savage xs

AF1
Amozov:

А у тебя двигатель нормально встал? У меня разъёмы от двигателя немного не влезают

Да нормально. В смысле не влезают? Посмотри как двигатель к коробке прикручен. Нужно прикрутить как чтобы разьемы в верх смотрели. Они не должны пластиковой защитой закрыватся

Amozov

У меня в серый пластик чуть упираются разъёмы.
Может у меня такой пиньон на двигателе.(стоковый).

AF1
Amozov:

У меня в серый пластик чуть упираются разъёмы.
Может у меня такой пиньон на двигателе.(стоковый).

От пиньена вообще не должно зависеть. Сделай фото.

Amozov
AF1:

Сделай фото.

Вот плата с контактами чуть упирается. Буквально пару мм.

AF1
Amozov:

Вот плата с контактами чуть упирается. Буквально пару мм.

Открути мотор от коробки и поверни чуть (по часовой стрелке) чтобы отверстия совпали.

dr_vic2003
AF1:

Открути мотор от коробки и поверни чуть (по часовой стрелке) чтобы отверстия совпали.

Тогда отверстия совпадут под другой размер пиньена и будет неправильный зазор. Можно попробовать отвернуть на моторе переднюю часть (где стоит передний подшипник) и повернуть на 1/3 оборота. Правда вот в какую сторону не подскажу…

telegkin
dr_vic2003:

Тогда отверстия совпадут под другой размер пиньена и будет неправильный зазор. Можно попробовать отвернуть на моторе переднюю часть (где стоит передний подшипник) и повернуть на 1/3 оборота. Правда вот в какую сторону не подскажу…

Так на передней крышке разве не три пары отверстий? Зачем крышку вытаскивать?
Ещё можно вытащив переднюю крышку просверлить корпус в нужных местах и крышку, повернув на получившийся угол, прикрутить сквозь новые отверстия

dr_vic2003
telegkin:

Так на передней крышке разве не три пары отверстий? Зачем крышку вытаскивать?
Ещё можно вытащив переднюю крышку просверлить корпус в нужных местах и крышку, повернув на получившийся угол, прикрутить сквозь новые отверстия

Ну тогда вообще не проблема, просто на соседнию пару отверстий в моторе повернуть, угол не большой получится. Торчать в сторону не должно…

AF1
dr_vic2003:

Тогда отверстия совпадут под другой размер пиньена и будет неправильный зазор. Можно попробовать отвернуть на моторе переднюю часть (где стоит передний подшипник) и повернуть на 1/3 оборота. Правда вот в какую сторону не подскажу…

Зазор выставляется положением болтов в коробке см картинку для 28T правый нижний левый верхний. А на самом моторе есть три пары отверстий. Для разного положения мотора относительно коробки.
А поэтому нужно Открутить мотор от коробки (болты из коробки можно не вытастивать) и повернуть мотор на следующую пару отверстий.

telegkin:

Ещё можно вытащив переднюю крышку просверлить корпус в нужных местах и крышку, повернув на получившийся угол, прикрутить сквозь новые отверстия

Зачем? там все и так стандартно влазит

Феликс_Эдмундович

Ребят, вопрос по линку. Кастловский подойдёт, который без спецификации, а просто линк, или нужен тот, что спецом для этого регуля идёт?

chinya

нужен стандартный кастл линк, регуль в стоке стоит кастл под оберткой hpi

AF1
Dondukov:

Как думаете стоит ли? и не будет из-за этого, намного чаще запчасти изнашиваться?

А почему пинен не на 24Т?
Если катать на 2С но наоборот износ должен быть меньше. А если на 3С износ будет либо такойже либо больше тк стиль катания скорее всего станет более агресивным.

Dondukov
AF1:

А почему пинен не на 24Т?
Если катать на 2С но наоборот износ должен быть меньше. А если на 3С износ будет либо такойже либо больше тк стиль катания скорее всего станет более агресивным.

Спасибо, я подумаю!

Amozov
AF1:

Зачем? там все и так стандартно влазит

У меня 4000kv. Может поэтому чуть не влазит. Там буквально чуть-чуть. Я раму чуть подпилил норм встало все.

Сегодня все собрал. Пока полет нормальный. Даже теперь на задние колеса начал вставать с новыми покрышками:) Теперь, наконец, вилли бар начал использоваться, а то до этого просто носил за него саваж как за ручку:) Зря я долгое время не верил, что стоковые колеса не о чем.

colsil
Amozov:

У меня 4000kv. Может поэтому чуть не влазит

3400 и 4000 по геометрии не различаются.

vvvictorvvv

после того как угробил второй штатный амортизатор решил заменить на что то покрепче… китай разноцветный за немного долларов коего на ебее навалом вызывал тошнотворный рефлекс… решил попробовать инсталировать аморты от 1/8

ПОЛУЧИЛОСЬ !!!, особо радует что делалось все интуитивно…

аморты от офны, пружины (спереди по жестче, сзади мягче) -пыльники от мюгена 😃

Vitamin

Аналог Лосевых на большом брате 😃 Испытания уже были?
Совет - добавьте перемычку между снаружи между винтами, меньше гнуть их будет и жесткость узла возрастет.
Можно еще от Ворзы аморты прикинуть? передние 97мм, задние 112мм.

vvvictorvvv

только поставил, вечером с Давидом пружины подбирали… завтра покатаемся 😃 , “играет” на амортах машина вроде адекватно… … от ворзы… не знаю…боюсь не подойдут… если только задние… при вывешенном колесе около 11 см. аморт…

вверху каждый аморт 2 винта держут - встречаются посередине алюминиевой вставки… снизу поставил удлиненные винты, проходят почти по всему рычагу

проблема была найти максимально мягкие пружины…

от мюгена передние подойдут, но дорого…

китаец59

… следующий шаг я так понимаю титановые бабочки? 😃
… на ворзе аморты одинаковые, 98 по центру отв. ушей, разные только пружины.

ПавелA

Верхние петли амов смотрю пластиковые? С таким выносом при падении на ж… на зад винты погнутся адназначна , подложите паралонку между петлями и коркой. Интересно посмотреть последствия (фото)