savage xs

dr_vic2003
AF1:

Открути мотор от коробки и поверни чуть (по часовой стрелке) чтобы отверстия совпали.

Тогда отверстия совпадут под другой размер пиньена и будет неправильный зазор. Можно попробовать отвернуть на моторе переднюю часть (где стоит передний подшипник) и повернуть на 1/3 оборота. Правда вот в какую сторону не подскажу…

telegkin
dr_vic2003:

Тогда отверстия совпадут под другой размер пиньена и будет неправильный зазор. Можно попробовать отвернуть на моторе переднюю часть (где стоит передний подшипник) и повернуть на 1/3 оборота. Правда вот в какую сторону не подскажу…

Так на передней крышке разве не три пары отверстий? Зачем крышку вытаскивать?
Ещё можно вытащив переднюю крышку просверлить корпус в нужных местах и крышку, повернув на получившийся угол, прикрутить сквозь новые отверстия

dr_vic2003
telegkin:

Так на передней крышке разве не три пары отверстий? Зачем крышку вытаскивать?
Ещё можно вытащив переднюю крышку просверлить корпус в нужных местах и крышку, повернув на получившийся угол, прикрутить сквозь новые отверстия

Ну тогда вообще не проблема, просто на соседнию пару отверстий в моторе повернуть, угол не большой получится. Торчать в сторону не должно…

AF1
dr_vic2003:

Тогда отверстия совпадут под другой размер пиньена и будет неправильный зазор. Можно попробовать отвернуть на моторе переднюю часть (где стоит передний подшипник) и повернуть на 1/3 оборота. Правда вот в какую сторону не подскажу…

Зазор выставляется положением болтов в коробке см картинку для 28T правый нижний левый верхний. А на самом моторе есть три пары отверстий. Для разного положения мотора относительно коробки.
А поэтому нужно Открутить мотор от коробки (болты из коробки можно не вытастивать) и повернуть мотор на следующую пару отверстий.

telegkin:

Ещё можно вытащив переднюю крышку просверлить корпус в нужных местах и крышку, повернув на получившийся угол, прикрутить сквозь новые отверстия

Зачем? там все и так стандартно влазит

Феликс_Эдмундович

Ребят, вопрос по линку. Кастловский подойдёт, который без спецификации, а просто линк, или нужен тот, что спецом для этого регуля идёт?

chinya

нужен стандартный кастл линк, регуль в стоке стоит кастл под оберткой hpi

AF1
Dondukov:

Как думаете стоит ли? и не будет из-за этого, намного чаще запчасти изнашиваться?

А почему пинен не на 24Т?
Если катать на 2С но наоборот износ должен быть меньше. А если на 3С износ будет либо такойже либо больше тк стиль катания скорее всего станет более агресивным.

Dondukov
AF1:

А почему пинен не на 24Т?
Если катать на 2С но наоборот износ должен быть меньше. А если на 3С износ будет либо такойже либо больше тк стиль катания скорее всего станет более агресивным.

Спасибо, я подумаю!

Amozov
AF1:

Зачем? там все и так стандартно влазит

У меня 4000kv. Может поэтому чуть не влазит. Там буквально чуть-чуть. Я раму чуть подпилил норм встало все.

Сегодня все собрал. Пока полет нормальный. Даже теперь на задние колеса начал вставать с новыми покрышками:) Теперь, наконец, вилли бар начал использоваться, а то до этого просто носил за него саваж как за ручку:) Зря я долгое время не верил, что стоковые колеса не о чем.

colsil
Amozov:

У меня 4000kv. Может поэтому чуть не влазит

3400 и 4000 по геометрии не различаются.

vvvictorvvv

после того как угробил второй штатный амортизатор решил заменить на что то покрепче… китай разноцветный за немного долларов коего на ебее навалом вызывал тошнотворный рефлекс… решил попробовать инсталировать аморты от 1/8

ПОЛУЧИЛОСЬ !!!, особо радует что делалось все интуитивно…

аморты от офны, пружины (спереди по жестче, сзади мягче) -пыльники от мюгена 😃

Vitamin

Аналог Лосевых на большом брате 😃 Испытания уже были?
Совет - добавьте перемычку между снаружи между винтами, меньше гнуть их будет и жесткость узла возрастет.
Можно еще от Ворзы аморты прикинуть? передние 97мм, задние 112мм.

vvvictorvvv

только поставил, вечером с Давидом пружины подбирали… завтра покатаемся 😃 , “играет” на амортах машина вроде адекватно… … от ворзы… не знаю…боюсь не подойдут… если только задние… при вывешенном колесе около 11 см. аморт…

вверху каждый аморт 2 винта держут - встречаются посередине алюминиевой вставки… снизу поставил удлиненные винты, проходят почти по всему рычагу

проблема была найти максимально мягкие пружины…

от мюгена передние подойдут, но дорого…

китаец59

… следующий шаг я так понимаю титановые бабочки? 😃
… на ворзе аморты одинаковые, 98 по центру отв. ушей, разные только пружины.

ПавелA

Верхние петли амов смотрю пластиковые? С таким выносом при падении на ж… на зад винты погнутся адназначна , подложите паралонку между петлями и коркой. Интересно посмотреть последствия (фото)

vvvictorvvv

Амморты аллюминиевые крепеж тоже

Не понял насчет погнуться… Это крепеж от1/8 они на порядок тяжелее

vvvictorvvv
китаец59:

… следующий шаг я так понимаю титановые бабочки? 😃

возможно- слабое место только это осталось … посмотрю из чего выбрать можно…

евгений_монахов

360 постов читать долго , хочу спросить масла в диффы и коробку много надо заливать ?

китаец59
евгений_монахов:

360 постов читать долго

…пролистайте хотя бы мануал…

евгений_монахов:

хочу спросить масла в диффы и коробку много надо заливать ?

…и вы поймете, что масло в коробку точно заливать не надо, а в дифы - по желанию. в стоке просто смазка.

евгений_монахов

Гоняю почти год дифы смазал сразу ,уже третья модель но такого уровня первая ,вот и спросил на всякий случай , ну что ж спасибо !