте батарею может она просаживается меньше чем 3.2V на банку вот регулятор и отрубает питание
Народ, подскажите что может быть. Саважик бывает не реагирует на газ, допустим подключил акк, поставил, даю газ а он немного проезжает и встает, слышно попискивание регулятора, как при подключение аппы, и потом все в норме, можно и отъезжать далеко и прочее, но потом опять повторяется, такое чувство отключается регулятор, а потом снова включается.
Еще может отключаться приемник. Причин может быть несколько: плохой контакт или повреждение проводов от регуля до приемыша как питания, так и сигнальный белый. Может быть повреждение и неустойчивое КЗ, проводов на серву или кулер, как следствие просадка напряжения на приемыше и перегруз бека. Или неустойчивое повреждение сервы. Следствия те же. Приемыш может уходить в перезагрузку. Ну и напоследок неисправность приемыша.
Наблюдайте дальше и боле точно описывайте ситуацию, желательнос видео. Какие пики слышно, как моргает рег, работает ли серва и кулер.
Всем привет!
Нужен совет. Разбился балансировочный разъём и на нём замкнуло провода, что аж дым шел!!! Проверил, на банках одинаковый заряд. Акк: Zippy 5000 2c1p hardcase. Теперь боюсь заряжать. Подскажите, может у кого было. Будет жить акк или лучше не рисковать?
будет. ничо страшного. замени балансразъем и все
…только если провода повреждены придется разбирать