savage xs
а че разорвет то с оборотов вдвое меньших?
ну либо катаем на 2s в режиме “бабушка за хлебом” либо вставляем 4s минимум и помахаем ручкой трансмиссии.
ну так то конечно - если рег поменять, 4s вкрячить, распахать раму под бОльший диаметр и длину двига и тд.
кАрОче идея утопическая и нафиг нИкчИму 😃
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, колёса на машину. Шоссейные. Совсем заблудился в выборе. Приму советы по внедорожной резине тоже. Спасибо. Можно в ПМ.
вот, нашел, ранее фото выкладывал…
vvvictorvvv а как аморты у вас поживают. боевое крещение прошли?
пока нормально, но катался не особо много- вернее летали мало… от простой поездки пока только положительные эмоции
и я парюсь
Ну тогда вот это
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS288X;c…
Ну тогда вот это
Не стоит, были такие, их не гнет, их ломает у самого шарнира, особенно сзади после мало-мальски неудачного приземления. В итоге спереди у меня были cvd привода от hpi, сзади вернул кости.
Видимо качество плавает, у меня обламывало пины, а не скручивало сами кости.
Не стоит, были такие, их не гнет, их ломает
+100500
у меня были cvd привода от hpi
То что СVD привода от HPI ломает я читал. Несколько человек упоминало на форуме. (Может даже и Вы). А вот про привода от HOT Racing вродебы ничего не было. Но не уверен.
Для себя решил, что буду использовать стоковые кости и нехай их гнет зато не ломает. Ну держу в запасе всегда пару. И вообще я эти кости чаще терял чем ломал.
для меня лично это НЕ нормально и я парюсь
зато с H.R. никакой запары - раз сломались, значит еще комплектик надо прикупить 😛
У меня и те и те были, просто как-то так получилось, что выжили в итоге 2 hpi и 1 HR. Поэтому вперед и поставил 2 одинаковых hpi, a HR оставил в запас. Так и продал потом.
Для себя решил, что буду использовать стоковые кости и нехай их гнет зато не ломает
+100500
У меня и те и те были, просто как-то так получилось, что выжили в итоге 2 hpi и 1 HR. Поэтому вперед и поставил 2 одинаковых hpi, a HR оставил в запас. Так и продал потом.
у меня наоборот, в продажу мелкий ушел с старыми HR спереди и костями сзади. один хпи кардан стоял сзади и развалился при неудачном приземлении.
зы… мотор HPI Flux Scream пробовал кто нибудь воткнуть? просто как эксперимент?
А ничего, что он для 8го масштаба? да и размерами великоват:
Shaft Diameter - 5mm
Diameter - 42mm
Length - 68mm (without shaft)
Shaft length - 18.5mm
Weight - 345g
Не так сильно нагреваясь таскает траггу на 4х банках под 60км/ч из коробки. Там даже приводные валы чуть не в два раза толще.
А в саважика уже 3660 движок уже не влезет.
А чего мелочиться, поставить силовую от большого саважа на 6 банках - и скорее всего до 200 получится раскочегарить без перегруза. но только в теории…
ничего - аморты от 8 масштаба я уже вкорячил 😃
по двигателю… да не получиться, раму надо пилить… не выход… жесткость снизится… ладно, идею оставил…
раму надо пилить
Полностью новую делать. А главное смысл? родной двиг винтом кости крутит
пытливый ум… 😃
Друзья, это как лечиться ?
…заменой силовых фетов на фазе или заменой регуля.
зы… мотор HPI Flux Scream пробовал кто нибудь воткнуть? просто как эксперимент?
Эксперимент был, правда с другим мотором 1\8
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/517
Гоняет - просто песня, летает - просто сказка 😉 Стоковый отдыхает как ни тюнь.
Рег МММ, Мотор Медуза 1600КВ. Прямя передача спур\пиньон. Аморты от Джато. Рама пилена, выдерживает без проблем. Но вот кости и чашки ломало порой по 2-3 за покатуху. Посему проект закрыт, но в тему периодически захожу и если появятся нормальные чашки и кости, снова куплю саваженка и запилю опять. Пока перешел на булет с аналогичной конверсией, он держится лучше хотя в стоке наоборот более ломучий…парадокс.
круто 😃